Я понял какой формат ИДЕАЛЬНО подошёл бы Смуте

Я понял какой формат ИДЕАЛЬНО подошёл бы Смуте

Интерактивный сериал в духе Telltale. Если уж они хотели сделать упор на дух того времени и на историю, то интерактивный сериал был бы максимально хорошим решением. Просто сделай упор на хороший сюжет и персонажей, а геймплей будет не первостепенным аспектом. Из него только point and click механика, вариация выбора диалогов которые по факту мало на что влияют и QTE. Всё! Игра готова!

Но они решили погнаться (причём абсолютно на похуй) за всеми возможными геймдизайнерскими зайцами и профукали буквально всех, кроме визуала.

919919 показов
127127 открытий
13 комментариев

Да. Бюджета меньше требует, чтобы сделать хорошо.

Ответить

То же самое с изометрическими РПГ. Тут вообще можно было бы забить на анимации в каком-то смысле. Бросить все силы на сюжет и диалоги и могло бы быть круто. А так абсолютно бездарный экшн от третьего лица с отвратительным сценарием. Зато по скринам красиво выглядит.

Ответить

Формат не вышедшей игры тоже норм

Ответить

Эта игра даже как интерактивное кино дрисня лошадиная. Одна только первая глава Волка Среди Нас сделана лучше, чем вся Срута

Ответить

И то визуал это заслуга не команды разрабов, а движка. Они даже в оптимизацию не смогли, или просто забили.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Я понял какой формат ИДЕАЛЬНО подошёл бы СмутеЕё отсутствие? о_О

Просто сделай упор на хороший сюжет и персонажей"Просто"? Эти то люди? о_О

кроме визуалаИ тот в значительный степени купленные в сторе ассеты.

Ответить