Отдел геймдизайна, как и в целом проект ER находился на семи-каникулах (англ. semi - полу), находится до сих пор, однако скоро грядёт их конец. Как глава отдела, я лишь выступил связующим звеном идей, внёс первые мысли и идеи, строки, касаемо лора и экономики игры, создал ядро, от которого можно оттолкнуться. В последний раз, надеемся, скорректировали механики режима сражения, чтобы боёвка представляла собой стадии, похожие на динамику Slay The Spire, ввели понятия "тип атаки и тип защиты" для более детального сбора колод и контр-колод. Дал базовые наброски по разрушаемости мира и, куда без элементов РПГ, коснулся прокачки персонажа и ввёл такое понятие как атрибуты.
Ну и где картинки?
https://www.google.com/imghp?hl=en&ogbl
Хотите больше? Идём сюда и #ждём
https://donate.stream/ya410012803954551