Здравствуй, ностальгия. Часть 4: Sacred (Князь Тьмы)

Здравствуй, ностальгия. Часть 4: Sacred (Князь Тьмы)

Ещё раз приветствую пользователей DTF. Продолжаем предаваться ностальгии, и мы уже поговорили о двух легендарных играх. И это только начало, но сегодня я хочу рассказать о своей самой любимой игре, которая открыла для меня множество возможностей и позволила насладиться приятным прохождением. Конечно думаю писать о том, что нет тех кто не знает о Sacred(Князь Тьмы) не нужно.

Ведь эта легендарная игра, что имеет только множество интересных особенностей, благодаря которым она и стала шедевром. Хотя, я могу ошибаться и потому стоит поговорить о Sacred подробно, разобрав на мельчайшие детали два аспекта: сюжет и геймплей.

Если готовы вновь погрузится в ностальгию вместе со мной, то обязательно прочитайте пост полностью.

*Некромант Шадарр, ну ты и сволочь*

Что же рассказать о сюжете... Знаете, можете смеяться, а можете нет, но я в юности после прохождения данной игры решил написать свою книгу. Ведь в Sacred есть всё для идеи прекрасного фэнтези: могущественный некромант, демон, что жаждет захватить весь мир, горстка героев противостоящая ему и много магии, сражений, локаций и даже ДРАКОН. Однако я увлёкся.

Если говорить о сюжете, то он позволяет погрузиться в действительно мир средневековья, где есть воры, демонические отродья, нежить, гномы, серафимы, и многое другое. Да и сама игра предлагает выбрать вам определённую расу

Выбери своего "покемона"
Выбери своего "покемона"

Правда это всё же не ответ на вопрос: а что там с сюжетом? Что же, я вам записал небольшой ролик, где можно увидеть и некроманта и его попытку обуздать могущественного демона

Умели же раньше делать ролики

Тем, кто же не хочет смотреть видео, вот вкратце текстовое описание сюжетной линии игры

Так это сон...
Так это сон...

Скажу по сюжету, что я обожал бегать и выполнять главные задания. Ведь, то попросят идти помогать принцу, то уничтожь сильных монстров. Кроме того, сама история Sacred это борьба добра со злом, а в юности я любил такие игры. Увы сейчас, я хочу чтобы Зло победило наконец-то, ибо не хочу смотреть на то, что происходит в современном мире. Кхм, простите.

Сюжет тут действительно интересный. Выбираешь себе определённый класс, смотришь предысторию, а потом слушаешь уникальные реплики каждого героя. Особенно нравились комментарии вампирши, эхх тогда не просто мне нравилась она как персонаж. Ну да ладно, переходим к тому, что действительно важно в этой игре. А именно... к геймплею.

*Не нужно спешить герой, иди выполняй побочные задания*

Мне нравятся игры где не обязательно нужно пытаться сразу проходить сюжетные задания.

"Безымянный на Хоринис напали драконы, а ну быстро найди амулет и Уризель и сразись с ними".

Я:

-Пфф, не я лучше пойду травку собирать

Вот и в Sacred можно не торопиться: есть огромное количество побочных заданий, которые не всегда интересны, но заставят побегать и поискать определённые предметы или монстров. Вот например есть начальное задание, которое я называю "Да я идиот стражник, забыл свою расчетную книжку"

Вот ты рассеянный с улицы Бассейной
Вот ты рассеянный с улицы Бассейной

Ну а когда находим ему нужный предмет он говорит

Мы спасли чью то семью, йуухууу
Мы спасли чью то семью, йуухууу

Ладно, это не ответ на вопрос: а что по геймплею? Если говорить серьезно, то Sacred позволяет нам погрузиться в действительно увлекательное прокачивание персонажа, где есть куча способностей, а также характеристики, отвечающие за урон, здоровье, ловкость и тучу всего

Здравствуй, ностальгия. Часть 4: Sacred (Князь Тьмы)
Здравствуй, ностальгия. Часть 4: Sacred (Князь Тьмы)
Здравствуй, ностальгия. Часть 4: Sacred (Князь Тьмы)

Глядя на это, сразу становится понятно: существует много билдов в этой игре. Да, действительно, если так задуматься, то можно сочетать различные комбо, чтобы разрывать врагов и пробовать даже нападать на боссов.

Всё же, если говорить в целом о RPG, то кроме прокачки уровня и навыков, нужно также зарабатывать золото. Это можно сделать выполняя побочные задания, или же продавая торговцу ненужные вещи

Ну торговцы тоже люди...вроде
Ну торговцы тоже люди...вроде

Хотя, не только нужно будет бегать по миру и надоедать NPC. Основное - это конечно же сражения, ведь exp на дороге не валяется. Чаще всего играя за лучника или мага, нужно просто нажимать ЛКМ и ПКМ, но только против слабых врагов. Стоит вам встретить врага сильнее, и тут уже без помощи, увы, не обойтись

Открыть или уйти?
Открыть или уйти?
Помогите!

Если говорить об особенностях геймплея игры, то стоит отметить возможность верховой езды. Эх действительно это помогало: можно было сесть на лошадку и отправиться в далекие края, сражаться с монстрами всегда

Здравствуй, ностальгия. Часть 4: Sacred (Князь Тьмы)
Игогогооо
Игогогооо

Что ещё по геймплею? Да много чего: тут вам и действительно сложные боссы, что встречаются в лесу, пещерах, пустыне и так далее. Тут вам и возможность послушать неплохой юмор, и прекрасная профессиональная озвучка диалогов, и отличный саундтрек

И знаете это не всё. Для меня Sacred это конечно же

--WASSER

-Здесь покоится *вставьте имя*

- Да сколько же тут заклинаний...

-Да где этот ДРАКОН!

-Помогите я застрял!

- Не хватает золота

-И многое другое

Для меня эта игра легенда, и я обожаю переигрывать в неё каждый год. Практически как традиция, потому что даже зная чем закончится игра, какие монстры существуют на карте, всё равно возвращаешься сюда как в родную квартиру и попросту не можешь её больше покинуть. Вот и мне пришлось пару часов проходить игру...

*Общий итог*

Sacred (Князь Тьмы) - ещё одна легендарная игра, которая уж точно должна вызвать у вас ностальгию.

Спасибо за то, что прочитали обзор до конца

На сегодня всё, желаю хорошего настроения и таких же игр!

1919 показов
5.6K5.6K открытий
33 репоста
47 комментариев

Играл только за гнома, потому шо все вокруг лохи с палками, а у тебя пушьки и лош... хм... какая-нибудь экипировка.

Ответить

Графон помню казался просто божественным)

Ответить

Я запустил пару лет назад и чот охуел))))

Ответить

О, да! Тем более я запустил ее сразу после Диябло2, Серафима просто сногсшибательна была в своей детализированной прорисовке.... эх, были времена, были мониторы....

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Особенно скилл "Туман" или как он назывался. Кидаешь по кд и тебе не наносят ни одного удара в принципе.

Ответить

Я играл в GOLD, но пройти до конца не смог. Прошел где-то до половины.
Не знаю, сейчас в это уныло играть, в том плане, что квестики слабые, мобов просто миллионы, карта гигантская, ну в нынешнее время просто жалко тратить время на это, когда уже есть более достойные игры.
А еще фишка понравилась, да, чтобы ПРИЗВАТЬ БОССА ЛОКАЦИИ, нужно убить, не помню, то ли 5к мобов, то ли 10к мобов, в зависимости от локации.
Да, щас буду фармить. Спасибо, я в L2 для нобла нафармился.

Ответить