Краткий обзор демоверсий SteamNEXT от FastLite'а (13.06-20.06)| Часть 1

Предисловие

Те, кто знакомы со мной больше полугода-года, знают, что на каждый фестиваль демок я делаю обзоры. А когда не занят, даже просто на трейлеры с какой-либо конференции. Однако в связи с тем, что я замахнулся на наибольшее количество демок, чем я когда-либо обозревал за один фестиваль, а именно 44, обзор будет публиковаться в 4‐х частях и через статьи, а не простые сообщения, как было раньше, дабы успеть поделиться мнением, пока в сами демоверсии еще можно поиграть.

Собственно обзоры

Metal: HellsingerРекомендую – Отличный шутер-ритм игра с метолом. На сравнении с BPM: Саунд лучше, оружие хуже, графика лучше. Пока правда не понятна структура игры, но походу линейная doom eternal style(арена-немного платформинга-арена).

Интерфейс стал компактнее по сравнению с первыми показами
Интерфейс стал компактнее по сравнению с первыми показами

Cult of the LambРекомендую – Рогалик про развитие своего культа ягненка и сражение с другими культами. В перерывах между данжами вы развиваете своё мини-поселение, которое потом можно будет приносить в жертву (нет в демке, но было в трейлере). Пока единственное, что меня напрягает/не нравится, так это выпадение только косметических чертежей в данжах, по итогу имеет значение всегда брать только ресурсы, если дают выбор.

Свой культ можно будет сделать довольно красивым
Свой культ можно будет сделать довольно красивым

Anger FootРекомендую – Драйвовый коридорный шутан, чем-то отдает super hot по геймплею. — у оружия мало патронов и ты выбиваешь его из рук противников или подбираешь с трупов, уровни короткие, но на каждом игрока ставят в различные условия, из-за чего они не кажутся однотипными. Также на каждом уровне можно получить 3 медали: за скорость, за прохождение только пинком и за убийство всех врагов. Медали нужны для открытия новых кроссовок, которые дают игроку разные модификаторы.

Пинать придется много
Пинать придется много

Agent 64Мех-сойдет– Шутерок, стилизованный под игры 90-х. Есть несколько задач, их нужно выполнить. Стелса почти нет и работает он криво. В целом, если время дорого, то лучше пропустить.

Прицелевание от бедра автоматическое, а через пкм перекрестие двигается по экрану
Прицелевание от бедра автоматическое, а через пкм перекрестие двигается по экрану

Beneth OresaРекомендую – Карточный рогалик, в котором авторы взяли разные элементы из лучших представителей жанра, например, разные колоды из slay the spire или griftlands или система напарников и взаимоотношений из игры, которую я забыл. В игре приятный и выделяющейся из игр подобного жанра визуальный стиль, включающий в себя cel shading и кинематографичные анимации. На что я хочу посетовать, так это отсутствие описания статус-эффектов в бою и слишком рандомные эффекты на артефактах.

Вот и стиль
Вот и стиль

Backfirewall_Рекомендую – Занятная приключенческая головоломка, происходящая внутри телефона. Есть занятные механики, завязанные на сеттинге, простой и мета-юмор. Единственное, что не понравилось, так это расположение кнопок, оно имеет мета-смысл, но практически нулевую практичность (спойлерить не буду).

В демо по факту представлен только один уровень
В демо по факту представлен только один уровень

Ash of Gods: The WayРекомендую – Хорошая тактика, которая наследует механику автобатлеров. Вы выставляете солдат на своей стороне, и они идут в сторону врага, атакуя любого, на кого натыкаются. Чтобы победить, нельзя забывать об использовании предметов, которые могут сильно усилить способности любого из юнитов. В игре приятный визуальный стиль, который установился еще в предыдущей игре в серии, и, как я знаю, она продолжает сюжет. Механики приятные и понятные, при этом постоянно есть какой-то челендж, и для него даже нашли основание в мире игры. Если и не сразу покупать, то точно обратить внимание.

У капитанов тоже есть свои способности, у этого например лечение
У капитанов тоже есть свои способности, у этого например лечение

Ballads of HongueНа любителя – Китайский градостроительный симулятор, где постепенно нужно развивать несколько районов одновременно и выполнять задачи — в виде этапов — от государства. Разрабы перемудрили с эффектами и недомудрили с оптимизацией.

Город это те маленькие здания между концом водопада и интерфейсом
Город это те маленькие здания между концом водопада и интерфейсом

Brewmaster: Beer Brewing SimulatorНе рекомендую – Симулятор пивовара звучит гордо, но в данном случае только звучит. Как симулятор игра даже в целом неплоха, она не ведет за ручку, а только дает общие инструкции и цель. Однако отсутствие вводного обучения и нужных инструментов для оценки ситуации внутри игры создают неприятный экспириенс.

Возможно на релизе и "допилят" однако лучше ждать худшего
Возможно на релизе и "допилят" однако лучше ждать худшего

Endlight??? – Я бы описал эту игру словами «психоделический раннер», но мне было трудно её воспринять, и я не решусь сделать подобное заявление. Однако вещь, которая запомнилась, — это озвучивание и описание каждого пункта меню настроек.

peepoTrip
peepoTrip

The Last WorkerНормуль – Приключенческая игра про последнего человека на фабрике, полной роботов. Есть стелс, головоломки (в задумке), селшейдинг, попытки в юмор и иногда даже удачные.

Один из компаньонов - дефектный робот
Один из компаньонов - дефектный робот

MelatoninРекомендую – Отличная ритм-игра, берущая формулу rhythm heaven fever. У вас есть несколько уровней, которые вы проходите отдельно, и потом вам нужно пройти один миксовый. Музыка и ритмы приятные и при этом отличаются, визуальный стиль выполнен в пастельном виде.

Выбор уровня проходит на такой небольшой карте
Выбор уровня проходит на такой небольшой карте

Конец первой части

2222
8 комментариев

от FastLite'а

4
Ответить

ты выбиваешь его из руг

Ответить

Спасибо, поправил

Ответить

Продолжай

Ответить

А какой был твой прошлый ник тут, раз ты пишешь, что не первый раз такие материалы делаешь?

Ответить

Никакой, я просто делал такие обзоры только для двух своих чатиков, а теперь для всех

Ответить

Cult of the Lamb - чёт по отзыву такое себе, я думал лучше будет.

Anger Foot - это же хотлайн майями в 3Д в каком-то смысле. Но если хотлайн мне нравится, то ангерфут - нет. Потому что в хотлайне можно было как-то тактику заюзать, а тут только trial&error.

The Last Worker - а я не заценил, чёт нудным показалось и много болтовни.

Melatonin - сгорел, прям жёсткие тайминги. Хотя я и не любитель ритм игр, так что может у меня просто опыта мало. Сыграл только потому что знакомый сообщил, дескать она похожа на игру, которую я сделал несколько лет назад.

Для себя с некст-феста отметил только пару годных соулс-лайков: Ghost Song и The Tarnishing of Juxtia.

Ответить