С вами второй выпуск рубрики "Держу вкурсе". Спонсор данного выпуска - Псковский тракторный завод. Покупая продукцию Псковского тракторного завода Вы инвестируете в будущее и не зависите от дорог и дураков на дорогах. Но это не точно

Карантин - отличное время для саморазвития. У нормальных людей. Я же прохожу игровые бэклоги.

Настал час второго ведьмака, от спойлеров по которому я бережно хранил себя почти 10 лет.

.Прохожу по старинке - без гайдов, с ходу на максимальной сложности. Потратив 10 часов игрового времени и не пройдя даже пролога, умерил амбиции и переключился на предпоследнюю.

Впечатления пока двоякие.

1) Боевая система.

В первой части боевка была слишком легкая. А вот со второй не пойму - то ли я постарел, то ли Геральт... Всю первую главу любой рядовой моб выпиливал легендарного Белого Волка с пары ударов. Улучшило ситуацию прокачка хп и доспехи из Кейрана. Теперь я могу иногда выдержать три-четыре удара от крестьянина с вилами. Плюс ощущение, что я управляю не ловким и сильным ведьмаком, а трактором (не Псковского тракторостроительного завода, тракторА которого очень хороши в управлении, а каким то другим, гусеничным и китайским) - не знаю как это обьяснить, кто играл тот поймет. Теперь у Геральта есть возможность блока и это плюс, но эта же шкала отвечает и за ману и (ВНЕЗАПНО!) за усталость - поставил блок - маны нет, силы махнуть мечом нет, враг ликует. Наверное, это сделано в угоду прокачке - с каждым полученым уровнем становится все легче, но ломает погружение - слишком уж немощный Геральт вначале, это резко контрастирует с крутостью его в диалоговой части да и вцелом.

2. Крафтовая часть

напомнила Outer worlds - все вокруг просто завалено лутом и ингридиентами, особенно в зданиях, которых стало в разы больше. Хозяева, как и в первой части, не против, что ведьмак-циган может вынести все, что не прибито к полу. Казавшийся бездонным инвентарь забивается за 10 минут игры, а что дропнуть, а что сохранить на будущее сходу не всегда понятно.

Я поначалу обрадовался потенциальному миллиону бомб, но метать бомбочки и ножики так же удобно, как и управлять ведьмаком, ну нафиг.

Теперь можно подбирать предметы в бою, мне лично этого не хватало. Бонусом идет возможность в потной драке, неверно двинув мышкой, вместо обезглавливания врага начать выбирать - взять дратву, сукно, кусок говна или закрыть окно лута. Раньше меня всегда выпиливали в этот момент))) Теперь через раз((( Скил растет, жопа остывает.

Двадцать часов и первая глава пройдена. Кровью, потом и анаболиками. Впечатления позитивные, достойное продолжение серии несмотря на некоторые минусы, описаные выше (хотя, вполне допускаю, что это я криворукий)

И возник вопрос - если все так любят игровую вселеную Ведьмака , то почему конкретно в стиме первая глава пройдена только у 30% игроков?

Я не поленился и провел масштабное иследование, выяснилось что:

типичный фанат играл только в третью часть, о книгах или не догадывается или думает, что книги вышли на волне хайпа по Дикой охоте (и ваще - читать вредно). Кинематографическая часть в его понимании представлена Нетфликсовской адаптацией (которая неплохая на самом деле, слегка все омрачает только Кэвил, который выглядит как супермен и его же отыгрывает по привычке). Дамы и господа, не будьте доверастами от мира Ведьмака! Или будьте, дело ваше.

Держал вкурсе так долго, как только мог. Теперь надо ити в пещеру, искать лечебную траву для Саскии.

3333 открытия
5 комментариев

Потратив 10 часов игрового времени и не пройдя даже пролога н адо ити в пещеру, искать лечебную траву для Саскии.второй ведьмак - это пролог к первому ведьмаку?

Ответить

Продолжение, если я правильно понимаю вопрос

Ответить