В первую очередь, рад, что вы это читаете, а все остальное уже и не важно. Берегите себя и берегитесь интересных текстов, они крадут время!
Земля стекловатой
Весь лор — это на момент Fallout 3, New Vegas, 4, 76 или сериала? А то там везде лор ебали.
Касаемо «сурсов движка» не совсем понятно, что ты имеешь ввиду. Принесешь пруф? Знаю, что у Обсидиан были проблемы с построением глубокой системы диалогов из-за ограничений движка, но в интервью Сойер хвалил Gamebryo за простоту и понятность, которая помогла им в короткие сроки собирать игру.
Планы на Indiana Jones and The Giant Circle, а также Planescape: Torment.
Ничего страшного, а я ответил без шутки
Плохой тейк. Он всегда хорошо о них отзывался, о чем говорили даже в закулисных разговорах. Джек Сойер его называл приятным собеседником.
Реальные злодеи тут были сроки, в которые нужно было создать новую игру, и Обсидиан справилась со своей работой на отлично, им оплатили их работу. История с бонусами многими переврана. Это было не требование Обсидиан, а добровольное предложение BGS, что при получении конкретной оценки, студии выдадут премии. Игра вышла сырой, её высоко оценили, но пары баллов не хватило.
Никто в Обсидиан не высказывался против Говарда. Зато его активно ругали его подчиненные и коллеги за период разработки Старфилда.
Спойлеры
Спойлеры
Так ведь тебе и показали, что одни выжили, а других или всех убили, или растоптали и сделали «частью общества». А те, кто реально что-то делал важное, остались и закрепились.
Радикальные правые стали дробиться на общества власти с кучей денег и ищут способы изменить мир под свои взгляды (привет, Питер Тилль).
Радикальные левые почти целиком упростились после 9/11, старички доживают свой век в тюрьмах и отдаленных странах.
Спойлеры
Спойлеры
Я бы посоветовал вот как пойти (и это только мнение, не истина какая). Включи «Нефть» от того же режиссёра. Это прям великое кино, разъёб гарантирую, потому что он написан по лучшим клише великого американского романа, это очень интересно смотреть.
Потом включи «Магнолию» или «Врождённый порок». Это тот же режиссёр, но уже кино менее стандартное и более требовательное к зрителю. Например, «Магнолия» это антология связанных историй, а «Порок» вольная экранизация книги Пинчона (постмодерниста и любителя играть со словами, где в одном предложении по 3 дополнительных смысла и пяток отсылок на американскую историю).
«Битва за битвой» находится ровно между эпичностью самых эпичных моментов «Нефти» и самых сумасбродных моментов «Порока» и «Магнолии». И очень вольная экранизация книги Пинчона, которую считают неэкранизируемой. Как по мне — фильм нескладный, неровный, предлагающий много разных особенностей, которые предстоит обсудить с друзьями. Но от того, какой посыл ты можешь в нём поймать, он может тебе зайти.
Я увидел в кино историю о важности борьбы за свои взгляды в тишине, потому что времена громких свершений кончились.
Это ж насколько надо не шарить за «Оскар», чтоб писать такое
Заметь, что такую систему мало кто ещё воссоздал. В Shadow of Mordor/War, да в Death Stranding - больше как-то ничто не вспоминается.