Banishers Ghosts of New Eden пройден. Есть пара мыслей.

Banishers Ghosts of New Eden пройден. Есть пара мыслей.

Собственно прошел игру. Показалась мне смесью из "идеи" Ведьмака (борьба за деньги с потусторонним) и геймплея из ГоВ (последних двух частей), но при этом усредненной почти по всем показателям.

Из плюсов - это неплохо подобранная музыка, т.е. она тревожная и гнетущая в моменты экшена и спокойная в безопасных зонах, иными словами работает на атмосферу и со своей задачей справляется.

Далее эта самая атмосфера. Повествование довольно грамотно погружает нас в сюжет и, проходя игру, ты, как и ГГ, проходишь все этапы хорошей истории, т.е. завязку, где мы прибываем для выполнения работы (заказа) и с четкой уверенностью, что мы на стороне команды добра (ведь помогаем живым, спасая их от козней мертвых) против команды зла.

Впоследствии с развитием сюжета, становятся понятны масштабы творившегося в пуританском поселении безобразия (такое слово подберем), которое вылилось в цепь событий, приведших к появлению жупела, который собственно заставил всех жителей сбежать из городка.

Если пройти все квесты, которые кстати будут отличаться, если герой выбирает разные варианты в основных этапах (это плюс), то осознаешь, что добрые люди не такие уж и добрые, а гнев "босса" более чем оправдан. И это прекрасно, ибо нам дают возможность и обоснование почему злодей злой, что побудило его к этому и к концу игры я был согласен с его (злодея) мотивацией. Все эти крупицы информации, которая показывает внутренние страхи общины и то, к чему они могут привезти (и привели) лично мне очень понравились и это прямо жирный плюс для игры.

Последним хочется отметить героев - они адекватные. Их мотивы, стремления, поведение, эмоции понятны. Слушая диалоги я в целом был согласен с тем, как и что они отвечают, как реагируют на происходящее.

Теперь про минусы. Как было сказано в самом начале, игра прям средняя, поэтому если сравнивать ее с идейными вдохновителями, то она почти во всем хуже.

Разнообразие врагов удручает, нет противников людей (что лично для меня минус), мы сражаемся исключительно с 4-мя вариациями призраков (отличаются по сути 1-й способностью друг от друга) и волками (живыми и мертвыми).

Арсенал представлен 1-м набором оружия ближнего боя (меч в одной руки и факел в другой) у которого есть быстрый и сильный удар, парирование и перекат. Потом идет ружье, оно стреляет

Именно так, ружье стреляет!
Именно так, ружье стреляет!

А завершает все призрачная форма с 4-мя способностями - рывок (чардж), "силки" (выстрел, станящий врага), АоЕ и что-то вроде "ульты" Кратоса (в 2-х вариантах, у человека и призрака). Красивых анимаций и ПЫЩ-ПЫЩ на экране, как в ГоВ ждать не стоит, но боевка в целом выполняет свои задачи, хотя звезд с неба и не хватает.

Экономики у игры нет, менеджмента денег, как Ведьмаке (тут я про ремонт снаряжения и постоянный поиск финансов в самом начале) нет, есть некая "репутация" у торговцев, которая влияет на цены, но это влияние не ощущается, плюс, если "пылесосить" карту, то торговцы нужны будут только ради покупок шмоток и карт сокровищ для трофеев.

Вещи имеют 7 уровней улучшений, но внешне они никак не отличаются (не меняются), что для игры, которую можно проходить часов 40-50 серьезный минус, ибо смотреть на персонажа одетого в одно и то же столько времени надоедает, не чувствуется прогресс в этом плане.

В конце хочется добавить, что игра несколько затянута, в ней очень много диалогов и это далеко не диалоги того же Ведьмака, я не идеализирую творение поляков, но там довольно часто встречались какие-то перлы, шутейки и прочее, тут такого нет.

Как итог, игру можно смело признать крепким середнячком. Вот прям эталонным. Это не шедевр, не "игра года", не "новое слово в жанре". Это просто хороший продукт. Хотелось бы, чтобы студия провела работу над ошибками и следующий свой проект, если такой будет, сделала либо "богаче", либо "лаконичнее". Как-то так. Всем, всех благ! Чмоки в щеки!

Banishers Ghosts of New Eden пройден. Есть пара мыслей.
3.9K3.9K показов
261261 открытие
7 комментариев

Играл час, не зацепила. Рефанд до настроения. Или когда будет 500₽

Ответить
Автор

Такая точка зрения более чем имеет право на жизнь. Игра правда в самом начале, да что там, она вся в отдельных моментах душит, плюс если есть во что поиграть, что тебя затягивает, то лучше ждать скидок и игрового "безрыбья"

Ответить

Прикольный лонг
Пиши ещё

Ответить
Автор
Ответить

Согласен по всем пунктам, даже добавить нечего.
От себя - наиграл пока 32 часа, но зацепить игра меня сумела только уже в рудниках, в Форте Джерико. До этого было прям скучно. Зато теперь ношусь, как угорелый, делаю побочки.

Ответить
Автор

но зацепить игра меня сумела только уже в рудниках, в Форте Джерико. До этого было прям скучно

Игра очень медленно "стартует", плюс первая локация (которая Темный Лес) меньше всех связана с основным сюжетом, порой даже создавалось ощущение, что это другая игра в плане завязки истории. По сути только ближе к концу понимаешь почему вообще Босс так взьелся на этих людей.

Форт Джерико и Хароуз как раз таки гораздо более "конкретны" и к тому моменту у тебя уже пазл начинает в голове складываться, плюс в этих локациях тебе уже прямым текстом указывают с чего и кого все началось.

Так же в ФД есть неплохая локация (поместье Блаев) с квестом на непонятную НЕХ, довольно атмосферная. Там очень хорошо музыка отыгрывает всю эту дичь с неизведанным, хотя как такового экшена нет.

Ответить