Всё не настолько плохо, как можно было подумать, конечно, разрешение теней и текстур намного ниже, система освещения и материалы пострадали не меньше. Волосы заплетены в косичку, чтобы уменьшить количество полигонов, и не настолько реалистично развеваются на ветру. Пропала динамическая тесселяция снега, но следы на снегу всё равно остаются. Такие вещи, как разные причёски и разные эффекты следов на снегу показывают ответственное отношение разработчиков: если эффекты слишком тяжёлые, они не используются, чтобы сохранить достойную производительность, но в то же время и не вырезаются полностью, их заменяет менее требовательный аналог.
Классная игра, нравится из трех больше всех.
Большинство считает эту часть лучшей, в shadow я не играл.
А какая жжёпа у Лары там .. загляденье))
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Который подаёт пример того, как должен выглядеть проект для двух поколений.Хуево он выглядел на х360, пожатые в говно катсцены, урезанное цветовое пространство, ДЛЦ с выживанием лагодром неиграбельный, который ещё и вешал консоль. За неимением вариантов играть можно было, но блять же качество реализации порта хуйня.
Буквально месяц как прошел ее на 100% (не платина, а вся карта, т.е. собрал и открыл все что только можно). На волне впечатления тут же прошел первый Uncharted. В загашнике еще лежит Shadow of The Tomb Rider, но пока наигрался и пусть промаринуется) Согласен с автором на все 100%, игра ТОП!