Здравствуй, ностальгия. Часть 20: Cossacks Back to War

Здравствуй, ностальгия. Часть 20: Cossacks Back to War

Добрый день пользователи DTF. Кажется я выбрал неудачное время чтобы делать обзор...

Великий фильм "Аэроплан"

Ведь тут Украина, разработчики сами из Украины. А у нас тут СВО, конфликт, и многое другое. Нет? Вы не амёбы что тявкают на политические темы? Хух, ну тогда ладно, я продолжу.

Казаки: Снова война это ностальгия, и никто не будет спорить об этом. Я помню те времена, когда не знал ни о Age of Empires, ни даже о Red Alert, а меня интересовало одно: как научиться не проигрывать в "Казаки". И самое смешное не людям, а компьютеру.

Ну об этом ещё поговорим, так что предлагаю начать сам обзор

*Имба не имба, а кампания тут интересная всегда*

А теперь о сюжете. Кампания тут действительно интересная и приближена немного к истории. Да что уж там, описание любой кампании позволяет почерпнуть знаний, как будто читаешь учебник по истории

Моя любимая кампания
Моя любимая кампания

Хотя, кому есть дело до кампании. Когда я приходил в компьютерный клуб, господа гопники, ой простите, посетители клуба, выбирали просто "создать карту". Ну или как я это называю "быстрая схватка"

Ну а там, уже совершенно другой геймплей, чем в кампании. Однако это уже поговорим в разделе "геймплей". Что по сюжету, то нравился он потому что люблю историю.

Ну и хер с ним, поговорим лучше о том за что именно любили данную игру

*Строишь, собираешь ресурсы, создаёшь армию, переходишь в эпоху...*

Геймплей в кампании предлагает нам в основном управлять войсками и побеждать врагов. Вот например возьмем же мою любимую кампанию о Тридцатилетней войне. Уже в первой миссии нам предстоит спасать жирного попа, ой простите, кардинала

Есть также и одиночные миссии, где можно почувствовать себя настоящим стратегом

Здравствуй, ностальгия. Часть 20: Cossacks Back to War

Однако, все же, я уверен что те кто не играл в мультиплеер, обожали именно режим "случайная карта".

Здравствуй, ностальгия. Часть 20: Cossacks Back to War

После того как выбрали карту, количество ресурсов и многое другое, попадаете в генерируемый мир, где стоят холопы. Они могут строить здания, но на это нужны, естественно ресурсы

Здравствуй, ностальгия. Часть 20: Cossacks Back to War

Правда, компьютер "тяжелый" обыграть просто строительством не получится. Так как это "Казаки" то основной упор должен быть на армию. В данном случае на стрельцов

Здравствуй, ностальгия. Часть 20: Cossacks Back to War

Все же основная задача это добыча ресурсов. Холопы могут добывать камень, дерево, золото, еду, железо и уголь. Эти ресурсы могут быть как рядом с вами, а могут быть чуть дальше. Потому важно исследовать карту, пока это не сделает ИИ врага.

Кроме того есть возможность переходить в эпохи, а также изучать технологии, и многое другое

Здравствуй, ностальгия. Часть 20: Cossacks Back to War

Да не хочется и говорить что-либо о геймплее. Опять будет "дааа ты пропустил многое" или что-то в этом духе. Я предлагаю просто насладиться музыкой в игре, которая заставляет иногда и грустить по тем старым временам

Ну а своё мнение об игре или рассказы из детства связанные с "Казаки" можете писать в комментариях(нет)

*Общий итог*

Казаки: Снова война - легендарная игра моего детства. Больше и добавить нечего.

Ну что же господа хейтеры, завтра два последних обзор в этом сообществе. Что рады? Ну и хорошо меня всегда учили: люби врагов своих, ибо их жизнь ещё накажет.

Спасибо за прочтение поста

На сегодня всё, желаю всем хорошего настроения и таких же игр

5555
10 комментариев

Ай Ай Ай, почему так мало про сабж?) А как же упомянуть бесполезную турецкую пехоту? А гетманов с атакой +300? А бунт линкора 18 века, когда заканчивается золото? А любой бунт наемников, когда заканчивается золото? А отряды из самоубийц-наемников в 16 человек, которые ИИ посылает на нас раз за разом, надеясь отжать шахту? А многостволку, которая косит и наемников, и турецкую пехоту, как траву?) А пикинеров 18 века, создающихся со скоростью зергов в этой проклятой казарме?)

Но вообще, спасибо за статейку. Игра действительно топовая, до сих пор интересно к ней возвращаться.

9

Сам ты бесполезный.
Турки на 0пт разрывали этой пехотой: построил две казармы, все ресурсы сливаешь в еду и устраиваешь зерг раш на противников, у которых 10 пикинёров успели построиться.

Одна из первых стратегий, после Age of empires тяжеловато игралась из-за бешеного темпа. А уж с какой скоростью сечевые казаки с одного края карты на другой носились - уууу... А если ты не уследил за золотом и твой свежеотстроенный линкор начал твою же базу разматывать...

6

Мы в локалке игра часто, с другом хоть и не были дном и нагибали трудный ии но как-то пытались побороть вдвоем диретора этой локалки, так он у нас украл по строителю и отстроил города тех стран круче чем были у нас и потом нас вынес.

3

Очень любил эту игру, а друзья любили именно в зал по сети сходить, и позвали как то меня, приходим значится и через 10 минут на меня летит пятно из наемных казаков размером с добрую четверть карты, после этого по сети я больше не играл, а остальные кто играл просто валялись по полу, в те редкие времена когда теперь собираемся вместе, вспоминаем этот момент, так что для меня одна из самых ностальгичных игр, хоть и та катка для меня закончилась лютым разгромом.

2

На Морские Титаны нету планов?)

1

Если не изменяет память, то в Снова Война кампаний то и не было, только набор одиночных.

1