Геймдизайнер ли я? Добьюсь ли я чего-нибудь? Смогу ли я?

Послушай, не надо верить всякому кто подвернется. Ты встретишь ещё много разных людей в этом мире, от неудачников и нытиков до людей достигших всего. На своём примере ты будешь доказывать себе, авось и всему миру, что каждый может добиться желанного. Удачи в начинаниях, Кодзима младший;)

Собеседник, который исчез так же, как и появился

Всё началось с небольшого толчка

Геймдизайнер - буквально причина существования игры, без которой она бы не появилась. Есть ответления от общего геймдизайнера, по типу балансера, лвлдизайнера и нарративного дизайнера. Лично я сам обожаю годный нарратив в играх, это и побудило меня всерьез взяться за это дело и создавать годный нарратив самому. Как вы поняли, по большей части я стараюсь давить на нарративную часть игры. Окончательно к этому меня подтолкнул человек, который стал ненадолго моим собеседником. Я так и не узнал его имени... После того, как он назвал меня Кодзимой, я почувтсвал такой прилив энергии, какой я не чувствовал никогда. Не счесть сколько раз меня и мою затею смешивали с грязью. Только вот голос в голове не оставляет меня в покое и заставляет учиться на ошибках, искать свои недостатки и идти. Идти вперед. Идти вперед и не оборачиваться.

Первые шаги. Проблемы с командами.

Первая мысль после пары тренировок и самообучения была фрилансовая биржа, на которой меня благополучно развели, потому что мотивированный я не удосужился прочесть, как там все работвет. Во 2 раз я избежал такой участи, поэтому "заказчик" остался без проекта. Третего заказа так и не поступило. Позже решил начать ну прям с самого начала и пошел на сайты искать где нужен геймдизайнер энтузиаст. Кстати, так я и попал на ДТФ;D Долгое время работая энтузиастом во многих командах заметил, что от меня всегда требуют работы, а что именно делать не говорит никто. Пример:

- Займись набросками сюжета, персами и лором.

- *занимаюсь всем этим*

- Бл@ть, ты тупой? Никто не может сделать проект как я хочу, ты не понимаешь концепции мира!

А ты придурок мне эту концепцию объяснил? Ты, дав мне только сеттинг, жанр и гг, сказал сделать из этого игру. Не нравиться? Попроси переделать. И ладно бы только 1 раз, это случалось, но так постоянно. Ещё пример:

- Займись наполнением мира и сайдквестами.

- *занимаюсь*

- Но похожее есть в играх похожих на нашу.

И в этот момент понимаешь, что он хочет чего-то грандиозного от рпг в фентезийном мире. У меня было пару идей, но он опять же их отверг под предлогом "Это не вписывается в наши планы", "Нужно что-то полегче" или "Это займет слишком много времени".

Опыт, личные упражнения, свои методики

За продолжительное время я научился достаточному количеству навыков. Не хило прокачал фантазию, изучил мир геймдева, познакомился с другими геймдизайнерами и научился писать отличные гдд. Появилось большее понимание того, как работают игры, хоть оно у меня и так было. Стал замечать того, чего не замечают обычные обыватели и это классно, когда ты хоть как-то можешь отслеживать свой прогресс. Я вывел для себя начальные шаблоны гдд (сам и без инета), чтобы не тратить минут 15-30 на оформление и стандартные пункты. Так же вывел собственное упражнение и назвал её "Забег":

Суть проста. Мы имеем список жанров и сеттингов игр. После пропускаем их через рандомайзер и получаем 2 критерия по которым надо написать гдд всего за час. В чем же суть? Мы можем на ровном месте всего за час получить идею, иметь для этого хоть и сырейший, но диздок и спустя попыток 10 мы сможем выявить наши сильные и слабые стороны.

В поисках сюжетов, персонажей, интересных личностей разрабатывающих игры. Я стал пробовать всё. Я стал менять жанры, смотреть фильмы и играть в игры которые раньше обходил стороной. Кстати книги, хоть не для того я их начал читать, но тоже очень и очень сильно вдохновляют. Я даже попробывал аниме. Но с эти как-то сложно. Меня стало заносить не туда и благо рядом были те, кто привел меня в чувства и я забросил этот омут наполненный дерьмом. (Не хочу сраться насчет этого да и ничего против людей, что смотрит такое не имею)

Почему именно геймдизайнер?

А ведь и вправду. Есть ведь туча профессий в геймдеве, но из всех я выбрал самую сложную. Скажу так, я попробывал всё. Программирование слишком сукчно и однотипно, 3д моделирование..а это уже не плохо, но все равно не по мою душу и так со всеми (художник, саунддизайнер, сценарист и т.д. и т.п.). Одна лишь работа геймдизайнером дает мне чувство, что я занимаюсь тем, чем хотел!

Не надеюсь, но верю

Нет, не путайтесь из-за заголовка. Наглости и дерзости говорить, что я будущий лучший геймдизайнер который обойдет Кодзиму мне хватает (да простит меня Титов). Я не потратил на свое увлечение ни копейки, так как у меня есть друзья, что так уже сделали и любезно поделились со всем, что там было. Это то, чему я научился за пару недель и то, что явно не стоит денег. Никаких имен, названий и никнеймов я не оставлю, так как этот пост касается лишь меня, моих переживаний и моих мыслей. Возвращаясь к заголовку: я не надеюсь, но верю в вашу поддержку. Мне очень не хватает совета как и что делать дальше, не смотря на то, что и без них вроде все идет по маслу. Я хорошо знаком с обывателями дтфа и кто-нибудь другой не писал бы такой пост, чтобы не дизморалить себя, но я не кто-нибудь, поэтому буду ждать. Буду ждать или срача или советов. В любом случае спасибо что дочитали. Для вас старался ноунейм геймдизайнер. Всем добра и удачи

2.5K2.5K показов
222222 открытия
4 комментария

Комментарий недоступен

Ответить
Автор

50% всех моих косяков из-за клавы, на которую я еле нажимаю. Многие буквы могут неотпечататься или отпечататься, но те что рядом. В остальном есть куда стремиться ┐( ̄ヮ ̄)┌ Спасибо

Ответить
Ответить

Комментарий недоступен

Ответить