В 90% игр хард для извращенцев. Разрабы почти всегда балансят игру под нормал, а хард уже допиливают постфактум и почти всегда там тупорылая дрисны выходит, уровня "высадить пол обоймы у голову", чтобы дефолтного моба убить.
Что они там "балансят под нормал", когда подавляющее большинство игр проходится на этом "нормал" абсолютно элементарно и без малейшего намёка на какой-либо челлендж?
Ничего подобного. Есть уйма игр, задействующих все свои возможности только с повышением сложности. Ты начинаешь пользоваться большим количеством механик.
Допустим в каких-нибудь РПГ где есть всякие яды/ловушки/зелья/улучшения - они чаще всего не нужны на нормале, который прокатывается голимым скиллспамом, а вот на харде необходимо уже задействовать все доступные преимущества для победы.
Ровно как и в шутерах - нормал чаще всего просто тупой тир, а вот на харде уже используется позиционирование, надо грамотно укрываться, необходимо думать о менеджменте ресурсов, то есть ты глубже проникаешь в игру, она становится реализованнее во всей своей широте, она становится полноценнее.
Нормальный уровень сложности в наше время это как лёгкий десять лет назад. Казуалят в большинстве игр. А когда нет челенджа то смысл играть? Конечно если это не качественное кинцо
В 90% игр хард для извращенцев. Разрабы почти всегда балансят игру под нормал, а хард уже допиливают постфактум и почти всегда там тупорылая дрисны выходит, уровня "высадить пол обоймы у голову", чтобы дефолтного моба убить.
Что они там "балансят под нормал", когда подавляющее большинство игр проходится на этом "нормал" абсолютно элементарно и без малейшего намёка на какой-либо челлендж?
Разрабы почти всегда балансят игру под нормал
Ничего подобного. Есть уйма игр, задействующих все свои возможности только с повышением сложности. Ты начинаешь пользоваться большим количеством механик.
Допустим в каких-нибудь РПГ где есть всякие яды/ловушки/зелья/улучшения - они чаще всего не нужны на нормале, который прокатывается голимым скиллспамом, а вот на харде необходимо уже задействовать все доступные преимущества для победы.
Ровно как и в шутерах - нормал чаще всего просто тупой тир, а вот на харде уже используется позиционирование, надо грамотно укрываться, необходимо думать о менеджменте ресурсов, то есть ты глубже проникаешь в игру, она становится реализованнее во всей своей широте, она становится полноценнее.
Биошоки не реально играть на чем то сложнее легкого
Нормальный уровень сложности в наше время это как лёгкий десять лет назад. Казуалят в большинстве игр. А когда нет челенджа то смысл играть? Конечно если это не качественное кинцо
почти всегда там тупорылая дрисны выходит, уровня "высадить пол обоймы у голову", чтобы дефолтного моба убитьА можно примеры этого "почти всегда"?
О Ти из разрабов да ?
Комментарий недоступен