В Naughty Dog перешёл дизайнер монетизации работавший над ядром развития Battle Pass для Fortnite

Очевидно, что он будет работать над системами монетизации для мультиплеера The Last Of Us.

В Naughty Dog перешёл дизайнер монетизации работавший над ядром развития Battle Pass для Fortnite

Ведущий системный дизайнер Ubisoft из Стокгольма Андерс Говард (Anders Howard) работал над новой IP и являлся «носителем концепции для социальных и экономических систем» для ещё необъявленной игры.

В Naughty Dog он перешёл в ноябре на должность «главного дизайнера монетизации».

В Naughty Dog перешёл дизайнер монетизации работавший над ядром развития Battle Pass для Fortnite
В Ubisoft он проработал 10 месяцев
В Ubisoft он проработал 10 месяцев

Андерс большую часть свой карьеры проработал в Epic Games. Он был старшим системным дизайнером и работал над Fortnite, где помогал сформировать ядро стратегии развития Battle Pass.

В Naughty Dog перешёл дизайнер монетизации работавший над ядром развития Battle Pass для Fortnite
В Naughty Dog перешёл дизайнер монетизации работавший над ядром развития Battle Pass для Fortnite

Я присоединился к Epic в первые дни существования Fortnite в качестве системного дизайнера. Я разработал многие из основных систем Fortnite: Save the World с нуля, уделяя особое внимание боевой модели, экономике, древу навыков, масштабированию контента и прогрессу. Я продолжал выпускать 8 сезонов живого контента для «Сражения с Бурей».

Позже я перешел на Fortnite: Battle Royale, где помог сформировать ядро стратегии развития Battle Pass, предоставив огромную ценность этого продукта как можно большему количеству игроков. Затем я выпустил еще 12 сезонов заданий и материалов для прогресса боевого пропуска, владея коллекционным геймплеем, пайпланом заданий и опытом боевого пропуска.

Вспомогательная деятельность:

• Я принимал участие в создании социальной команды, занимаясь проектированием систем для первой социальной механики игры («Космические сундуки») .

• В качестве постоянного эксперта я консультировал по вопросам интеграции Battle Pass в Rocket League и Fall Guys, а также по интеграции Fortnite Battlepass XP для Creative, Impostors и многих других.

Ранее одна из вакансий Naughty Dog могла намекать, что мультиплеер «The Last of Us» может оказаться условно-бесплатным.

4646
39 комментариев

Не пидарас, а дизайнер монетизации!

7
Ответить

Комментарий недоступен

3
Ответить

Один из лучших и щадящих батлпассов в индустрии.

16
Ответить

Батлпасс рак какой то! Сундучки из овера намного интереснее были, у всех были разные скины, а сейчас все со скинов батлпасса ходят в чем интерес хз.

2
Ответить

Лучше даже не знаю где есть. Только если бесплатный БП в Warframe, но он там довольно скучный в плане наград.

1
Ответить

Комментарий недоступен

Ответить