Что там все пишут про «сырой» третий акт BG3?

Пока немного полазил в нем, ощущается огромным и переполненным разнообразным, хорошо проработанным контентом. В одном только цирке часа полтора бродил, искал «сырость».

Второй да, реально поддушивал. Так получилось, что я решил сходу пойти делать квест Шадоухарт, и кто ж знал, что вся основная квестовая линейка второго акта практически полностью проходит в том же месте?! Поэтому у меня тупо отвалилось большинство активностей, ну хоть проклятие все равно дали снять. Хотя было смешно - нападение на Лунные Башни было уже, а Хальсин мне «давай быстрее, там готовится нападение ну Лунные Башни, надо успеть!». Насмешил медведь.

Капля ищет сырость и баги
Капля ищет сырость и баги

Но третий акт, по-крайней мере, его начало - как глоток свежего воздуха прямо таки. Цирк - отвал всего, бродил там, со всеми болтал, проебывал деньги на колеса, ходил с Карлах по воображаемым бревнам. Храм Открытой Ладони же напомнил квесты DOS2, атмосфера и постановка прям те же. Хз, что за какую-то там «сырость» до сих пор говорят. Вроде все отлично, и на голову превосходит и второй акт, и даже первый.

Вот эту сучку увидеть в цирке вообще не ожидал
Вот эту сучку увидеть в цирке вообще не ожидал

Кто-куда, а я искать Каплю и кайфовать от игры

3535
33
22
22
105 комментариев

Из грустного только что уровень максимально 12. Грустно наблюдать когда опыт уходит в никуда

17
Ответить

Причина дропа, я примерно в конце второго акта уже ощущал, что смысла играть нет, геймплей не изменится никак на протяжении часов 15 и дропнул

4
1
Ответить

тоже эта хрень выбесила. Еще более выбесило объяснение ларианов, типа кап 12 лвл, потому что с 13 лвл герои становятся полубогами по силе. И баланса просто не будет.
Ну так уберите имбовые скиллы, в чем проблема то? Так и скажите, что как и в DOS 2, вы просто торопились и к 3 акту делали всё тяп ляп.
Мотивации делать квесты в 3 акте просто никакой из за этого.

2
Ответить

Я сейчас на финишной прямой и могу понять тех, кто задушился на третьем акте. Причем в начале я ощущал примерно то же, что и ты. Я даже примерно так же проебался с квестом Шэдоухарт, разве что не поленился переиграть.

Суть в том, что в какой-то момент ну очень сильно вылезает людо-нарративный диссонанс. Примерно все квесты можно выполнить в примерно любом порядке. И их много. И время от времени кажется, что чуть-чуть больше линейности помогло бы общему нарративу. А еще меня подзаебало бегать по Вратам Балдура. И получать кучу очков опыта, когда я уже давно максимального уровня. Не нравится также, что на некоторых спутников наплевали с их сайдквестами, в то время как некоторым другим уделили слишком много времени. Сайд Астариона будто бы белыми нитками шит (хотя и классный), а вот бедный Хальсин в игре вообще будто бы не нужен - его история заканчивается во втором акте.

Ну и вот таких вот нюансов много. Хотя в целом третий акт не так плох, как я думал, что будет, когда читал в интернете его хейт.

14
Ответить
Автор

А еще меня подзаебало бегать по Вратам Балдура. И получать кучу очков опыта, когда я уже давно максимального уровня.Хм, я бы в такой ситуации зафиналил игру и прошел бы еще раз, выполнив другие квесты. Так же лучше)

1
Ответить

Примерно все квесты можно выполнить в примерно любом порядке. И их много

О, боже ты мой.

1
Ответить

А ты быстрый.

6
Ответить