Поиграл в превью STALKER 2. Моё скоромное мнение:

Поиграл в превью STALKER 2. Моё скоромное мнение:

Сталкер — это как поход в супермаркет, только вместо скидок на молоко вы получаете аномалии, мутантов и, возможно, потерянную ногу!

Графика и атмосфера:

Сами видели.

Квесты:

Они такие интересные, что иногда кажется, что разработчики просто открыли словарь и выбрали случайные слова: "Принеси", "Убей", "Найди". В общем, классика!

Персонажи

Персонажи в игре — это просто отдельная тема для обсуждения. Каждый из них имеет свою уникальную предысторию и мотивацию. Например, есть один сталкер, который на самом деле пришёл за пивом и потерялся. Или NPC, который всегда говорит "Эй, ты! Да ты!", но никогда не объясняет, кого именно он имеет в виду. В общем, каждый персонаж — это как шутка, которая продолжается слишком долго.

Мутанты

Мутанты в S.T.A.L.K.E.R. 2 — это настоящие звёзды шоу! У вас есть собаки с одной лапой, которые бегают быстрее, чем вы можете сказать "Куда я попал?". При встречи с некоторыми мутантами, вы получаете больше урона, чем информации о них.

Заключение

В итоге, S.T.A.L.K.E.R. 2 — будет хороший игрой. Но помните: если увидите что-то странное в этой игре — просто пройдите мимо и скажите себе: "Это нормально", не надо докапываться.

4545
2929
2525
33
11
11
96 комментариев

Графика и атмосфера:
Сами видели.

Квесты:
Сами видели.

Персонажи:
Сами видели.

Мутанты:
Сами видели.

Заключение:
Сами видели.

56
Ответить

Считай что это тупо тот же ЗП или ТЧ но на рельсах UE
Графика - 20+ (то бишь для 24 года, думаю дефолтная. Не откровенно всратая, но и УАУ эффекта не вызывает. Думаю надо будет ещё по оптимизации глянуть. У игр на UE5 с этим большие проблемы. Пока что все выглядит так, словно игру способно потянуть и GTX линейка)
Квесты - Ну тут как и в оригинальной трилогии. Помимо Майн квестов, и десяток другой вручную срежисированных квестов, все остальное - подай/принеси.
Персонажи - Ну тут хз, в оригинальной трилогии ввиду всратости лицевой анимации и других факторов. Каких либо запоминающихся персов там не было. А лишь болванчики с чуть более доработанными лицами чем в стандартные НПС. Разве что были забавные челики по типу Кардана, который перед тем чтобы отремонтировать тебе оружие. Должен нажраться)
Но опять же, сказать что НПС обладали каким то "характером" увы нельзя. Думаю с технологией захвата движения у 2 части с этим получше будет.
Мутанты - Ну тут не нужно изобретать велосипед. Все мутанты что были показаны до этого момента, так или иначе уже фигурировали в оригинальной трилогии/модах/билдах. Благо из билдов пришлось такое количество всякой нечисти. Что зверинца этого ещё на одну трилогию хватит. Будь то Баюн (которого кста уже показали в геймплейном ролике) Зомби - гражданский, Фантазм, тарк, леший, излом и прочие.
Ну и заключение...
Считаю, игра имеет все шансы на успех. Но, это возможно только если в игре не будет откровенной русофобии и повестки. Помнится все уже угарали с негра на Скадовске. Ведь кто бы что не говорил, а игра эта (оригинальная трилогия) в первую очередь жива за счёт СНГ игроков и моддеров. Основной пласт которых это РУ игроки. Так что, несмотря на подпорченную репутацию новых GSC. Если в игре не окажется что во всем виноваты русские и что надо их всех "роскомнадзорнуть"
То думаю она имеет все шансы на то чтобы стать финансово успешной

6
Ответить

Оценка: ну, вы поняли. ))

1
Ответить

Комментарий недоступен

38
Ответить

братва не даст потеряться ролфу.
поднажмем, парни!

5
1
Ответить

Это не так!

27
1
Ответить

Комментарий недоступен

6
1
Ответить