Как же бесят эти "логичные" геймдизайнерские решения.
Прохожу сейчас в Silent Hill 2. Игра во всем хороша - звук, визуал, сюжет, загадки. Геймплей по тем временам тоже ОК. Но столкнулся с одним моментом, который сильно подпортил впечатление своей дикой нелогичностью и тупостью.
Речь конкретно о ебаной погоне пирамидоголового за ГГ и Марией перед покиданием больнички.
Да-да, это тот самый момент, когда положено стрелять по нему, замедляя, добегая до поворота, куда она побежит за нами, и повторить... повторить...повторить... Вопросов к этой сцене просто немеряно. Почему она не может побежать вперед сама? Почему она не может не подставляться под пулю? За каким хреном она буквально встает перед пистолетом и ловит попадание в шею, когда я буквально непрерывно стреляю? Ну да ладно... Это еще более-менее понимаемый сегмент.
Но какое же ахуевание я словил, когда, добежав до конца лабиринта, мой ГГ влез в лифт, а она стала шашлыком на вертеле пирамидки... То есть, давайте разберемся. Три секунды назад, когда она умирала от него в лабирите, это был "Конец" и загрузка сейва. НО ВОТ ТЕПЕРЬ, в КАТСЦЕНЕ - ОЙ НУ ЭТО ДРУГОЕ. Сука. Я порвался от игры 23х летней давности.
Долбаные игровые условности и долбаные нелогичные геймдизы. А вас такое бесит или похуй?