- Мы убрали все ограничения, которые были введены для прессы, вы можете увидеть весь Санктуарий и на сколько он готов в разных регионах.
- Убраны разного рода "искажения на экране". Можете вести запись экрана и делать скриншоты (на свой страх и риск :) )
- Все Placeholder'ы (затычки разного рода: геометрические фигуры, сетчатая текстура и т.п.) не проблема или не доработка сервера, а реальное техническое состояние локаций на данный момент, так как их отображением занимается клиент.
- В некоторых локациях есть несколько "кукол", для того что-бы получить немного опыта. Массовый спаун, ИИ монстров отключен.
- Реализована большая часть вейпоинтов, по этому между локациями можно будет быстро передвигаться.
- Есть тестовая реализация первого сюжетного квеста (тестирование логики прохождения сюжета).
- Базовая логика выпадения предметов (установлена пока только на "сундуки") с рандомными аффиксами.
- Одна локация на тестовом сборщике динамических локаций.
- Прокачка любого активного скилла в древе навыков (пассивные пока не готовы) для любого класса.
- Система автоматического подбора анимаций: отрабатывает почти на любом скилле, смерти монстра, использовании интерактивных объектов, диалогах.
- Разборка предметов и получение с них ресурсов у кузнеца.
- Прокачка предметов у кузнеца, пока не реализованы все формулы, одна сам процесс - отрабатывает стабильно.
- Полная логика игровых атрибутов: предметы влияют на ваши статы.
- Особо любопытным и дотошным возможно получится добраться до вспомогательных локаций, их не так просто найти. (Одна из них, Преисподняя)
- Перевод на "орочий" - официальный, но переводчик ещё не кончил.
Комментарий недоступен
Ну ибо нехуй. Я правда все равно вероятно на консоли через турцию играть буду, но подобные инициативы в связи с уходом компании считаю закономерными и неизбежными
пиратские сервера того же вов, существовали задолго до всего этого, так что тут может и не быть связи, но это не точно, тут главное вопрос насколько это будет работать