Добавить обложку
+276

Yury Khristolyubov

Зарегистрировался

{{ user.social_accounts|length }} {{ svg('ui_arrow_down', 13, 7) }}

Контакты {{ user.social_accounts|length }}

57 комментариев

В какие игры вы любите играть подшофе?
1
Синглы - никогда. В них нужно вникать, оценивать, погружаться. А вот всякие сессионки чтоб повыпендриваться в пьяной компании как ты ставишь хедшоты (нет) и всячески тащишь - за добрую душу. Особенно доставляет войсчат с тиммейтами =D

Синглы - никогда. В них нужно вникать, оценивать, погружаться.

А вот всякие сессионки чтоб повыпендриваться в пьяной компании как ты ставишь хедшоты (нет) и всячески тащишь - за добрую душу. Особенно доставляет войсчат с тиммейтами =D

Кино без перерыва: лучшие примеры съёмки одним кадром
0

"Кино без перерыва: лучшие примеры съёмки одним *монтажным* кадром" - лучше так назовите

Исследование или маркеры: в каком режиме лучше проходить Assassin's Creed Odyssey
0

Неужели мы увидим хорошего, не конвеерного ассассина? :O Возможно это будет "faith in ubisoft restored"

Поиск похожих игр
2

Dragon's Dogma
Elex
Monster Hunter World (почти то что нужно)

Transference: каким мог бы быть хоррор Элайджи Вуда
8
SOMA - очень атмосферная игра, которая не раз заставляет задуматься над тем, что такое сознание в принципе. После прохождения этой игры размываются понятия личности, памяти и человечности. В процессе геймплея получаешь не только качественный тайтлразвернуть

SOMA - очень атмосферная игра, которая не раз заставляет задуматься над тем, что такое сознание в принципе. После прохождения этой игры размываются понятия личности, памяти и человечности. В процессе геймплея получаешь не только качественный тайтл, но и множество идей/размышлений, а концовка игры как раз и дает тот самый катарсис, который мы так часто ищем в играх. Просто это нужно понять ;))

Дискуссия: нормально ли играть на низкой сложности
0
Нормально играть на той сложности, которая дает тебе хоть какой-то челендж (нужный уровень челенджа уже определяет сам игрок). Кому-то и на "новичке" сложно играть. Единственное, чего я не понимаю - это вот эти "Сюжетные" режимы =/ Ну типа, с тем же успехом можно и летсплей посмотреть.

Нормально играть на той сложности, которая дает тебе хоть какой-то челендж (нужный уровень челенджа уже определяет сам игрок). Кому-то и на "новичке" сложно играть. Единственное, чего я не понимаю - это вот эти "Сюжетные" режимы =/ Ну типа, с тем же успехом можно и летсплей посмотреть.

Финальный трейлер «Хищника»
0

"Рэп - говно, попса - параша, панки ХОЙ - победа наша" (с)

Пользователь Reddit рассказал, что тоже сделал предложение своей девушке с помощью Spider-Man — но удачно
0

Не хочется показываться занудой, но так и тянет написать что-то вроде "романтика 21 века бл*".

Финальный трейлер «Хищника»
37

Как же зае*ала эта ссаная рэпчина в каждом втором трейлере...

Приёмы из каких боевых искусств использует Человек-паук в игре Spider-Man от Insomniac Games
3

И чем же оно такое важное для ИНДУСТРИИ? Для игроков-фанов марвел и паука - да, важное. А индустрии то что даст этот релиз?)

Возвращение в World of Warcraft: гринд и медитация
5
Люто плюсую - с языка сорвал. Статья о возвращении в WoW... на контент Лича. Серьезно? Аналогия с покатушками на велосипеде и ведении шоу "Top Gear" прекрасна, т.к. полностью подходит под описание данной статьи об этом странном экспириенсеразвернуть

Люто плюсую - с языка сорвал. Статья о возвращении в WoW... на контент Лича. Серьезно? Аналогия с покатушками на велосипеде и ведении шоу "Top Gear" прекрасна, т.к. полностью подходит под описание данной статьи об этом странном экспириенсе. Иногда (благо редко) конечно ДТФ совершенно удивляет непонятными статьями, направленными на не пойми что. С тем же успехом можно запилить статью о "Возвращении в Guild Wars 2" при том, что вот недавно вышел новый аддон, а человек пишет про свой опыт игры на стартовых локациях -_-

Возвращение в World of Warcraft: гринд и медитация
0
Эм, чет ожидал почитать про BFA-контент от человека, который решил вернуться, а увидел статью про геймплей в WoW , да причем написанную так, как будто раньше этого никто не знал. Зачем? Непонятно. По-моему, нужно хоть какую-то актуальность/уникальность вносить в подобные статьи...

Эм, чет ожидал почитать про BFA-контент от человека, который решил вернуться, а увидел статью про геймплей в WoW , да причем написанную так, как будто раньше этого никто не знал. Зачем? Непонятно. По-моему, нужно хоть какую-то актуальность/уникальность вносить в подобные статьи...

Bethesda: синглплеер — это лишь один из элементов игр, которым мы хотим заниматься
0
Я, наверное, пропустил "ЕСЛИ". Но что мы точно знаем - это будет сюжетная ко-оп игра, а почти в любой подобной игре есть возможность прохождения в соло. Очень вряд ли сейчас вас кто-то будет насильно заставлять проходить игру с кем-то. Иразвернуть

Я, наверное, пропустил "ЕСЛИ". Но что мы точно знаем - это будет сюжетная ко-оп игра, а почти в любой подобной игре есть возможность прохождения в соло. Очень вряд ли сейчас вас кто-то будет насильно заставлять проходить игру с кем-то. И даже если это A Way Out подобие - почему нет то? Это же явно не очередная гуля-сервис, где кроме мультика нет нифига. Я просто не понимаю эту степень негодования. Ну решила Беседка попробовать добавить в свои издаваемые-разрабатываемые игры элементы мультиплеера (хотя, повторюсь, за Fallout76 действительно страшно), ну и что? Предстоящих сингловых гигантов а ля Starfield или TESVl никто не отменял. Я просто не понимаю этой преждевременной паники. Да и если будет годный и богоподобный тайтл с элементами мульта - почему нет? Хорошая игра она и есть хорошая игра.

Bethesda: синглплеер — это лишь один из элементов игр, которым мы хотим заниматься
-3
Есть много (очень много) к решению сделать фолыч мультиплеерным, но камон, разве вы не хотели бы пострелять нацистов в ко-опе с другом? По-моему, это довольно годное дополнение, при том что это всего лишь ко-оп с возможностью вторую сестру "отключить", типа как в мертвом космосе 3

Есть много (очень много) к решению сделать фолыч мультиплеерным, но камон, разве вы не хотели бы пострелять нацистов в ко-опе с другом? По-моему, это довольно годное дополнение, при том что это всего лишь ко-оп с возможностью вторую сестру "отключить", типа как в мертвом космосе 3

Каждый охотник может стать добычей: главное из превью Shadow of the Tomb Raider
0
Насчет бесшовного - окей. Я не играл в прошлую часть, поэтому хз насчет онли быстрого перемещения куда-то. "С чего быть смене дня и ночи, если её не было в прошлой части" - с того, что 7 лет прошло и RAGE 2 имеет гораздо бОльшие масштабыразвернуть

Насчет бесшовного - окей. Я не играл в прошлую часть, поэтому хз насчет онли быстрого перемещения куда-то.

"С чего быть смене дня и ночи, если её не было в прошлой части" - с того, что 7 лет прошло и RAGE 2 имеет гораздо бОльшие масштабы. Я конечно не могу говорить на 100%, но всё кричит о том, что такая мелочь как смена дня и ночи должна присутствовать во второй части.

Каждый охотник может стать добычей: главное из превью Shadow of the Tomb Raider
-1

1) Сказано же было, что бесшовный мир.
2) Игра с открытым миром в 2к18 без смены дня и ночи? Явно там и разные погодные условия завезут.

Аниме-гайд: что посмотреть летом 2018-го
0

не смотрите. Лютейшая, некачественная срань. Завлекает лишь описание, но по факту эту штуку на коленках делали

Мнение большинства, с которым мы не согласны
1

Разница в том, что махать по воздуху куда менее приятней, чем по какому-то телу с четкими попаданиями. Ну и + гораздо лучше ощущается, анимация, физика и т.д.

Мнение большинства, с которым мы не согласны
1
Не знаю, что там насчет остальных игр, но могу высказаться о тех людях, что считают 5х героев лучше 3х и Скайрим лучше Морры. Здесь, на самом деле, кому что важно. Даже товарищ, что говорит о той же "легендарности" 5х героев на ряде с 3миразвернуть

Не знаю, что там насчет остальных игр, но могу высказаться о тех людях, что считают 5х героев лучше 3х и Скайрим лучше Морры.

Здесь, на самом деле, кому что важно. Даже товарищ, что говорит о той же "легендарности" 5х героев на ряде с 3ми, уделяет внимание именно геймплею, системам, магии, колесо умений, разнообразии и т.д.

Про Скайрим я ничего в статье не увидел, но думаю что там примерно то же: нравятся больше боевка, геймплей, разнообразие, система талантов и т.д.

И с этими людьми не поспоришь! Действительно, кому нравилось делать по 50+ замахов, 80% из которых промахи в Морровинде? Кому нравилась тамошняя система прокачки скиллов? (ну ладно, может кому-то и нравилась). В Скайриме в этом плане всё гораздо технологичней, удобней и отзывчивее.

Здесь вопрос в приоритетах. Для меня, например, лор и атмосфера гораздо важнее боёвки или системы прокачки, поэтому я бы Морру поставил выше Скайрима, а 3х героев выше 5х на 3 головы. Кому-то важнее боёвка и т.д., вот и всё.

p.s. диалоговое колесо все равно лютое дерьмище

Апокалипсис в космосе: какой могла быть Dead Space 4
1

Не было атмосферы, переживания за персонажа, какой-то драмы. Геймплейно всё устроило, но по итогу мы получили Dead Space: Commandos

Апокалипсис в космосе: какой могла быть Dead Space 4
17
Обидно, что из космического психологического хоррора к третьей части сделали серьезного сэма в космосе( Пропал дух. От этого и не продалась трешка нифига, наверное, хотя игра все еще была вполне играбельна

Обидно, что из космического психологического хоррора к третьей части сделали серьезного сэма в космосе( Пропал дух. От этого и не продалась трешка нифига, наверное, хотя игра все еще была вполне играбельна

Overwatch vs Quake Champions
0
Да, пыталась метить. Только уже почти все те организации, что хотели в квейк, распустили составы по этой дисциплине. Я сейчас о Na'Vi и Virtus.Pro. Причем их игроки занимали довольно неплохие места и вообще, играли на очень хорошем уровне. Да иразвернуть

Да, пыталась метить. Только уже почти все те организации, что хотели в квейк, распустили составы по этой дисциплине. Я сейчас о Na'Vi и Virtus.Pro. Причем их игроки занимали довольно неплохие места и вообще, играли на очень хорошем уровне. Да и чемпионат мира смотрело что-то около 80~ к. Это очень низкий показатель. И да, как говорил некий товарищ здесь - игру иногда ищет по 15 минут.

Overwatch vs Quake Champions
6
К чему здесь вообще аналогия к реальной жизни? Это игры со своими условиями, вселенными и условностями. Я говорю о том, что в контре, на про-сцене, чуть ли не каждый матч кто-то да устраивает клатч 1в4+. И это возможно, т.к., действительно, можноразвернуть

К чему здесь вообще аналогия к реальной жизни? Это игры со своими условиями, вселенными и условностями.

Я говорю о том, что в контре, на про-сцене, чуть ли не каждый матч кто-то да устраивает клатч 1в4+. И это возможно, т.к., действительно, можно просто хэдшотов раздать и всё.

В овере (опять же, на ПРО-СЦЕНЕ), это происходит крайне редко, т.е. чел влетит в пятерых и получит оглушение, хак, кучу демага, хил (вражеский) и т.д.

Вот и всё. Просто различие жанров. Овер - МОБА. Один челик редко там пздц устраивает. Поэтому бОльший упор и идёт на тимплей. В КС он тоже необходим, но немного в меньшей степени, т.к. вполне возможны клатч моменты.

Overwatch vs Quake Champions
2

Просто в разной степени. В контре может произойти лютый клатч 1в5, в овервоче - никак. Это я о про-сцене.

Overwatch vs Quake Champions
0

Смотрел, его нет. Или, по крайней мере, он несоизмеримо мелок по сравнению с прошлым.

Overwatch vs Quake Champions
3

В овервоче тоже есть персы, за которых нужно попадать, да еще и как. Но это моба, да. Больше все же решает тимплей.

Overwatch vs Quake Champions
21

Quake: Champions - ни разу не легендарный шутер. Здесь тема Overwatch vs Quake Champions, а не vs Quake 1,2,3. Последние же, да, легендарные.

Overwatch vs Quake Champions
4
Трешка была ультимативной дисциплиной в киберспорте, на ряду с вариком, стариком, дотой, контрой. Вокруг игры кипела жизнь, было огромное комьюнити. Школьники на уроках только и думали о том, как после уроков будут распрыжки учить (ну или уже учили вразвернуть

Трешка была ультимативной дисциплиной в киберспорте, на ряду с вариком, стариком, дотой, контрой. Вокруг игры кипела жизнь, было огромное комьюнити. Школьники на уроках только и думали о том, как после уроков будут распрыжки учить (ну или уже учили в комп.клубе, вместо уроков). В общем, игра была живее живых, в неё кипела кровь, вокруг неё был чуть ли не культ.

Чемпионс не плохая игра, но она полумертвая и это видно. Она просто появилась не в то время и не в том месте, как говориться. Сейчас же в неё играет очень мало человек, а того огня, что был у трешки, у неё нет.

Тодд Говард заявил, что кросс-плей в Fallout 76 на PS4 пока невозможен
3

пксвинарня? Ты видимо сверхчеловек, если думаешь что читеры это проблема платформы, а не РАЗРАБОТЧИКА.

Twitch подшутил над фанатами Skate после трансляции E3
1

В этом материале не хватает гифки с реакцией чатика :D

Лучшая конференция на E3 2018 - голосование
0

Все же это две разные серии с двумя разными бэкграундами, нужно признать.

Лучшая конференция на E3 2018 - голосование
0

Знаем мы эти ответы. Всегда хочется 100%ного подтверждения и здесь мы его получили =)

Лучшая конференция на E3 2018 - голосование
2
По-моему шестые свитки были под вопросом, причем под нормальным таким вопросом. А уж когда напоказывали всякой хрени по TES: legends, online, blades, то тем более. Они спокойно могли забить на свитки. Моя логика здесь в том, что если есть анонс - геймплей рано или поздно будет. Если нет анонса - то х его з что еще с потенциальной игрой будет.

По-моему шестые свитки были под вопросом, причем под нормальным таким вопросом. А уж когда напоказывали всякой хрени по TES: legends, online, blades, то тем более. Они спокойно могли забить на свитки.

Моя логика здесь в том, что если есть анонс - геймплей рано или поздно будет. Если нет анонса - то х его з что еще с потенциальной игрой будет.

Лучшая конференция на E3 2018 - голосование
0
Объяснил свою позицию выше. Это лишь моё мнение. Геймплейные видосы могут показывать когда угодно, хоть на ютубчик залить субботним вечером, а вот такие анонсы как TES6 и STARFIELD - только на таких топовых выставках.

Объяснил свою позицию выше. Это лишь моё мнение. Геймплейные видосы могут показывать когда угодно, хоть на ютубчик залить субботним вечером, а вот такие анонсы как TES6 и STARFIELD - только на таких топовых выставках.

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Пять простых способов разогнать свой ПК
с помощью соли и чайной ложки
Подписаться на push-уведомления