Авторы Path of Exile тайно уменьшили шанс выпадения предметов — в ответ игроки массово занизили рейтинг игры в Steam

Некоторые назвали это изменение «худшим в истории экшен-RPG».

Разница между патчами 3.13 и 3.19 («Озеро Каландры»)

19 августа 2022 года состоялся релиз дополнения «Озеро Каландры» для Path of Exile. Спустя несколько дней в сети стали массово критиковать изменения, внесённые в обновлении, а недавние отзывы в Steam снизились до «в основном отрицательных».

Авторы Path of Exile тайно уменьшили шанс выпадения предметов — в ответ игроки массово занизили рейтинг игры в Steam

За что критикуют игру

Главная причина недовольства игроков связана с тем, что разработчики из студии Grinding Gear Games тайно снизили глобальный шанс выпадения предметов. В результате этого игроки стали получать гораздо меньше добычи, чем в предыдущих лигах.

В сети появилось множество видео со сравнением количества добычи в обновлении «Озеро Каландры» и предыдущих. В этих роликах можно увидеть, что игрокам не только стало выпадать меньше предметов, но и их ценность значительно снизилась.

Сравнение выпадения добычи в патчах 3.18 и 3.19 («Озеро Каландры»)

Снижение шанса на выпадение предметов привело к массовой критике в сторону GGG. Игроки стали называть это изменение «худшим в истории», а некоторые заявили, что обновлённая система лута «полностью сломала Path of Exile».

Разница между 3.13 и 3.19

На фоне критики многие игроки стали покидать Path of Exile до тех пор, пока разработчики не внесут какие-либо изменения. Это привело к тому, что обновление «Озеро Каландры» стало худшим в истории по рейтингу удержания игроков.

Авторы Path of Exile тайно уменьшили шанс выпадения предметов — в ответ игроки массово занизили рейтинг игры в Steam

Известные стримеры, включая Steelmage и Asmongold, также раскритиковали GGG, отметив, что подобного в игре действительно не было никогда. По словам Steelmage, из-за уменьшения количества добычи играть стало некомфортно, причём вне зависимости от режима.

Второй основной причиной критики обновления 3.19 стало то, что некоторые монстры, в частности с модификаторами Archnemesis, слишком сильные. Особенно учитывая то, насколько слабее стали персонажи игроков за счёт того, что им выпадает меньше предметов.

Стример Nugiyen оставил персонажа драться с Метаморфом и отошёл от компьютера на 5 минут

Некоторые отзывы

Меня поражает уникальная способность GGG так хорошо показывать изменения в анонсах, и так жестко втаптывать их же в грязь на релизе, но этот случай, пожалуй, самый лютый.

игрок в Path of Exile

Игра хорошая, но разработчики с каждой лигой её убивают. Я захожу в нее расслабиться и повеселиться, а не потеть, убивая рарника как убер-босса.

игрок в Path of Exile

Разработчики потеряли связь с реальностью и не понимают, что мы не питаемся нерфами и ваншотами.

игрок в Path of Exile

Полностью неадекватное видение игры от разработчиков, которое ломает всю игру и убивает наслаждение от неё.

игрок в Path of Exile

Весело фармить карты в акведуке. 0 хаосов за 15 карт, спасибо!

игрок в Path of Exile

Ответ GGG

Разработчики признали, что допустили ошибки в обновлении 3.19. В студии GGG уже заявили, что в ближайшем патче поднимут шанс выпадения всех типов предметов, сделают основную механику «Озера Каландры» более привлекательной с точки зрения лута, а также уменьшат силу монстров с модификаторами Archnemesis.

Игроки положительно отнеслись к плану разработчиков, но отметили, что авторам Path of Exile пора перестать стараться делать игру сложнее с каждым обновлением.

30K30K открытий
399 комментариев

Мне интересно зачем вообще разрабы пытаются что-то сделать в тайне от игроков? Они их совсем за идиотов держат? Уже ведь не первый случай, когда издатель или разработчик пытался наебать игрока, но игрок все равно узнавал об этом. Ничему не учатся. И в данной ситуации идиотами кажутся уже сами разрабы

UPD. Хотя это может быть банальной ошибкой, но в такое в последнее время слабо верится. Впрочем не исключено и такое

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Да нет, не ошибка. Лысая руководящая голова потом так и сказал - что так и было задумано, а вы просто не понимаете как играть в моют игру правильно.

Ответить

В данном случае причина довольно банальна. Запуск новой лиги, ажиотаж вокруг нее, игроки активно готовятся к старту, закупают внешки. Разрабы понимали, что принимают весьма непопулярное решение, которое может оттолкнуть игроков от игры. А дальше уже все просто - может маркетинг, а может и совместно с топами решили, что данную новость лучше скрыть, во избежание финансовых потерь.

Справедливости ради, игра нуждалась в урезании лута. Просто разрабы никогда не умели в баланс и если что-то резали, то резали под корень, а потом смотрели на бурление говна на реддите, попутно подкручивая свои нововведения. Пока они были независимыми, это им сходило с рук, комьюнити было маленьким и лояльным. Но прошло много лет, игра разрослась, студию купили Тенсент, база игроков тоже выросла и у этой базы возникает все больше и больше вопросов к разрабам.

Ответить

На самом деле, большинство игроков не читают всякие дтфы и действительно могут не заметить изменений. На них это и рассчитано.

Ответить

Да ладно, постоянно в комментах есть лохи у которых нет в играх ни подкруток, ни читов.

Ответить