Как же мне нравятся эти заголовки.
Корейская драма не работает. Совсем.Сразу закрадывается вопрос, а ты собственно кто такой, чтобы утверждать, работает что-либо или нет? Имеешь профильное образование в кинематографе?
И нет, я не говорю что оно нужно чтобы смотреть и критиковать то что тебе не нравится. Просто, автор и подобные ему челы чет слишком дохуя на себя берут, раз аж целым ИМ не понравилось и они посчитали хуйней, значит всё пиздец - вся корейская драма не работает, прям вся. Советую спустится на землю и попроще излагать
Смотрю сериал чисто из-за него
А вот кто за барина попу рвет, по сути за чужой интерес никогда не понимал таких. Что то из психологии видимо, быстрее подлечь под того кто в данный момент сильнее.Твой тезис будет правдив только в контексте государства, где действительно есть один сильный ''барин'' , под которого некоторые не особо умные подстилаются.
В контексте ТГ люди защищают его не потому что ''подстилаются под того, кто сильнее'', а потому что им нравится само приложение, они проводят в нем много времени, а любая критика/недовольства воспринимаются на личный счет, как будто у них сейчас заберут то, что они любят. И так работает во многих сферах, когда человек видит критику своего любимого продукта он сразу становится недоволен и бежит рваться. Тут все очевидно, достаточно просто понимать людей
Ладно, аргументы у тебя железные, придется подтвердить, я тоже бот, запущенный на дтф убеждать всех, что накрутки нет. Текст сообщений написан гпт-4
Это за 11 лет. У этого трейлера уже 21 миллион за 19 часов.
Так это разве не показатель того что фильм ждут? Где противоречие?
11 лет назад пользователей интернета было в несколько раз меньше, а после того как фильм вышел, массово никто уже не стал пересматривать трейлер, думаю максимум прибавлялось по миллиону просмотров в год.
Здесь же другой контекст и время, супермен теперь персонаж, которого все выстебывают в масс культуре - пацаны, неуязвимый. И тут Джеймс Ганн(который среди масс популярнее чем Снайдер)врывается со своим суперменом, людям как минимум интересно посмотреть что из этого выйдет.
Плюс помимо просмотров нужно учитывать статистику - миллион лайков, кучу дизлайков, больше сотни тысяч комментариев. Или это все разом накрутили, лайки, дизлайки и комментарии? Как тогда отличить какое впринципе видео на ютубе не накручено?
.
этот фильм весь мир ждал?Да. По крайней мере в сша, где супермен огромная часть их культуры
.
Не руинит, но первый раз лучше проходить без модов
Так зачем роботакси если есть кучу транспорта, метро, фаст тревел на каждом углу карты. Ты бы на этом такси максимум 1 раз проехался, а потом забил
Игра на 700 часу раскрывается официально
Ухх их там сотни, так просто и не напишешь, у меня была сборка на 300+ модов, которая впринципе координально чинит игру, но делал индивидуально под себя и свой пк.
Все моды в таблицу заносил, можешь покапаться, вдруг найдешь что нибудь интересное, либо зайти прямо на Нексус и там гуглить
https://docs.google.com/spreadsheets/d/1q6Ts0bV116zLljc4LBatS2KSaVX50fmu1glelIV5dlU/edit
Изначально очень понравилась, но после того как накатил модов на адекватное улучшение баланса, экономики и прочих улучшающих геймплей фитч, понял что ванилла на 6-7/10. Но даже так игруха очень фановая
Бля 8 раз чтоле проходить
Можно поинтересоваться, сколько ты наиграл, для таких заявлений? Ощущение что 0
Не хочу тебя что-то навязывать, принимаю твою позицию, просто имхо, чтобы адекватно оценивать, нужно отдавать отчет о контексте, в котором находится игра. Если бы эта игра выходила через месяц, с таким трейлером, я бы полностью с тобой согласился и сам обсирал бы их, но до релиза больше года.
если разработчик показывает продукт, то этот продукт достаточно высокого уровня для того, что бы быть показанным
Сейчас много разработчиков делаться девлогами, или другими ежегодно-месячными обновлениями, т.е более открыты к показу разработки, их тоже можно засирать? Типо показывают в своем девлоге демонстрацию механики в каком-то сером кубике, будем оценивать как полноценный продукт
Понял тебя, бро)
Бро, иди в исконно русскую смуту поиграй, покайфуй, вместо того чтобы тут душнить. Схожесть с войной миров только добавляет очков, на фоне всего, что выходит игра выглядит, как действительно что-то концептуально интересное. Найс ты еще конечно за 2 минуты трейлера понял весь сюжет, историю героев. Сейчас такое время, когда ЦА наших геймеров построено на Американской культуре и произведениях, сделали бы они просто скучную исконную игру про Петроград, никому бы она не всралась, нужно думать чем привлекать внимание. Отсюда и получается, узнаваемые образы пришельцев + красивый сеттинг
Так это ранняя сборка, написано же, игра минимум еще пару лет допиливаться будет, если к концу следующего года только дата будет известна. Или все игры в ранних альфах имеют ахуй графоний?
Не переведут
Вчера за один присест почти перепрошел всю халву, она до сих пор не устарела и играется хорошо. Игра тебя ахеритетельно вводит в состояние потока, с постоянно меняющимися ситуациями, механиками, локациями. Здесь как раз нету современной душнины, нет ненужных механик, уровеней персонажей, бесконечного лутинга или ненужной прокачки. Ты просто запустил и играешь, без лишней дрочки и разберательства. Тут даже сюжет по сути вторичный, главное получать кайф от взаимодействия с миром. Я не понимаю как тебя могла задушить игра, которая идет всего 5-6 часов. Да мб моменты, что ты описал репетативные, но они быстро сменяются новыми и не успевают надоесть.
Нет ничего что не было типом
Игра по сути шутер-песочница, она дает тебе инструменты и неплохой для своего года ии противников, чтоб ты сам экспериментировал и развлекался. Конечно если ты будешь всю игру бегать с пистолетом, не экспериментируя, игра тебя задушит.
А это не дум
Я в огромном недоумении, что для тебя халва 2 душка, а Doom не душка. Имхо конечно, но тот же Doom 2016 одна из самых душащих игр. В ней буквально только боевка и путь от арены до арены на протяжении 12-16 часов прохождения. Я проходил эту игру подходами по максимум 2-3 часа, а после нереально душился. В игре нету разнообразия, уровней с лодками или машиной как в той же халве чтобы передохнуть, взаимодействия с окружением и тд. Понятно что это такой жанр, я не говорю что Дум 2016 плохая, просто не особо понимаю как она может быть душнее халвы
Разве это сравнимо с тем что в ДА? Всё это балансируется тем что нельзя замутить например с панам или ривером, если ты не натурал, поэтому не вижу проблемы. При этом помимо 1 сцены и сообщений по телефону линия с Джуди за мужчину и женщину почти не отличается
хакеру лесбиянке помогаешь спасти ее бисексуальную путану
друг сильверхенда ,он тоже гей
А минусы?
Хейтят не факт наличия повестки, а хуевость сценария. В киберпанке все эти линии на две головы выше с точки зрении постановки, диалогов и живости персонажей, чем в ДА. Там нет плашки - стань трансгендером, чтобы разблокировать диалог, или какой-то сенсации из наличия транс персонажей.
Еще на релизе в редакторе киберпанка можно было стать трансом, выбрать женщину поставить себе член и мужской голос, только никто с этого так не рвался как в ДА, потому что это не рекламировалось, не навязывалось, было чисто опционально и имело 0 последствий для сюжета. Теперь видишь разницу киберпанка и ДА?
7. Cyberpunk 2077 8. Dragon Age: The Veilguard
Игра четырехлетней давности, против недавнего хита, который по словам некоторых отлично продается
Мб вкусовщина, но душно до сих пор не стало. Захожу каждую неделю на пару часов с момента релиза
Пока не дочитал статью, но как же отталкивают ленивые нейроарты на обложке. Сразу создается ощущение, что игра создана без нормального арт дизайна или художника. На крайняк на фрилансе можно за 5-7к заказать профессиальный офигенный арт на обложку, сам имел опыт. Сомневаюсь, что у этих людей не было пяти тысяч на хорошую обложку, легче сгенерировать 5 нейроартов, и пяткой сшить с одну картинку
Все чето сруться, а я просто рад что киберпанк 2077 на 5 месте и до сих пор неплохо продается, как для игры 4-летней давности. Надеюсь поляки будут еще долго с него лутаться
Вообще это вопрос для более глубокого дискурса, но конкретно тут да, я немного не так выразился. Скорее не правее, а компетентнее. Просто это действительно смешно, когда в дискурсе об игре, люди, не игравшие в саму игру, активно доказывают что-то тем, кто играл, и считаю себя более разбирающимися
с невероятным каким-то сюжетом про борьбу с корпорацией, с примесью фильма "Адреналин" ?
Фантом Либерти про борьбу с корпорациями, с примесью Адреналина? ….
Ты хотя бы 5 минут игры на ютубе смотрел, или чисто из головы взял?
Поэтому претензии к отсутствию раскрытия мира-героев-мотиваций скорее выдают незрелость….
А в чем проблема претензий к данным аспектам, когда они сделаны слабо, даже если брать в сравнение с другими аниме тайтлами?
Т.е в данном произведение так или иначе есть подобие мотивации персонажей, сюжета, авторы чето пытаются в раскрытие мира, но все очень средне. Раз это все есть, значит каждый аспект можно детально разобрать и покритиковать.
Вопрос надобности или не надобности детального раскрытия персонажей или проработанного мира, это уже совершенно другой вторичный вопрос, над которым можно долго дискутировать.
Но как он влияет на оценку конкретных критериев сценария произведения?
Если я правильно понял логику, так можно любой шлак, гораздо хуже этого оправдывать философскими рассуждениями об надобности раскрытия героев, вместо прямой критики по факту.