Феминизм – опухоль игровой индустрии?

Вступление

Многие из нас слышали об негодование игроков по поводу феминизма в играх, но не все полностью понимают ситуацию и не воспринимают всерьез тот факт, что это движение действительно может существенно повлиять на игровую индустрию. Этот текст поможет вам разобраться в проблеме и принять свою сторону в данной ситуации.

Как феминизм влияет на игры?

Для начала, давайте попробуем выяснить, как феминизм влияет на игры.

Всем понятно, что очень многое в играх зависит от разработчиков. Так вот, в последнее время, когда движение феминизма и поддержка других социальных меньшинств обрели особую популярность, игровые студии начали нанимать разработчиков, беря во внимание их стать, цвет кожи и тому подобное. При этом, уровень их умений особо никого не интересует. То есть понимаете, да? Например, если перед компанией встанет выбор, между черной женщиной, у которой навыки разработки откровенно слабые и белым мужчиной, который хорошо знает свое дело и не первый год разрабатывает игры, то студия выберет первую. Вы должны понимать, что это не шутки и все это происходит прямо сейчас. В некоторых странах, тебя буквально могут засудить из-за того, что ты не принял на роботу женщину. Соответственно, качество игры будет значительно хуже, но зато ни у кого не возникнет сомнений, что данная игростудия уважает женщин не меньше, чем мужчин.

Я думаю многие из вас что-то, да и знают о последней части Mass Effect и ситуации, которая сложилась вокруг этой игры. Речь идет о том, как выглядит один из главных персонажей игры, а именно – Сара Райдер. Для создания этой героини изначально взяли модель Джейд Росси. К сожалению, во время рабочего процесса разработчики свернули куда-то не туда и получилось это…

Феминизм – опухоль игровой индустрии?

Сара Райдер из Mass Effect: Andromeda

Все феминистки были рады, ведь наконец-то женский персонаж выглядит естественно. Только вот игроки с этим почему-то не согласны. Кстати, перед официальным релизом персонаж выглядел по-другому. То есть ее еще и переработали. Вообще, очень приятно играть в игру, когда твой герой выглядит вот так – спасибо, фемки!

Анита Саркисян – лицо феминизма в играх

Большинство людей, которым не безразличны игры, скорее всего слышали об Аните Саркисян – очень активной феминистке, которая лезет в игровую индустрию. Именно она запустила веб-сайт Feminist Frequency в 2009 году. Все ее награды и номинации мы конечно же перечислять не будем, слишком много чести для этой женщины, но если вы хотите про нее больше узнать, то всю нужную информацию найдете в Википедии. Ее мнение почему-то ценится среди разных геймдиректоров и других людей, которые напрямую связанны с разработкой игр. Именно она и ее команда выступали за то, чтобы девушки в играх выглядели более мужественно, без упругой груди, сосков и прочих биологических достоинств женщин. Это она хочет, чтобы все женщины в крупных игровых проектах выглядели так, как выглядит вышеупомянутая Сара Райдер из Mass Effect. То есть, ее идеи вам должны быть понятны, верно? Если вы это поняли, тогда читайте дальше, если не совсем – перепрочтите и возвращайтесь.

На официальном сайте Feminist Frequency в разделе «О нашей команде» феминистки создали свои аватары. И тут начинается самое интересное. Я хочу, чтобы вы посмотрели, как эти женщины выглядят в жизни, а как на аватарах.

Феминизм – опухоль игровой индустрии?

Анита Саркисян и ее коллеги

В центре – сама Анита, слева и справа от нее – ее коллеги. Считаю должным отметить, что мне в принципе было бы похуй на то, как они выглядят, но что-то здесь не сходится. Эти женщины пропагандируют идеи, которые сами же уничтожают. Я думаю, вы понимаете о чём я.

Почему это особенно касается The Last Of Us Part II?

Как ни странно, Анита Саркисян добралась и до такого крупного ААА проекта, как TLOU 2. Оказалось, что Нил Дракманн – вице-президент Naughty Dog и режиссёр The Last of Us Part II, является близким другом главной феминистки игровой индустрии. Ходят слухи, что она принимала участие в разработке игры, как консультант. И это вполне вероятно, ведь ранее Анита не раз давала советы Naughty Dog о том, как правильно вводить в игры женских персонажей. Поэтому в этих слухах я даже не сомневаюсь.

Как многие знают, в сеть попали спойлеры к TLOU 2. Ниже их конечно же не будет. Как нам стало известно после официального трейлера игры, Элли будет лесбиянкой. И все бы ничего, ведь предпосылки к этому были в дополнение первой части. Но скорее всего, весь сюжет сиквела будет базироваться на угнетение социальных меньшинств. Вы еще сомневаетесь в том, что Анита Саркисян либо сама предложила эту идею, либо как-то повлияла на Нила Дракманна? Вполне очевидным был тот факт, что после этого фанаты серии начнут негодовать. И на этот повод высказалась наша феминистка:

«Честно говоря, я не беру во внимание то, что они еще не играли в игру и в предвкушении ждали ее столько лет. Они просто хотят быть злыми. Они просто жалкие. Возможно, они ненавидят сами себя, ненавидят свою жизнь и верят, что эта ненависть дает им право вредить другим»

Я не знаю, что тут еще сказать, выводы делайте сами. Релиз The Last Of Us Part II намечен на 19 июня и сюжет игры уже 100% не поменяется. Поэтому надейтесь на лучшее, но ожидайте худшего.

The Last Of Us Part II

Феминизм – опухоль игровой индустрии?

Cyberpunk 2077 тоже под ударом?

Если с TLOU 2 уже ничего нельзя сделать, то с Cyberpunk 2077 еще не поздно. Ведь Анита Саркисян уже «бежит» помогать и CD Project Red, потому что им это просто необходимо!

«Эй, CD Projekt RED, я всегда готова дать консультации! Похоже, что вам это может вскоре понадобиться. Иначе весь интернет поднимется против некоторых ваших потенциально сексистских представлений. Мы все знаем, что вы уже боролись с ними в прошлом!» - пишет Анита в своем Twitter.

Я не знаю каким образом эта женщина успевает побывать и поднасрать везде, где только можно. Это еще надо уметь ­– делать игры хуже и всегда оставаться востребованной. В общем, будем надеятся что CD Project Red – студия, которая создала The Witcher 3: Wild Hunt, сделает правильное решение.

Cyberpunk 2077

Феминизм – опухоль игровой индустрии?

Итог

Я думаю, не нужно лишний раз объяснять вам, что феминизм в играх – это опухоль, которая с каждым днём развивается все больше и больше. Конечно же, с этим надо что-то делать. В первую очередь об этом должны задуматься студии, которые делают игры. Ведь все мы понимаем, что оценка критиков может повлиять на количество продаж, но и не стоит забывать, что оценка игроков может повлиять на репутацию. Мы, со своей стороны, должны не поддерживать феминисток, а помогать студиям, которые все еще стараются не идти на поводу у всех этих критиков. Мы должны понимать, что, если сейчас это не остановить – дальше будет еще хуже.

3333
122 комментария

Мда, печальненько. Хотят хотя бы на артах-аватарках красиво выглядеть. А ведь стопудово они же говорят что надо принимать себя такой какой есть, но тайные желания отражаются на их аватарках. Посмотрите как символично.

17
Ответить

Ну кстати, всегда удивляло подобное фарисейство. Вроде и бодипозитивщицы, а аватарки хоть бери дрочи

5
Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

херня какая-то надуманная. Никаких пруфов о том, чем НА САМОМ ДЕЛЕ повредил феминизм геймдеву, не увидел. Sad but true. 

5
Ответить

Правильно, нынче феминизм нездоров и вредит абсолютно всему.

7
Ответить

Ну то что рисовать красивых женьщин в играх теперь нельзя, это как раз "достижение" феминисток.

1
Ответить