История Ису через призму мифологии в Assassin's Сreed Valhalla "Forgotten Saga"
Также, чтобы лучше понимать конфликт Локи и Бальдра, то можете ознакомиться с их похождениями и их взаимоотношениях. «Забытый миф« это приквел к событиям дополнения »Заря Рагнарека».
Синопсис
Один пытается вернуть к жизни Бальдра. Он отправляется в Нифельхейм, чтобы попросить Хель о возрождении своего сына. Она отказывает ему, так что владыке Асгарда придётся уговорить дочь Локи исполнить его прихоти силой.
Аналитика по этому дополнению
Попытаюсь объяснить всю мифологическую историю этого дополнения с точки зрения научной фантастики.
К такому заключению я пришёл, использовав все диалоги, записки, базу данных, визуальные подсказки и, самое главное, старый лор серии. Если вы сделали какие-либо другие вывода по Забытой саге, то буду рад узнать об этом в комментариях.
Устройство мира и его создание
Нифельхейм — это симуляционный игровой мир. (Просто цифровой мир) А точнее это цифровая тюрьма для самых опасных преступников мира. Именно в ней они не смогут никому больше навредить. Один создал специальное устройство, подключённое не напрямую к Иггдрасилю. Он отдал эту технологию Хель, чтобы та контролировала преступников в этом цифровом мире.
Боясь, что она поможет им как-то сбежать извне, Один убил девушку и заключил её сознание в этот мир. В Нифельхейме она сошла с ума и изменила мир по своему образу и подобию. Хель подарит всем жителям Нифельхейма новую жизнь без страха смерти, если они начнут служить ей. Симуляция не позволяет умирать в этом цифровом мире.
С помощью симуляции она создала себе королевство в виде замка, в котором она будет царствовать и изучать различные преимущества цифрового мира. А также изучать пределы симуляции, чтобы попытаться из него выбраться. Свою обитель она назвала Хельхейм.
Всё в этом мире работает по её правилам. Если кто-то вторгается в симуляцию Хель, то сначала этот кто-то должен быть уничтожен. Потом, после удаления вируса, она перезапускает цифровой мир, чтобы все умершие жители воскресли. Но на каждый перезапуск требуется очень много энергии Хель.
Один, который хакает систему
В Скандинавской мифологии у Одина есть 2 ворона: Хюгин и Мунин. Они отвечают за мысль (Хюгин) и память(Мюнин) своего хозяина.
В Нифельхейм Один взял с собой Мюнина. С точки зрения Ису он не был настоящим вороном, он был роботом, который хранил скопированную память владыки Асгарда. Лагерь Одина — это что-то типа флешки, подключенную к компьютеру. (Нифельхейму)
В неё загружены сознания Мунина и нашего героя Ису. К ней могут подключаться и войти любой желающий, имеющий доступ к секретной комнате Одина, как это сделали по сюжету Фрейя и Тор.
Пока Один взламывал симуляцию(для игроков, играл в роуглайк), которой управляла Хель, Мунин тем временем записывал все совершенные действия своего хозяина.
Ведь если Один умирал в симуляции, то Хель удаляла его из своего мира, как вирус, и стирала ему память о событиях, произошедших здесь.
При смерти владыки Асгарда, Мунин копирует хранящуюся в нем память Одина и возвращает это новому аватару Всеотца. Тем самым Один получал свою память обратно от Мунина, уже дополненную тем, чем он занимался в Нифельхейме до удаления. Так он не может забыть, зачем пришёл и как победить врагов.
Но Один ещё не знал, что Хель взломала Мюнина и корректировала ему память насчёт одного события, о котором он уже забыл. Копаясь в роботе, она изучала информацию о Асгарде в памяти Всеотца, чтобы потом передать её своему отцу Локи. Ещё она пыталась вытеснить память Одина, не навредив тому, пока он бегал в симуляции.
Ситуация в мире вне симуляции
Пока Один пытался хакать симуляцию Хель, Локи со своей любовницей пошли грабить его сокровищницу, чтобы забрать 7 способ спасения Ису. (перенос сознания в человеческое тело)
Йотуны(Греко-римская раса Ису) и Муспели(Африканская раса Иск) договориваются о союзе против Асгарда. Они собирают войска и подходят к границе страны Асгарда.
Фрейя сильно обеспокоена этими действиями, поэтому просит Тюра занять место генерала, который будет вести войну против других Ису, если ей не удастся уговорить мужа вернуться. Она полностью доверяет Тюру, ведь он уже был за главного в прошлом.
Похождения по Нифельхейму и встреча с заключенными
Когда начинается игра, то нам становится понятно, что Один бедет повторно взламывать симуляцию. Начав игру Хель, Один добирается до Защитной Стены, которая является 1 уровнем защиты. Правительница симуляции натравливает на Одина цифровых монстров в обличии волков и быков, чтобы тот испугался и больше не возвращался в Нифельхейм.
Победив монстра, владыка Асгарда проходит на следующий уровень, где достигает 2 уровня защиты. Его встречает первый знакомый заключённый по имени Хьяльмгуннар.
Он был другом Одина и королём готов. Вместе они завоевывали мир. Хьяльмгуннар попросил Всеотца о клятве, которая заключалась в том, что в конце всего он должен получить одно из завоеванных земель или получить почётное место в Асгарде. И когда все закончилось, Один предал своего друга, приказал Брюнхильде уничтожить тело, а сознание заключить в Нифельхейме. Ему не хотелось ни с кем делится.
Подойдя к третему уровню защиты, Всеотца встретил Нидхегга. Ису-каннибал, который пожирал всех, кто ему не нравился, даже своих детей. На самом деле, в реальной жизни он уже был дряхлым стариком. Заключив его сознание в Нифельхейме, Хель не могла позволить ходить по симуляции старику, ведь его никто бояться не будет. Она смоделировала молодой голос Нидхегга. Смоделировала ему новую оболочку, которой он будет всех пугать, и заперла сознание там. Именно поэтому в игре мы видим, что дракон не работает челюстью. Он всего лишь озвучивает смоделированный молодой голос.
Добравшись до замка Хель, Один встречает хозяйку симуляции и её пса Гарма.
Всеотец говорит, что даст ***** Хель, если она не отдаст Бальдра. Она соглашается на бой и проигрывает его. Владыка Асгарда просит поговорить с Бальдром, на что Хель соглашается и рассказывает задуманный план его сыном и дочерью Локи.
Хель стёрла по велению Бальдра воспоминания Одина о этом случае, чтобы никто не знал, где находится его сын. Пока Всеотец уже который раз взламывал Нифельхейм, Мунин начал сопротивляться взломам Хель из симуляции, поэтому Один начал вспоминать, что он уже встречался в Нифельхейме с Бальдром. Это момент замотивировал его, поэтому Один смог победить Хель.
Она переносит Всеотца в «Серое», где он видит своего сына.
Бальдр говорит отцу, чтобы тот не искал его больше. Один ставит план Бальдра под угрозу. Сын скучает по отцу, отец скучает по сыну. Но это нужно прекратить. Один должен умереть, а Бальдр должен пережить катострофу Тоба и принести миру свет, когда тому он будет нужен. И чтобы больше план не ставился под угрозу, Бальдр с помощью «Серого» взламывает Мюнина и стирает ему воспоминание о их встрече и обо всём, что происходило в Нифельхейме и Хельхейме. Он вырезает память у Мюнина, уничтожает робота и загружает её в Сюнина, чтобы прежняя память не подлежала восстановлению.
С помощью нового робота Сюнина, Один будет смотреть только вперёд и думать о своём народе, а не о Бальдре. Аватар Всеотца оказывается у себя в лагере(флешке), где он ведёт себя, как в начале этого DLC. Посмотрев на Сюнина, Один опять захотел вернуть Бальдра, а Тор смотрит на своего отца и понимает, что тот сошёл с ума. Похоже спасения для Асгарда нет.
Новости мира вне симуляции
Тем временем стража сокровищницы Асгарда остановила Локи и Ангрбоду от похищения 7 метода спасения Ису. Они смертельно ранят любовницу трикстера, что приведёт её к пересадке сознания в посох Трисмегиста.
Вывод
Вроде это и финал истории Одина, по заявлениям разработчиков, но как-то не хватает одной важной детали. Почему Всеотец решил вернуться в Асгард, а не продолжить взламывать симуляцию? Непонятно. Но зато понятно, что в современности миру угрожает упасность в виде Локи и его любовницы. И Бальдр придёт миру на помощь, чтобы остановить того. Ведь он должен свести счёты с богом обмана. Проклятия, наложенное на него, было маловато.
Неужели в такой простоте нужны разборы ? Да и кому ? Есть только два гендера: те кто хейтят и не играют в серию с Блек Флага и те, кто играют и понимаю о чём вообще вся эта мифология. В игре буквально намекают и разжёвывают всё.
не мифология, а лор игры. Мифологией тут и не пахнет, как впрочем и в предыдущих играх серии.
Комментарий недоступен