Я присоединился к Epic в первые дни существования Fortnite в качестве системного дизайнера. Я разработал многие из основных систем Fortnite: Save the World с нуля, уделяя особое внимание боевой модели, экономике, древу навыков, масштабированию контента и прогрессу. Я продолжал выпускать 8 сезонов живого контента для «Сражения с Бурей».
Позже я перешел на Fortnite: Battle Royale, где помог сформировать ядро стратегии развития Battle Pass, предоставив огромную ценность этого продукта как можно большему количеству игроков. Затем я выпустил еще 12 сезонов заданий и материалов для прогресса боевого пропуска, владея коллекционным геймплеем, пайпланом заданий и опытом боевого пропуска.
Вспомогательная деятельность:
• Я принимал участие в создании социальной команды, занимаясь проектированием систем для первой социальной механики игры («Космические сундуки») .
• В качестве постоянного эксперта я консультировал по вопросам интеграции Battle Pass в Rocket League и Fall Guys, а также по интеграции Fortnite Battlepass XP для Creative, Impostors и многих других.
Не пидарас, а дизайнер монетизации!
Комментарий недоступен
Один из лучших и щадящих батлпассов в индустрии.
Батлпасс рак какой то! Сундучки из овера намного интереснее были, у всех были разные скины, а сейчас все со скинов батлпасса ходят в чем интерес хз.
Лучше даже не знаю где есть. Только если бесплатный БП в Warframe, но он там довольно скучный в плане наград.
Комментарий недоступен