Честно, я удивился насколько в ремастер больно играть спустя столько времени. Половина моих смертей происходят не из-за моих ошибок, а из-за ошибок игры.
Бег медленный, ударить противника сзади нельзя без поворота камеры, удар Джоэла может прерваться, из-за того что игра выбрала длинную анимацию, противники двигаются непредсказуемо, топляк кидает свои бомбы слишком невнятно и быстро, и т.д.
Забавно что в ремастере на сложности grounded всего один сейв за бой, в то время как ремейк автосохраняется раза 2-3.
Забавно, что на гифке в ремастере автор реально мажет мимо щелкуна. Прицел перед выстрелом уходит правее. Ну да, "дробь прошла насквозь".
Но зато в ремейке противники двигаются медленнее и более предсказуемо, автор по ним не мажет и поэтому дробь насквозь не проходит. Однозначно плюс ремейку.
PS Не к критике ремейка, на самом деле
Ты прав, в ремейке я выстрелил слишком в центр. Вот, попытался повторить выстрел из ремастера
Да сколько раз повторять, что не ремейк это. Что то ремастер, что это
К чему я это все. Если вы вдруг никогда не играли в TLOU - ни в коем случае не начинайте играть в ремастер. Испортите себе впечатления. Ремейк геймплейно лучше ВО ВСЁМ.Как там мульт в ремейке, а? Лучше стал?
Очевидно что речь про сингл. Ты так говоришь как будто для тебя было сюрпризом что мульта не будет.
Кому то сейчас вообще нужен мульт в тлоу?
Комментарий недоступен