Создание персонажа и больше строчек диалогов, чем в Fallout: New Vegas — подробности Warhammer 40,000: Darktide

Создание персонажа и больше строчек диалогов, чем в Fallout: New Vegas — подробности Warhammer 40,000: Darktide

19 мая вышел 372-й выпуск журнала EDGE, в котором опубликовали большую статью с подробностями кооперативной Warhammer 40,000: Darktide. Также игра от создателей Vermintide попала на обложку номера.

Персонажи

  • В отличие от Vermintide, Darktide позволит игрокам создавать своего персонажа, но насколько глубокую кастомизацию позволяет редактор, пока неизвестно. В номере есть концепты с мужскими и женскими версиями классов с выбором разных стрижек.
  • Классы Darktide: псайкер, ветеран, фанатик и огрин. У каждого из них есть свои перки и ультимативная способность. Некоторые умения напоминают таковые у героев Vermintide — например, ветераны получают улучшенный зум в прицеливании, а псайкеры могут перегреться.
  • Огрина можно назвать противоположностью Бардина. Камера игрока будет выше, чем у его партнёров, а от ударов противники небольшого размера будут разлетаться в стороны.
  • Выбор оружия и других элементов кастомизации персонажа куда важнее для общего вклада, чем класс этого героя.
  • Некоторые виды оружия заблокированы для отдельных классов. Так, псайкер не может использовать лазган.
  • В игре не появятся скваты, вернувшиеся в настольной 40,000, потому что «это был бы космический Бардин».

Сюжет

  • Разработчики обещают более глубокий сюжет, чем в Vermintide. История всё ещё подаётся через переговоры персонажей во время прохождения уровней, однако студия Fatshark обновила систему диалогов.
  • Бойцы Инквизиции будут использовать разные реплики в зависимости от выбранного оружия, расположения на карте, прогресса в сюжете, силы и уровня персонажа. Всего в игре больше 75 тысяч строчек диалогов, на несколько тысяч больше, чем, например, в Fallout: New Vegas.
  • Fatshark и писатель Дэн Абнетт, известный по циклу «Инквизитор Эйзенхорн» и другим книгам по Warhammer, специально создали для Darktide новую планету Атома Прайм, чтобы у них было больше творческой свободы для своей истории.
  • В одной из миссий игроки отправятся на завод по производству танков «Леман Русс».

Геймплей

  • У персонажей есть защитный барьер — он спасает по крайней мере от нескольких первых выстрелов. Барьер перезаряжается быстрее, если игрок находится рядом с командой.
  • Оружие можно кастомизировать с помощью прицелов и других насадок. Например, можно нацепить фонарь.
  • Из доступного оружия точно будут лазганы, автоганы, плазмаганы, автопистолет с ножом и дробовик.
  • У всех видов оружия есть недостаток, мотивирующий игроков время от времени переходить на ближний бой. Например, во время перезарядки дробовика огрин сильно замедлен.
  • Оружие ситуативно: лазганы хорошо подходят для точечных выстрелов в голову, но слабы против волн врагов.
  • По сравнению с Vermintide в игре больше укрытий для противников — в том числе на высоте, вроде балконов.

Warhammer 40,000: Darktide выйдет 13 сентбря на ПК и Xbox Series.

Создание персонажа и больше строчек диалогов, чем в Fallout: New Vegas — подробности Warhammer 40,000: Darktide
229229
183 комментария

Больше строчек диалогов, чем в Fallout: New Vegas А с качеством этих строчек как дела обстоят?

93
Ответить

УАХХХ!АААА!!!!ПОЛУЧАЙ!ТРЕПЕЩИ, ЕРЕТИК!

335
Ответить

Как и у классической паверметаллической печатной машинки:

17
Ответить

Абнетт на диалогах, ад и жопа сатаны

6
Ответить

Комментарий недоступен

7
Ответить

В Vermintide 2 просто бесподобная проработка персонажей и их диалогов, так что есть повод надеяться

6
Ответить

Создание персонажа и больше строчек диалогов, чем в Fallout: New Vegasкооперативной

97
Ответить