Но у проекта была одна важная особенность: при запуске нового сохранения город — с домами, жителями, компаниями, магазинами и заданиями — генерировался заново. У каждого NPC был свой распорядок дня: с утра персонаж просыпался в квартире, шёл на работу, а после неё мог зайти в магазин или кафе. И дом, и офис, и магазин, и купленная там упаковка лапши — это реально существующие места или объекты, которые привязываются к герою.
процедурно-генерируемыйImmersive sim
Позволю себе высказать сомнение.
Mooncrash с вами не согласен.
Комментарий недоступен
бляха-муха, ну почему не взлетела идея? почему не случилось второй части или хотя бы толкового ремастера с улучшенной физикой машин, к примеру? вслед за rdr/rdr 2 - это вообще-то лучшая игра рокстар даже со всеми своими "но"
И все обернется тем, что 95% контента будет идентичным, и исследовать все квартиры надоест через 30 минут.
исследовать все квартиры надоест через 30 минутВозможно. Но сама возможность посетить абсолютно каждую квартиру — завораживает.