Как же бесят эти "логичные" геймдизайнерские решения.

Прохожу сейчас в Silent Hill 2. Игра во всем хороша - звук, визуал, сюжет, загадки. Геймплей по тем временам тоже ОК. Но столкнулся с одним моментом, который сильно подпортил впечатление своей дикой нелогичностью и тупостью.

Речь конкретно о ебаной погоне пирамидоголового за ГГ и Марией перед покиданием больнички.

Четенько
Четенько

Да-да, это тот самый момент, когда положено стрелять по нему, замедляя, добегая до поворота, куда она побежит за нами, и повторить... повторить...повторить... Вопросов к этой сцене просто немеряно. Почему она не может побежать вперед сама? Почему она не может не подставляться под пулю? За каким хреном она буквально встает перед пистолетом и ловит попадание в шею, когда я буквально непрерывно стреляю? Ну да ладно... Это еще более-менее понимаемый сегмент.

Но какое же ахуевание я словил, когда, добежав до конца лабиринта, мой ГГ влез в лифт, а она стала шашлыком на вертеле пирамидки... То есть, давайте разберемся. Три секунды назад, когда она умирала от него в лабирите, это был "Конец" и загрузка сейва. НО ВОТ ТЕПЕРЬ, в КАТСЦЕНЕ - ОЙ НУ ЭТО ДРУГОЕ. Сука. Я порвался от игры 23х летней давности.

Долбаные игровые условности и долбаные нелогичные геймдизы. А вас такое бесит или похуй?

77
11
15 комментариев

В этой локации стрелять не нужно, просто бежишь до лифта и всё, локация пройдена. Все разы что играл, даже самый первый, просто пробегал и всё ок.

3
Ответить

Так пирамидоголовый просто Марию убивает и все, гейм овер :)
Она ему на три удара на хардкоре. На других сложностях хз как это работает.

1
Ответить

Похуй

3
Ответить

Бля, везёт. А у меня прям жопу рвёт. Чувствую несправедливость хаахах

1
Ответить

НО ВОТ ТЕПЕРЬ, в КАТСЦЕНЕ - ОЙ НУ ЭТО ДРУГОЕ. Сука. Я порвался от игры 23х летней давности.

Гениально же - буквально через пару недель Кодзима повторит этот фокус в Metal Gear Solid 2: Sons of Liberty, с аналогичным подрывом пердака в финале эпизода.

1
Ответить

Оооой, ну Коджимба-то гений. Ему все можно.

Ответить