Прокачка, в свою очередь, представлена по двум направлениям, но оба привязаны к убийству противников. Три убийства выстрелом в голову - увеличение полоски энергии щита. Три убийства рукопашной атакой - плюс 0,5% HP. Да, второе бесполезно, это видно даже на бумаге. Дело в том, что, во-первых, набить хедшоты в разы проще и быстрее, чем бегать за противниками, стараясь их зарезать. Во-вторых, игра достаточно сложна и, как я уже говорил, вся её геймплейная система строится на использовании щита. Не используя его, Карл воюет очень не долго, а если ситуация повернётся таким образом, что энергия закончится полностью - вырулить ситуацию в нормальное русло будет крайне проблематично. В таких условиях жалкие прибавки HP не играют никакой роли и сгорят за несколько секунд. Поэтому игра всячески поощряет агрессивные и максимально быстрые прорывы с грамотным использованием щита для атаки даже, например, во время перезарядок.
Соски на главной член доволен
Играл во вторую часть и это действительно был компетентный шутер. По тем временам вполне успешно занял нишу Wolfenstein даже.
В этой игре было замедление? Мэд такое обзоревал нечто похожее
Лучше бы клон фира выпустили, а тпк стрелять из знакомых пушек надоедало в середине нулевых
Некоторые называют замедлением щит, который кроме пуль ничего не замедляет. Может речь шла о второй части.