Ну и не менее странные тут сами прогулки между аренами. Сначала, конечно, ничего не предвещает беды, мы просто топаем по прямой от боя до боя, и нас не загружают головоломками уровня 10 IQ, ну, в крайнем случае иногда нужно будет сделать пару шагов вправо или влево, чтобы залутать немного денег или записок. Да, это архаично настолько, что коридор в моей квартире почувствовал себя неполноценным, да, мир сшит белыми нитками из вычурных лоскутов, но даже за такие условия проживания в игре я от всей души благодарил разрабов, что не стали хотя бы тут экспериментировать с возжжением пятых точек игроков… однако ближе к первой трети компании ко мне закралось сомнение, ибо чтобы пройти дальше в ничего не значащем месте, нужно было пододвинуть вагон. Потом мои опасения подтвердились, и чуть позже понадобилось зарядить какой-то генератор, исполнив задание курьера, еще спустя время заставили найти веревку для арбалета, которая даже не была спрятана, просто пришлось лишний раз спустится и подняться, ну а ближе к концу игры я уже был не брутальным ковбоем сражающимся с вампирами, а превратился в искателя веревок, двигателя вагонов и подключателя двух проводов. Для чего разрабы добавили конкурсы из детских утренников я лично так и не понял, хотя, может они рассчитывали на то, что я во время этих высокоинтеллектуальных активностей я должен забыть, как выглядят их одинаковые мобы и какой ценник у этого шедевра?
Текст выглядит как ироничная непрямая критика год оф вара. Если это действительно так, то достойно похвалы за старания и изобретательность.
А за что можно критиковать новый годовар, кроме дегрдации паззлов и назойливых спутников? В рагнарьке даже боёвку подтянули чуть ли не до уровня классических частей, а может даже выше.
Больше конечно первый GOW по описанию напомнило, особенно последняя треть текста.
Одна из лучших игр года, видно, что автор переиграл в игры и ждёт от любого проекта уровень elden ring, но эта игра "шутерок на вечерок" и со своей миссией справляется на 100%, отличная боевка и даже есть какой никакой нарратив, единственная претензия на мой взгляд, что под конец игру затянули, можно было сделать покороче
Соглы. Вообще игра просто супер зашла по коопу с корешем (в статье вроде даже про кооп не написано, это же киллер фича О_о). Вспомнили студенческие времена, когда проходили башни в мортаке 9 в коопе
Error, я и Elden Ring критиковал по многим моментам=)
Хватило на час игры, потом снёс, так и не понял почему все кипятком от нее ссутся.