В целом все локации очень качественно собраны, их интересно рассматривать и исследовать, а исследовать тут есть что. Кроме сюжетных зон, обязательных для изучения, есть много второстепенных секретов, что называется вопросиков на карте. Здесь это различные сокровища, которые кроме местной валюты и редко новым оружием, вам ничего не дают. Вы можете подумать, что в сюжетно-ориентиррованной игре подобные вещи не нужны, но засчёт качества локаций желание найти каждую шкатулочку, открыть каждый замок, возникает само по себе и я легко ему подался. К счастью, подобной активности здесь немного, как раз хватает, чтобы насладиться хорошей работай дизайнеров и левелдизайнеров, попутно находя очередное сокровище.
Затянутая на пару часов? Я ее пролетел и не заметил, игра даже показалось короткой, где затянутость?
И концовка топ, да, дали немного оторваться и пострелять, приятное разнообразие после того, как тошнил всю игру без патронов
Соглашусь, длительность в самый раз. Вот только на заводе конечно уже душновато было. От большей части врагов я там просто убегал, благо они за пределы комнат не выходят)
я за тебя рад, но это мое мнение. и оно вот такое, простите. концовка душноватая, а последний час игры в стиле колды вообще в меня не попал
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Миранда топ вайфу. До конца верил, что дадут опцию мирного решения аля выбор как в RE 7.
@Чиша Мекин объяснись, пока я тебе не вписал во славу богини.