NFS Unbound - завезли чемоданы

Эта игра и комментарии насчет нее убедили меня создать тут аккаунт спустя длительного пребывания в рид онли.

Как и большинство здесь, начну с предыстории - с серией меня связывают достаточно теплые воспоминания, первой была Hot Pursuit 2, лет в шесть примерно, потом Undeground, имевшая достаточно сильный импакт на меня как на личность, поскольку в будущем уже достаточно серьезно увлекся автомобилями и разного рода кастомом, и до сих пор этим занимаюсь. Даже участвовал в турнире в каком-то компьютерном клубе рядом со школой, лет в 9-10, по уже тогда не свежему второму андеграунду. (выиграл руль трастмастер, за второе место)
И вот эта любовь к серии держалась до Undercover, которая мне абсолютно не понравилась во всем и до NFS 2015 я к серии не притрагивался не считая обеих частей Shift, но и игра 2015ого года мне не очень понравилась, хоть и завлекла возвращением к тюнингу и различных на то время нераспространенных в гоночных играх вещах, вроде расширений кузова и камео не последних людей в автокультуре, и все это там было - но не было хорошей игры. Был хороший вайб, и на этом все. После нее Пейбек - его я принял еще прохладнее, выглядело как поворот не туда после вроде бы нащупанного стиля. Потом Хит - в очередной раз попытались сменить стиль, но та же физика, тот же ужасный фростбайт, и в целом кроме прикольной идеи с разделением на день и ночь - абсолютно та же игра, что и 2015. И также я думал будет с Unbound - и так и есть. Но лишь от части.

NFS Unbound - завезли чемоданы

Сразу скажу насчет стилистики - я был в меньшинстве которое не захейтило его с первых трейлеров, а даже наоборот - показалось хоть чем-то новым, интересным, а реализма от НФС и не ждал никогда, тем более что серии надо хоть какую-то айдентику уже заиметь, в поле полу-реалистичных аркад уже все занято форзой. И поиграв я остался при том же мнении, в гонках эффекты ни разу не вызывали раздражение, но персонажей могли бы и поинтереснее нарисовать, шутить про сами знаете какой мультфильм не буду, но... Да. Похоже.

Физика - та же, что и в 2015, но доведенная до лучшего из возможных вариантов развития, видимо полностью другую фростбайт сделать не позволяет. Теперь собрать машину под грип и побеждать так в гонках ни разу не выходя в занос очень даже просто, в таком виде напоминает смесь старых НФС и третьего миднайт клаба или даже последнюю его часть, но естественно ни о каком реализме и не идет речи, и к счастью, в гонках весело. За реализмом в какую-нибудь ассетто корсу или айресинг лучше зайти или форзу/гран туризмо если хочется попроще, в отличии от аркадных гонок тут выбора достаточно много сейчас. Единственные минусы в ней - дрифтовать стало неприятнее, длинных заносов не ждите, и иногда машина неадекватно реагирует на неровности, но хотя бы без рандомных болтаний в стороны как было в прошлых трех частях на многих машинах.

Графика - плоха. Ночью еще терпимо, но днем игра выглядит будто хуже предыдущих частей, только машины и выглядят приемлемо, но остальное будто из игр десятилетней давности, поэтому невыход игры на консолях предыдущего поколения абсолютно непонятен. Но сама карта интересная, город чем-то напоминает Чикаго и его окрестности, не сильно большая, но насыщенная, поэтому в динамике особо не обращал внимания на графику, и уж тем более на испаряющиеся заборы при столкновении...

Сами гонки - в сравнении с предыдущими частями намного интереснее, достаточно сложные, хотя соперники порой чересчур злоупотребляют так называем rubber banding'ом, но вышло интересно и моментами напряженно, в начале рекомендую усвоить тот факт, что не во всех гонках обязательно приезжать первым, учитывая, что даже на самой легкой сложности количество рестартов ограничено в игровых сутках. (даже иногда ловил те же эмоции, что и в первом андеграунде, когда очередной "толстяк" прилетал мне в лоб) Также неплох новый режим с Асапом Роки в главной роли, напомнило джимхану в третьем гриде, но поприятнее даже.

Копы - не такие перекрытые на голову как в Хите и слава богу, теперь от них можно уезжать без чизинга, а просто включив голову и правильно маневрируя в городе. Больше нет догоняющих тебя на 350 кмч чарджеров, это по силам только корветам которые у копов появляются вроде с 3ьего уровня розыска, поэтому если тебя еще не обьявили международным террористом можно и по прямой уехать спокойно. Еще у них появились вертолеты, от которых можно спрятаться разве что в тоннеле/под мостом, либо просто заглушив двигатель где-нибудь в переулке, но в таком случае может заметить проезжающий мимо патруль, и пока ты будешь заводиться - уже зажать тебя, и прощайте все накопленные за сессию деньги. В этом плане игра не прощает. Сюжет - так, что там дальше...

Музыка - если не включать в себе утенка и раньше было лучше, она достаточно неплохая, но не в гонках. Тут набор треков для всех ситуаций один, и если на так называемых тусах гонщиков, в катсценах, и в гараже она звучит неплохо, то в гонках не хватает драйва, за исключением пары треков. НФС всегда был ориентирован на молодежь, и в эпоху тиктока - саундтрек в тему. Очень понравилась репрезентативность в песнях, тут тебе и арабский, польский, британский английский, американский английский, украинский...

Тюнинг - все тот же, что и в прошлых трех частях, но с небольшими дополнениями. Рассказать особо нечего.

Автопарк - все тот же, добавили штук пять новых машин. Тойоты нет, но тут вина исключительно на шизе когда-то крутого автопроизводителя.

В общем и целом, вышла ХОРОШАЯ аркада, в сюжетный режим я залип на эти несколько дней не вылезая, видел жалобы на гринд, но я особо его не заметил, мне показалось это даже своеобразной фишкой, с учетом ограниченного времени в сюжетном режиме. Почти всегда был с минимумом денег, и ставил в гонках все что было, но при этом все, что я хотел купить из автопарка, я достаточно легко себе позволить смог. Даже попытались сделать твоих соперников отдельными персонажами, но за исключением пары фраз во время гонок и небольшого диалога в их личных заданиях, где ты работаешь в роли Райана Гослинга - затухло все видимо на моменте идеи, поскольку персоналити у них в основном - анимешник, трансгендер, и угнетенный БЛМщик. Других гонщиков для вас нет. Я обычно не обращаю внимания на повестку, но здесь порой перебор - поэтому если у вас с этим проблемы, к покупке не советую. Зато российский флаг убрали из наклеек, но учитывая количество украинского контента - понятно почему.
Еще не советую игру тем, кто застрял в нулевых, на игру стоит смотреть исключительно через призму нынешнего поколения, и там она со всем справляется. Я вижу слишком много на ДТФ придирок для АРКАДНОЙ гонки, и с большинством этой критики какой-нибудь мост вантед 2015 тоже бы не справился.

а еще обьясните зачем завозить чемоданы игрожурам из РФ, если игра тут не продается я просто реально не понимаю

181181
116 комментариев

много текста, мало картинок. не читаем.

138
Ответить

мне лень скринить

15
Ответить

Текста не много, картинок тонна в интернете и так есть. Тут главное есть свое собственное мнение у человека, а не вот это «в это мы играем/не играем, читаем/не читаем». Одна извилина на всех?

2
Ответить

"Музыка - если не включать в себе утенка и раньше было лучше, она достаточно неплохая".

С ходу разъебываю. Раньше музыка в НФС была лучше. Если ЕА такая все модная и в трендах, то где К-Поп блять?!

26
Ответить

Заметил что Undercover никому не нравиться, а мне зашёл, в большей мере благодаря саундтреку: bonobo, Amon Tobin, Puscifer.

12
Ответить

"музыка - если не включать, достаточно неплохая"
Пофиксил

4
Ответить

Там есть несколько к-поп треков, кста

Ответить