И все что ты в таких играх делаешь, это не исследуешь мир, а просто ставишь метку на карте на очередной аванпост, зажимаешь клавишу движения в необходимом направлении, ждешь пару минут пока твой персонаж туда доберется. А потом зачищаешь аванпост и возвращаешься к началу этого цикла.
По-моему это больше напоминает не исследование неизвестного мира, а поход в пятерочку со списком покупок.
Это не то чтобы плохо. В таких играх есть своя прелесть. Это прикольно, когда ты можешь играть и, не думая, зачищать аванпосты на автомате. А в это время, например, слушать какой-нибудь подкастик. Но все таки это ведь и правда и близко не то, что обычно описывают маркетологи таких игр до релиза.
Связано это, как по мне, с тем, что в таких играх напрочь отсутствует процесс собственно исследования. Он не является частью игрового процесса, частью игровых механик. Все исследование делает за тебя игра. Сама тебе покажет меткой на карте, интересное место. Сама скажет сколько точно тут аванпостов, чтобы ты их все зачистил, ничего не пропустил и выбил ачивочку. Сама проложит тебе туда маршрут. Сама за тебя поднимется по какой нибудь скале, всего лишь нажми одну кнопку. Даже прикрутит лошадке автопилот.
elden ring хороший открытый мир
лол
Люблю открытые миры, но в элдене он слишком большой, а интересных вещей там... нет.
Пещерки, руины, деревья. Все одинаковое да еще и слишком спрятано.
Им стоило уменьшить мир, особенно озерную лиурнию, в которой нет НИХУЯ. Просто скачешь по водичке и боишься проебать что-то, потомучто просторы большие
Да, ведь лучше душиться в очередной помоечке от юбиков, чем в игре, в которой ты играешь так, как сам хочешь, а не как хочет игра и чтобы это было повыгоднее для разраба (привет микротранзакциям)
И что не так? 🤔
Комментарий недоступен
на карте отмечено всего пяток пещер. Из полусотни. Более того, я в первый раз пропустил несколько огромных мест просто потому что на карте нет ни намека на то что они там есть. Та же деревня альбиносов
Комментарий недоступен