Bayonetta 3 хотели сделать игрой в полуоткрытом мире — но PlatinumGames не смогла сохранить нужный темп повествования

От идеи отказались в том числе из-за железа Switch.

Bayonetta 3 хотели сделать игрой в полуоткрытом мире — но PlatinumGames не смогла сохранить нужный темп повествования
  • Об этом в своей еженедельной рассылке на Patreon рассказал журналист Имран Кхан. По его словам, это одна из причин, по которой Bayonetta 3 так долго находилась в разработке и о проекте долгое время не было ничего слышно.
  • Кхан говорит, что PlatinumGames скорее вдохновлялась Astral Chain, нежели NieR: Automata, однако замысел был в том, что придумать хаб-локацию, а затем ещё несколько отдельных миров, которые сами по себе были бы довольно большими. В качестве хорошего примера журналист упомянул Super Mario 64.
  • PlatinumGames отказалась от идеи с полуоткрытым миром, так как не могла сохранять нужный темп повествования. Источники Кхана говорят, что Nintendo в итоге тоже попросила разработчиков снизить амбиции — в том числе из-за не самой хорошей производительности на Nintendo Switch.
  • Некоторые идеи вроде общего хаба всё же добрались до релизной версии, однако изначально Bayonetta 3 должна была быть куда более масштабной игрой.

Bayonetta 3 вышла 28 октября только на Nintendo Switch. Однако спустя два дня после релиза экшен уже запустили на ПК в 4K при 60 fps — с помощью эмулятора Ryujinx

128128
178 комментариев

Всё правильно сделали, нахрен не всрался тут открыт мир. Текущий вариант более чем оптимальный (пусть и вызван в итоге техническими ограничениями)

119

Я как раз полюбил байонету 3 за её темп. Играл вечерами перед сном. Каждая глава проходится в среднем за пол часа. В это время будут несколько обязательных боёв, несколько дополнительных, забавная активность (мини-игра), боссфайт.
Пробежался, насладился, отложил до следующей игровой сессии

68

Источники Кхана говорят, что Nintendo в итоге тоже попросила разработчиков снизить амбицииИ это тоже очень вероятно. У Платинум уже не одна игра отменена/заморожена. Они отличная студия, но контролировать их амбиции тоже нужно.

32

Уже очевидно, что консоли тормозят геймдев.

15

В данном случае Свитч скорее спас геймдев, не дав выпустить очередную дрочильню в открытом мире с вышками и аванпостами, коих и на ПК и на консолях, увы, в переизбытке.

160

Если бы не консоли, то не было бы вообще второй и третьей частей Байки

20

Нет, геймдев тормозит только Эсочка-сосочка