Пользователи DTF рассказывают о лучших играх Bethesda
Самые преданные фанаты делятся своим опытом и рассказывают о своих любимых проектах.
Привет!
Ни для кого не секрет, что Bethesda — именитая студия с многолетним опытом, которую знает практически любой игрок, который так или иначе знаком с игровой индустрией. Без преувеличения, знаменитый геймдизайнер Тодд Говард стал одной из самых обсуждаемых фигур, а игры, выпущенные под его руководством — легендарными.
Впоследствии студия расширила свою линейку проектов, благодаря тому, что материнская компания Zenimax Media купила Id Software, Arcane и других разработчиков, включив в состав своих игр такие шедевры, как серию Doom, Quake, Wolfenstain и другие.
Сегодня мы собрали вместе пользователей платформы, которые расскажут, почему им так нравятся игры знаменитой американской студии. Максимально объективно и неподкупно.
Ну и конечно же, присоединяйтесь к обсуждению в комментариях.
P.S. Статья написана с некоторой долей иронии, поэтому мы позволили себе включить в список игры, которые Bethesda не разрабатывала, а выступала в качестве издателя.
Родд Товард — The Elder Scrolls III: Morrowind c дополнениями
На самом деле мне даже и не хочется ничего тут особо расписывать и заниматься обоснованием того, что TES III — это лучшая игра. Как известно, «лучше Морровинда нет ничего». Просто примите этот факт. Родд Товард фигни не скажет.
Я хочу поведать одну историю прохождения дополнения Tribunal, которая преследовала меня где-то 10 лет.
скриншот с Nexus Mods
Во время выполнения главной сюжетной линии аддона нам надо заколдовать меч Неревара «Истинное Пламя» на огненный урон. Для этого Нереварину надо обыскать святилище под столицей и раздобыть скляночку пиройловой смолы. Я это благополучно сделал и оставил бутылочку в своём инвентаре до тех пор, пока не вернусь к квесту — Вварденфел и Морнхолд манили неизведанным, и я решил отложить прохождение квеста на потом.
Многие знают, но все равно отмечу, что квестовые NPC никак не защищены от случайного или преднамеренного убийства, а предметы — от потери или использования и достаточно легко оказаться в проклятом мире, который вы сами и создали. Именно это и произошло с пиройловой смолой. Не озаботившись никакими сохранениями я, точнее Нереварин, просто взял и выпил её зачем-то. Эффект был похож на изжогу, ведь мой герой-бретонец получил какое-то количество огненного урона. Ожог-изжога, ха-ха, поняли, да?
И лишь спустя какое-то время, вернувшись в Морнхолд, я понял, что произошло что-то не то. Квестовый предмет был безвозвратно утерян. Нить оборвалась. Tribunal не был пройден, да и целиком весь Morrowind был заброшен на долгие годы.
Прошло много лет. Я решил вернуться к игре с намерением сделать на этот раз всё как следует. Разумеется, с такой «травмой» из прошлого я больше не мог накосячить. Бутылку я успешно раздобыл. Но к одному открывшемуся мне факту я не был готов. Оказывается та склянка смолы была не единственной — еще две весьма неприметно лежали у одного водопада.
Получается, напрасно я тогда забросил игру. Выходит, зря я мучился все эти годы от своей же любознательности. Я мог пройти адд-он еще тогда, а в итоге это растянулось на половину моей жизни на тот момент. Я все те годы помнил, как прекрасна Morrowind и как она может быть коварна.
Будь проклят, Тодд Говард. Славься Тодд Говард. Спасибо и ненавижу тебя за одно из самых ярких воспоминаний связанных с играми. С лучшей игрой на свете.
Кстати, обожаю этих крикливых назойливых подлых противных верещащих скальных наездников. Готов достойно встречать их боем каждый раз, как их увижу, ведь их перья — самый часто встречающийся источник ингредиентов для зелья левитации.
Тумм Гайвард — DOOM (1993)
Я, Тумм Гайвард рад сегодня объявить совместную коллаборацию великолепной игры Id Software вместе с DTF. Теперь при каждом падении серверов Основы вместо заглушки с ошибкой будет доступен для игры оригинальный DOOM.
Как все вы знаете DOOM очень известен своими портами на разные электронные устройства, от консолей и OS/2 заначивая тестом на беременость.
Наши инженеры из id Software постарались оптимизировать DOOM под сервера “очобы”. Кровью и потом, но мы сделали это.
Теперь пока севера лежат вы сможете отдохнуть от деградации вашего мозга от бесконечного пролистывания ленты и наполниться настоящим игровым искусством. Зачем нужны консольные войны и уж тем более священная война в комментариях, если можно её устраивать в настоящем аду, но с монстрами?
За бесплатно вы получите:
- Прорывную трехмерную графику с улучшенными эффектами, освещением и учитыванием высоты
- Первый эпизод “Knee Deep in the Dead” состоящий из 10 уровней
- Разнообразный арсенал оружия: бензопила, дробовик и т. п. что поможет эффективно убивать тварей
- Отличный и качающий металл саундтрек
- Возможность устроить кровавую баню из адских сущностей
- Великолепный левел-дизайн карт
Пользователи DTF с подпиской DTF Plus получат следующие бонусы:
- Полноценный доступ ко всем эпизодам игры
- Доступ к мультиплеерному PvP режиму Deathmatch
- Доступ к исходному коду игры и движку
- Возможность создавать и использовать пользовательские модификации
Надеемся вам всё понравится и вы влюбитесь в эту игру. Ведь теперь вы будете ждать не когда сервера поднимутся, а наоборот — упадут.
Котт Дровард — Fallout 76
Что будет, если взять трехмерную Action-RPG и убрать из нее NPC? Да, вы правы: получится Fallout 76 — лучшее отображение пустошей в истории видеоигр.
Как вы представляете себе апокалипсис? Разве это просто разрушенные города и похороненная инфраструктура? Конечно нет. Ядерная катастрофа подразумевает практически полное отсутствие чего-либо живого и разумного, поэтому разработчики из Bethesda подошли к созданию мира максимально ответственно.
Совершенно пустые улицы и дома, которые хранят в себе остатки былой цивилизации — вот настоящая изюминка Fallout 76. Игрок чувствует себя одиноко в огромном мире, исследуя локации и узнавая их историю через предметы и окружение. Вот, люди пытались спастись на машине, быстро собрав все, что смогли унести, но не успели даже выехать со двора, а тут группа людей укрылась в пещере, которую в итоге облюбовал Коготь смерти. Разве это не передает настоящую атмосферу событий и развивает фантазию?
Квесты в привычном понимании тоже лучше оставить в прошлом, как по мне, поэтому со стороны разработчиков — это самый умный ход. Вся эта возможность выбора, которая так или иначе влияла на дальнейшее развитие игры, совершенно ни к чему в играх про постапокалипсис. Игрок должен выживать в этом проклятом мире, собирая огромное количество ресурсов и тратя их на постройку нового жилья, а не бегать по поручениям каких-то NPC и думать о таком утерянном артефакте, как моральный выбор.
Да, конечно похвально, что разработчики поддерживают игру контентом, вводят новые механики и всячески работают над улучшениями, однако, как мне кажется, игрок должен сам находить себе занятия в таком большом открытом мире и развлекаться. Ведь игры — это прежде всего развлечение, ведь так? Посмотрите, сколько всего игроки сделали в Fallout 76 в отсутствие какого-либо нового контента и вы поймёте, о чем я говорю.
Масштабное обновление, добавляющее в игру NPC и квесты от них — это определенно шаг назад не только для серии, но и для всей индустрии. Как говорил сам Тодд Говард: «It just works», — и я полностью поддерживаю это высказывание. Проект на старте работал отлично и отражал всю суть ядерной катастрофы, погружая игрока в одиночество.
Простите, но кто-то должен был это сказать.
Подд Фовард — The Evil Within 1/2
Прекрасная игра от наших китай… ой, простите, японских коллег, которая берет все лучшее от Resident Evil и воплощает в историю, казалось бы, обычного детектива Себастьяна Кастелланоса, который, приехав на вполне себе типичный вызов в психлечебницу, ловит шизофрению и переживает разрушение мира, а чтобы не допустить собственной смерти — начинает жестоко убивать (с помощью огромного арсенала тех арбалетных болтов, которыми вы пользоваться не будете, но вдруг…) толпы зомби, мужиков с сейфами вместо головы, а также женщин-сороконожек. Помимо этого, вас ждут прекрасные и разносторонние локации, много кишок, в которые вы ни раз занырнете, вьетнамских флэшбеков главного героя и медсестра из зазеркалья.
Что, не пугаетесь? Не страшно? ЭТО ЯПОНИЯ!
Вам еще и ничего не понятно? Ну конечно! Думали, вам просто так все расскажут? Вы же не играли в дополнения, где обязательно раскроют все детали мира и разложат все карты, а также подарят прекрасный опыт в попытках «застелсить» от людей-невидимок и свечении фонариком в фигуры, чтобы сохраниться.
И вы думали это все?
Очень зря, ведь наши коллеги не остановились на достигнутом и выпустили вторую часть, где помимо всех предыдущих достоинств есть… Открытый мир! Теперь вы можете не просто идти прямо по коридору, а гулять по прекрасным локациям (не подумайте, что я ругаю первую часть!), а также узнать, что все время до этого вам врали (ну, конечно, иначе было бы продолжение).
Все еще не страшно?
Не волнуйтесь — хитрые японские коллеги могут придумать еще что-то, но пока смогли только экшн про экстрасенса-азиата, что, впрочем, тоже издаем мы, поэтому быстро покупать!
Тогг Шепард — The Elder Scrolls IV: Oblivion
Открытый мир, наполненный жизнью, огромное количество уникальных и запоминающихся квестов, великолепная графика. Да, она более мультяшная по сравнению с другими частями, но именно благодаря своей яркой и сочной картинке игра не устаревает в плане графики и великолепно играется даже спустя многие годы. К тому же, такая особенность делает игру уникальной относительно оставшихся игр серии. Множество фракций со своими интригами и харизматичными персонажами. Это всё The Elder Scrolls IV: Oblivion.
Вы можете спросить, что не так с лицами? В нашем обширном редакторе вы можете создать всё, что угодно. Слишком сложно? А кто сказал, что будет легко? Или вы думаете, что скульпторам, вырезающим по камню приходится просто? Это отличная возможность ощутить себя на их месте! К слову о резке…
В лучшем_DLC_ВСЕХ_ВРЕМЁН_И_народов™ вы можете пообщаться с Резчицей, которая с радостью (а также небольшой толикой безумия и, возможно, желанием кого-нибудь порезать) изготовит вам оружие и доспехи. Да-да, вы не ослышались! В Дрожащих Островах помимо огромной локации, практически сравнимой с оригинальной игровой по размерам, с великолепными пейзажами, шикарной атмосферой, помимо обширного основного квеста и множества дополнительных, помимо возможности выбора фракции и многого другого появилась возможность изготавливать броню и оружие из найденных материалов! Теперь не нужно продавать руду торговцам под видом хлама, когда можно изготовить свои собственные (пускай и под заказ у специально обученных персонажей) уникальные экземпляры оружия и доспехов.
Всё это и многое другое ожидает вас уже сегодня. Стоит лишь приобрести великолепный образчик своего времени и начать незабываемое, сказочное и яркое приключение.
Додд Морвард — Fallout 3
Я есмь Альфа и Омега, начало и конец; жаждущему дам даром от источника воды живой.
Здравствуйте, дорогие друзья! Добро пожаловать в подземное убежище № 101 корпорации Vault-Tec. Мы вынуждены жить под землёй, так как на поверхности остались лишь руины некогда великой человеческой цивилизации. Но прочные стены наших бункеров сохраняют жизни тысячам людских жизней. И именно в этом безопасном месте вы проживёте свой век.
Радостная новость о вашем рождении прерывается горем — в результате родов погибает ваша мать. Прочитав книгу, уже в возрасте одного года вы распределите свои параметры special, определяющие ваши характеристики в жизни.
В свой 10-й день рождения вы получите Пип-бой 3000 в подарок от смотрителя убежища. Это устройство необходимо, чтобы просматривать состояние здоровья, предметов и уровня радиации, а также в нём содержится дополнительная информация и карта для ориентирования. Отец подарит пневматическое ружьё и продемонстрирует систему автоматизированного наведения V.A.T.S.
В 16 лет вам, как и каждому жителю убежища, необходимо сдать тест «КОЗУ» (квалификационно-оценочный задачник администрации), который определит вашу дальнейшую профессию. Варианты ответов покажут, насколько вы талантливы к определённым навыкам. Но получить профессию вам не будет суждено…
В 19 лет ваш отец покидает убежище, что вгоняет всех жителей в шок, ведь еще никто не уходил на поверхность. Во время всеобщей паники вы решаете последовать примеру отца и прорываетесь к выходу из убежища № 101. Открывшийся вид на Пустоши вас шокирует — с детства говорили, что на поверхности после Ядерной войны ничего не осталось кроме руин и бродящих монстров, но перед вашим взором, где-то на горизонте, располагается населённый город, а по тропинкам ходят караваны с торговцами, жизнь кипит. Неужели в убежище намеренно лгали всю вашу жизнь? Да нет, такого не может быть… Возможно путешествие по Пустоши в поисках отца прольёт свет на жизнь в этом послевоенном мире.
Fallout 3 представляет из себя Action/RPG в открытом мире близ Вашингтона, столицы США, в 2277 году — спустя 200 лет после ядерной войны. Эту игру можно назвать The Elder Scrolls с пушками в будущем. Да, здесь будет множество интереснейших квестов и запоминающихся персонажей. Разнообразные локации и типы врагов. Множество оружия, которое вместе с системой V.A.T.S. хочется использовать и изучать.
Пустоши населяют опасные существа, это вам уже не радтараканы из убежища: гигантские радскорпионы и огненные муравьи; опаснейшие когти смерти и яо-гаи; бывшие когда-то людьми, уродливые гули и болотный народец; непробиваемые супермутанты и болотники с толстыми панцирями. Живности хватает, это не считая множеств банд рейдеров, которые даже не собираются общаться с вами, нападая сразу. А между Столичным Братством Стали и Анклавом идёт кровопролитная война, в которой мы примем непосредственное участие.
Навыки и способности в Fallout 3 играют значимую роль. Традиционные взломы замков отмычками (точнее заколками для волос) теперь чередуются со взломом компьютерного пароля, а навык красноречия, как и раньше, позволяет быстрее договориться с NPC на более выгодных условиях (минуя даже мини-квесты). В какой ещё игре вы сможете стать каннибалом и поедать трупы, восстанавливая здоровье, или отрезать пальцы злым врагам и продавать их за крышки?
Во время путешествия по столичной Пустоши вы посетите самые разнообразные локации, которые точно запомнятся: небоскрёб Тенпенни-Тауэр, в котором обитают состоятельные жители; скалистый массив с ущельями, ведущий в Оазис — место, в котором богато растут деревья и вечно зелено; большой город Мегатонна, центром которого является неразорвавшаяся атомная бомба; поселение людей на заброшенном авианосце Ривет-Сити; населённый разумными гулями Андерволд; система пещерных комплексов Литл-Лэмплайт, жители которого исключительно дети; разрушенный Вашингтон и ещё множество памятных мест.
Вариативность квестов, харизматичные персонажи, несколько концовок для основного сюжета, потрясающее музыкальное сопровождение — всё это ждёт вас в Fallout 3. Не жалейте крышек, покупайте и наслаждайтесь. В конце концов, после тяжёлого рабочего дня, вы можете прийти домой, запустить игру, выйти на балкон Тенпенни-Тауэр, усесться в кресло и взорвать целый город, наслаждаясь прекрасным видом на ядерный гриб на горизонте, попивая скотч. Это ли не красиво?
Фрод Бовард — The Elder Scrolls V: Skyrim
Здравствуйте, С Вами Фрод Бовард. Сегодня я попытаюсь объяснить, зачем нужно купить Скайрим, если у вас его нет, или, если вы купили его уже не один раз.
Во-первых, Скайрим — это не просто игра. Это Игра с большой буквы. Игра — Явление, навсегда изменившее жизни миллионов людей. Поэтому, покупая Скайрим, вы не просто отдаёте свои деньги в обмен на просто игру, вы становитесь частью истории, частью этого величайшего события за весь период игровой индустрии.
Во-вторых, когда Вы покупаете Скайрим, Вы получаете самый лучший и интереснейший сюжет, в котором точно и верно соблюдены все правила и пропорции. В этой по-настоящему утопической игре море квестов, сюжетных линий и главное задание, которое не гонит Вас вперёд, а спокойно стоит в сторонке до тех пор, пока Вы не пройдёте все второстепенные задачи и сюжетные линии всех дополнений.
В-третьих, в Скайриме есть беспрецедентного уровня бои, каждый из которых запомнится Вам по-своему и обязательно найдет местечко в самых затаённых уголках Вашего сердца. И это не говоря о лучшей, ну просто поверьте, Лучшей с большой буквы системе навыков и о таком же достойнейшем редакторе персонажей, которые вместе позволят Вам создать абсолютно любого персонажа, практически неповторимого, как бы другие игроки не старались.
В-четвёртых, Скайрим — это абсолютный чемпион по атмосфере. Вы можете путешествовать по бескрайним заснеженным полям, взбираться на вершины гор, исследовать первобытные пещеры и старые гробницы. Ещё можно рассматривать во всех подробностях сёла, города и деревни Скайрима и, конечно, народ, что их населяет: от простых работяг Ривервуда до зазнавшихся аристократов Вайтрана и Солитьюда. В общем, раз за разом можно открывать для себя самый холодный и негостеприимный уголок Тамриэля.
В-пятых, Скайрим — это Макдоналдс мира игр. Он есть везде: на каждой платформе, на консолях, на компьютерах, даже на портативных консолях. Благодаря этому, где бы Вы не купили Скайрим, Вы всегда получите игру одного качества, которую максимально бережно и аккуратно раз за разом воссоздают специально для Вас.
Поэтому всегда будьте уверены в том, что если Вы купили Скайрим, то совершили самый верный и правильный поступок в своей жизни, став частью большой истории и получив искреннее удовольствие от всех сюжетов, всего антуража и колорита этого морозного уголка вселенной.
Приобретайте Скайрим!
Тед Готтварт — скайримовский Wolfenstein: Youngblood
Вы не представляете, насколько я люблю игры серии Wolfenstein. Каждая из них — буквально The Elder Scrolls с огнестрельным оружием и без открытого мира. Настоящий geschenk для фанатов качественных шутеров! И поэтому я чертовски рад рассказать вам о последней на данный момент части с подзаголовком «Youngblood», ведь она — Skyrim от мира Wolfenstein. Надеюсь, вы играли в Skyrim?
Коль провёл параллель со Skyrim-ом, начну с того, за что многие полюбили его, — с сюжета, главным достоинством которого стала продолжительность. Прохождение основной кампании Youngblood аналогично не займёт у вас слишком много времени, но и пробегать её за пару вечеров не рекомендую. Безусловно, история похождений дочерей «Би-Джей» Бласковица — Джессики и Зофии — получилась весьма простой и предсказуемой, при этом не лишённой определённых vorteile и интересных моментов.
Однако по мере прохождения вы также повстречаете харизматичных персонажей с целыми побочными сюжетными ветками. Именно их я советую вам не пропускать. Кто знает, на какой уникальный дополнительный контент вы наткнётесь. Прямо как в Skyrim-е, не находите?
Угадаете ещё одно сходство с лучшим проектом Bethesda Softworks? Относительно открытый мир. Мир, который вы можете исследовать вдоль и поперёк в поисках секретных закоулков и лута. Мало того, геймдизайном и различными механиками, в частности паркуром, занималась Arkane Studios, благодаря чему даже самая линейная локация проходится несколькими способами. Стоит отметить, локации в принципе стали более разнообразными, а в сумме их не один десяток.
Преобразился и геймплей. Разработчики взяли лучшее из игр Bethesda, в том числе Skyrim-а: древо пассивных и активных умений, прокачку персонажа в общем и систему уровней противников и миссий. Последнее позволяет подольше genießen прохождением: вы вольны исследовать ответвления и выполнять необязательные квесты, не боясь прийти в новую сюжетную локацию «перекачанным». Это, наоборот, помогает вам избежать трудностей, например, на максимальной сложности.
Если же вам дорога каждая секунда, в любой момент времени с помощью внутриигрового магазина вы можете открыть любое улучшение оружия или необходимое умение. К слову, немного поподробнее о них.
На старте главная героиня, например, не умеет бесшумно обезвреживать бронированных противников. То есть каждого второго. Но спустя несколько уровней вы сможете открыть или данное умение, или невидимость, или метание холодного оружия и тд. Это наглядная демонстрация вашего прогресса, чего не было в предыдущих частях серии.
Наконец, zuckerguß на сладком рулете. Если вам нравились напарники в Skyrim-е, то Youngblood прямо-таки создана для вас. Потому что это полностью кооперативная игра, завязанная на постоянном взаимодействии: от открытия дверей до уничтожения сильных врагов. Даже исследование невозможно без друга: вы не сможете отойти дальше, чем на несколько десятков метров, что делает геймплей более иммерсивным и менее диссонирующим с историей. Как и обязательная совместная зачистка аванпостов.
В общем и целом, вы обязаны купить The Elder Scrolls V: Skyrim, а коль у вас уже есть пара копий, то рекомендую присмотреться к Wolfenstein: Youngblood — лучшему вдохновлённому им проекту.
Сноска:
- geschenk — подарок
- vorteile — достоинство/преимущество
- genießen — наслаждаться
- zuckerguß — сахарная глазурь
Горд Тоддвард — Fallout 4
Fallout 4 – наша самая амбициозная игра за всю историю компании. Да что там, за всю историю человечества. Наши бравые сотрудники работали по 160 часов в неделю для того, чтоб предоставить игрокам amazing experience.
Fallout 4 будет чистокровной RPG, игрой, где ваши выборы будут иметь значение. Например, если вы посадите желудь, он будет расти в игре в реальном времени. Если вы вырежете на его стволе свои инициалы, то дерево продолжит расти вместе с ними. Ваши внуки смогут принять это дерево в наследство и даже продать его как NFT! Более того, у нас будут золотые желуди, растущие быстрее! И всего за 10 Bethesda-койнов!
В нашей игре вы сможете играть за кого угодно, за мужчину или за женщину. Два варианта. В данный момент мы дорабатываем движок, чтобы женские ягодицы обрабатывались игрой корректно. К сожалению, из-за выхода на Американском рынке нам пришлось вырезать из игры соски. Будь мы в Европе, такого бы не произошло!
Приготовьтесь исследовать полностью открытый мир без всяких загрузок. Мир, в котором NPC могут украсть и выполнить ваш квест, если вы замешкаетесь. Мир, в котором вы будете стареть, в котором вы сможете иметь детей и оставлять им наследство. Мир, в котором вы можете менять громкость от 1 до 100 с шагом в единицу. Вы сможете сыграть в игру 100 раз и каждый раз получать совершенно уникальный опыт!
Fallout 4 появится на прилавках магазинов в вашем Метаверсе уже этой осенью. Успейте предзаказать и получить низкий процент по внутриигровой ипотеке!
Годд Товард — Fallout: New Vegas
Привет! Меня зовут Годд Товард и я хочу рассказать вам про Fallout New Vegas.
Это игра, которая, скорее всего, затерялась на фоне куда более великих 3 и 4 частей, поэтому, возможно, вы про неё даже и не слышали. Да, выпускала её тоже сама Bethesda, но создавалась она без какого-либо четкого и компетентного контроля их замечательного продюсера Тодда Говарда.
В общем, ситуация тут какая: после того как Тодд выпустил прекрасную и ошеломительно успешную Fallout 3, его тут же попросили сделать сиквел ещё вчера. Но он уже вовсю корпел над своими революционными идеями следующей номерной части и заодно полировал Скайрим. Поэтому для простенького и дешёвого сиквела решили нанять каких-то никому не известных ребят, больших фанатов серии или что-то вроде того, по их собственным словам. Их быстренько научили пользоваться редактором, показали парочку фирменных трюков, ну и работа пошла. А потом как-то все про них забыли.
А когда вспомнили, оказалось что они там успели уже такого наворотить, что, как я слышал, несчастный Тодд чуть рассудок не потерял. И я с ним полностью солидарен, потому что ну судите сами...
Во-первых, зачем-то полностью сменили место действия. С каноничного и так всеми любимого восточного побережья на какую-то унылую пустыню с западного.
Во-вторых, ставшее уже чуть ли не символом серии Братство Стали из добрых паладинов сражающихся за всё хорошее, превратили в каких-то мутных пещерных техно-фашистов. Как такая идея вообще могла прийти кому-то в голову?
В-третьих. Куда-то пропал Анклав. Его заменили на каких-то диких ряженых идиотов, косящих под римлян. Я слышал, разработчики в своё оправдание что-то мямлили, дескать этот Анклав был ещё во второй части практически уничтожен, но я, как и все, не играл ни в один Fallout до третьей части, поэтому верится с трудом.
В-четвертых, и это главное, основной сюжет ушел от главной идеи всей серии — от идеи Семьи. Теперь это просто унылая история про, стыдно сказать, обычного почтальона, лишенная каких-либо глубины и драматизма от трагического разлучения с последующим воссоединением двух потерянных душ.
В общем, проблем в игре хватало с головой, не буду с этим даже спорить, но что-то сильно менять было поздно. Правда справедливость всё равно восторжествовала и критики игру разгромили: New Vegas получила позорнейшие 84 балла на метакритике, за что я… кхм, в смысле Тодд Говард заслуженно и лишил этих халтурщиков премии.
Впрочем, даже настолько сильно надругавшись над великой серией, эти горе-творцы не смогли полностью уничтожить всё то хорошее, что создал гений Тодда Говарда ещё в третьей части, и в New Vegas по прежнему осталось множество всего как прекрасного, так и просто работающего. Поэтому несмотря на всё сомнительное и чуждое серии, всё равно, пожалуйста, купите эту игру.
Спасибо.
Вот такой интересный материал у нас сегодня получился. Если вы, как и наши авторы, любите игры Bethesda — делитесь своими любимыми проектами в комментариях.
По доброй традиции прошу совета по поводу лучшей сборки модов для нью-вегаса. Чтобы чуть-чуть подкрутить Графон, производительность и (самое главное) ганплей.
Хочется перепройти, но всегда играл только ваниллу.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Я как-то пытался пройти special edition, но из-за того, что моды заблокировали получение достижений, а последнее сохранение было далеко, забросил. Всё-таки это хреновая система