Стоит ли играть во все игры на одной чувствительности?

Издавна бытует два мнения, первое гласит о том, что играя на одной и той же сенсе долгое время в разные игры у нас развивается мышечная память и улучшается аим. Согласно второму, при изменении чувствительности "кисть адаптируется" и благодаря постоянной адаптации умение быстро и точно наводиться на цель также прогрессирует.
К сожалению, русскоязычных статей на данную тему я не нашёл, так что пришлось выкапывать зарубежные диковинки (в наше время это так и называется), такое, я считаю, заслуживает лайка и подписки)
Так вот, среди англоязычных пользователей популярно мнение о том, что разная сенса для разных игр - это плохо. Вот самые популярные мнения по этому поводу за рубежом:
"Technically, no. Because your mind should be able to adapt to different sensitivities. There's already snipers who all have 2 sensitivities, hipfire and scoped. And in many FPS games, different guns have different ADS sensitivities anyway."
"One sens was just easier for me because I'm so used to it, and figured maybe dealing with minute adjustments in CS was actually good practice all around. I also like the idea of the one sens muscle memory consistency. Ultimately up to you, it's not a big deal imo."
"I think the best option is to have the same sens in every game except fortnite, put it higher in fortnite and set it up so your ads sens is the same as the sens you use in every other game."
Также тут упоминается то, что в батл-роялях необходимо иметь другую сенсу, звучит логично, однако лично я даже в подобные проекты играю с одной чувствительностью. Не скажу, что это имеет какой-то невообразимый эффект, так что, наверное, в подобных играх действительно можно подобрать для себя сенсу заново, но вот в CS, Valorant, Overwatch, CoD и других, лучше по мнению абсолютного большинства использовать одинаковые параметры чувствительности мыши, что делаю и я сам. Для упрощения задачи подбора сенсы придумали даже аим-калькуляторы (типа mousesensivity calculator или aiming.pro calculator), ими пользуюсь и я сам. Есть, конечно, софт, который позволяет по клику настроить абсолютно одинаковую чувствительность во всех играх, но некоторые могут за подобное банить, считая, что это читы, так что будьте осторожнее.
Хороших тиммейтов и побед вам в каточках.

Как пример - на какое число необходимо разделить значение чувствительности в разных играх, чтобы получить такую же в валорант. (как мы видим, в дестини 2, CoD и OW внутриигровые значения сенсы идентичны, как и у cs:go с apex)
Как пример - на какое число необходимо разделить значение чувствительности в разных играх, чтобы получить такую же в валорант. (как мы видим, в дестини 2, CoD и OW внутриигровые значения сенсы идентичны, как и у cs:go с apex)
22
18 комментариев

Чтобы о чем-то рассуждать, нужно формально определить что такое одинаковая "сенса" и что такое разная. Глупо считать, что условных 5 единиц в одной игре по "сенсе" - это то же самое, что 5 единиц в другой игре, и уж особенно если шкала в первой до 10, а во-второй - до 100.
В каждой игре реализация ввода-вывода может быть разной даже в пределах одного движка, ровно как и реализация окружающего мира, в конечном итоге все сведется к тому, что нужно подстраиваться не только под игровые задачи, но и под личный комфорт, который позволяет эти задачи эффективно и выполнять.

4

Специально для таких въедливых есть картинки как в статье, где расписано как сенсу в разных играх привести к одному знаменателю )

3

на самом деле думал, что и без того понятно, но возможно действительно стоило пояснить, не хотел растягивать статью, в конце в любом случае картинка и небольшой текст про аим-калькуляторы)

1

Хотел бы я ваши проблемы...

1

зачем хотеть чьи-то проблемы?)) Честно - могу поделиться)

Чебля
Играть надо так, как удобно.
А в киберспорте тебе тренер расскажет, как надо правильно.

1

к сожалению, не у всех есть возможность попасть в киберспорт, а многим хочется узнать секрет, как стать чуточку лучше) а там, гляди, и возможность ворваться на киберспортивную арену появится)