Половина имён местных персонажей — глупые каламбуры. Целый ряд видов оружия, от чеснока до взрывающихся кошек, больше напоминает странные шутки. Бестиарий читается как сборник анекдотов. Наконец, сам процесс прокачки персонажа, набор мощи по экспоненте, доведён до абсурда: в эндгейме забег может превратиться в «кликер», а вместо зомби и скелетов вы начнёте выкашивать библейских ангелов, мрачных жнецов и богов лавкрафтианского толка.
Всё как следует вылизано и заточено под то, чтобы вы возвращались к редизайну снова и снова
Душнилы ебаные в комментах собрались. "Кликер"-хуикер. Бля, чувачки, в эту простенькую хуйню тупо интересно играть, залипнуть на полчасика, как в того же Айзека. Хули вы тут развели вообще, ценители высокого искусства?
захотели и развели
и че ты сделаешь, в хуйню свою опять залипнешь?
Меня тоже удивил этот лёгкий снобизм, годная игра, хорошо сделана, играется весело, билды придумывать интересно. Сравнение со слот-машинами в статье я вообще не понял, при живых-то гачах.
В игру не играл, но сказал ты чёдко.
Эта игра — влажная мечта любой крупной корпорации. И нам всем повезло, что она — плод трудов безработного итальянца, решившего продавать её за каких-то пять долларов.Аж слёзы на глаза навернулись