Как маленькая Игра спасла меня от большой Грусти.

Как маленькая Игра спасла меня от большой Грусти.

Есть такая игра - Kero Blaster. Там про кошку и лягушку. Их фирма так и называется "Кошка и Лягушка". Разумеется, Кошка - начальник. Её одолевают проблемы личного характера, в частности чудища повсюду. Даже в её кабинете! Никуда не годится. Были бы еще чудиша эти милашками, как Гремлины какие-нибудь. В Гремлинах я с детства разбираюсь, была парочка таких из Макдональдса. Но эти другие. Мерзкие черные комочки злобы.

Мы - Лягушка с рюкзаком и бластером, и мы и.д.е.м . ч.и.с.ти.ть. Работа такая.

Встречаем не только бесформенных черных тварей, но и всяких летучих мышей, злых кротов, рыбу переростка (такая уж Земля - радиация делает свое дело) и черт пойми кого еще. Тут нам и поможет тот самый Бластер. Несколько режимов стрельбы, прыжок и перемещение взад-вперед. Все гениальное просто. Идем сквозь пиксельные поля, озера и промзоны. Отстрелиаваем врагов и боссов, копим монетки, покупаем апгрейды. Действительно, просто!

Но сама игра не так проста. Вас будут убивать, если вы, конечно не покрылись прыщами и мазолями на руках от прохождения платформеров на пресловутоых Денди и Сеги. Для вас Kero Blaster может стать легкой прогулкой. Тем более, все монетки и апгрейды сохраняются после каждой смерти. Ммм... фарм монеток... Вкуснятина.

Вернемся к нашим героям. Лягушка весь такой прокаченный со всеми пушками и апгрейдами, с кучей сердечек и жизней.

А Кошке начальнице не позавидуешь. Мерзавцы черные комочки облепили ее со всех сторон. Но. Как закончится эта чеховская драма я вам спойлерить не буду.

Что в итоге получилось: кажется, типичный ретро платформер за 100 рублей в стиме. Но. Игру делал небезызвестный Pixel, создатель гениальной Cave Story. Руку гения видно даже в простых мелочах. Например, Лягушка выслушивает разговоры двух не менее забавных и странных персонажей в лифте по пути на работу. Каждый раз, после каждой смерти, мы спускаемся с ними на лифте. "Кошке совсем поплохело? Да."

А мы молчим. Мы - Работник Лягушка. Нам некогда болтать. Улыбающийся синий комочек продаст нам лишнюю жизнь или хилку - и вперед.

Музыка, графика, персонажи - будто со страниц книжки Хармса. Простые, яркие, слегка безумные.

И играя в Kero Blaster я действительно избавлялся от тщеты жизенных переживаний и любой скучной бытовухи. Спасибо.

33
Начать дискуссию