В-третьих. Сражения, тысячи их! В большинстве RPG любое сражение это возможность получить лут и обязательно - экспу, здесь же лута нет. Не буквально нет, конечно, но все, что можно собрать с трупов очередных 999 гарлоков это старый обосранный шлем, немного голды, и местный аналог зелий здоровья и маны. ВСЁ. Никаких тебе уникальных или хотя бы редких шмоток с редкими баффами. Все редкое - только по квестам, да и то, количество настолько мало, что тяжелые латы (самый широко представленный класс доспеха в игре) представлен в виде 2 или 3 уникальных сетов, причем один из них только в DLC, а второй - только за покупку Ultimate Edition. Все остальное - стандартный хлам. А к чему тут экспиться, я тоже так и не понял, потому что противники автолевелятся под тебя и что ты получишь лишний косарь опыта, что нет... по итогу, бои ради боев. Причем, локации часто нарочито затянуты, и ты можешь блуждать по одному данжу часа полтора, занимаясь просто истреблением противников и ничем более. И я бы это понял, если бы бои эти были разнообразны и позволяли тактически развернуться, но...