Идея того, чтобы сделать игру в той же вселенной нам показалась любопытной, но когда начинаешь писать собственный сюжет, то начинаешь понимать, мол, это уже слишком дико. Так что у нас есть определённые точки соприкосновения, но вы их заметите в виде разных «пасхалок» и чего-то подобного.
Когда мы только начали работать, у KRAFTON была целая команда, занимавшаяся лором и общей историей. Они расписали огромный таймлайн, а наши сценаристы им помогали. И да, мы на этой временной шкале тоже есть, но мы очень далеко от всех остальных игр, в одиночестве, так сказать. Так что если они когда-нибудь сделают ещё одну игру, и её события будут ещё дальше в будущем… Думаю, на её сюжет наша работа повлияет куда больше, чем их таймлайн — на нашу игру.
Это мы играем?
Обязательно
Комментарий недоступен
Нет
У кого стальные нервы или годовой запас памперсов - да
Выйдет - узнаем.
Это мы не просто играем, это мы ищем как купить любыми окольными путями, потому что судя по тому что написано в статье это духовный наследник дед спейс с тем же тщательным подходом к звуку и дизайну окружения.