Ну, играть вполне приемлемо — статтеров нет, например. Но это если игнорировать следующие косячки: 1. Уже упомянутая компиляция шейдеров. 2. На релизе не работало нормально управление со стрелок. Пришлось ставить AutoHotkey и копипастить скрипт из интернета. Уже починили. 3. Когда, в начале игры, таская Элли на руках, надо было забежать в дверь, кнопка бега просто отказывалась работать. Мне зомбяк делал кусь раз двадцать, пока я не перезагрузил игру, после этого, наконец, бег соизволил работать. 4. Один раз у меня потекли персонажи. 5. На улице рядом с конгрессом, при определённом угле зрения, карта начинает просвечивать насквозь, как будто вышел out of bounds. 6. Однажды один труп врага стал неперешагиваемым, его можно было только обойти. 7. Сохранения и загрузки какие-то ненастоящие. Типа сохранение происходит по контрольным точкам, хотя об этом явно не говорится, и сохраняться можно в любой момент, а при загрузке выясняется, что тебя отбрасывает на пару минут назад, а не прям в место, где сохранялся. Хотя, так понимаю, это не столько баг, сколько геймдизайн... В общем, не так плохо. Но компиляция шейдеров и системные требования — прям не оч.
Это зараза с Киберпука пошла, когда у фанатиков на вёдрах было 100 фпс на ультрах, когда на нормальных компах этот кусок польского кода до сих пор не может в 60 фпс
Комментарий недоступен
Шейдеры компилятся 5 минут. Остальное время манер майнит :).
Комментарий недоступен
:О
Так падажи, но сегодня же сказал один чел, что вы ебаные нытики и все нормально работает. Неужели он оказался пиздаболом (ктоб сомневался)
Ну, играть вполне приемлемо — статтеров нет, например.
Но это если игнорировать следующие косячки:
1. Уже упомянутая компиляция шейдеров.
2. На релизе не работало нормально управление со стрелок. Пришлось ставить AutoHotkey и копипастить скрипт из интернета. Уже починили.
3. Когда, в начале игры, таская Элли на руках, надо было забежать в дверь, кнопка бега просто отказывалась работать. Мне зомбяк делал кусь раз двадцать, пока я не перезагрузил игру, после этого, наконец, бег соизволил работать.
4. Один раз у меня потекли персонажи.
5. На улице рядом с конгрессом, при определённом угле зрения, карта начинает просвечивать насквозь, как будто вышел out of bounds.
6. Однажды один труп врага стал неперешагиваемым, его можно было только обойти.
7. Сохранения и загрузки какие-то ненастоящие. Типа сохранение происходит по контрольным точкам, хотя об этом явно не говорится, и сохраняться можно в любой момент, а при загрузке выясняется, что тебя отбрасывает на пару минут назад, а не прям в место, где сохранялся. Хотя, так понимаю, это не столько баг, сколько геймдизайн...
В общем, не так плохо. Но компиляция шейдеров и системные требования — прям не оч.
Это зараза с Киберпука пошла, когда у фанатиков на вёдрах было 100 фпс на ультрах, когда на нормальных компах этот кусок польского кода до сих пор не может в 60 фпс