Просторная лодка, дыхательный автомат у водолаза на груди вместо рта (спасибо не на заднице, некоторые,говорят, ей дышать могут), поднятый перископ на хз какой глубине, ЖЭКовский электрощиток в отсеке, в котором под напряжением ковыряется электрик - в общем, все как мы любим.
Просторная лодкаЛюди там жизнь всю проживают временами, по лору. Да и собирают там подлодки порой буквально из говна и палок, и останков других чего угодно, что пригодно. поднятый перископ на хз какой глубинеСобытия игры происходят на Европе, спутнике Юпитера. Очевидно, что перископы там служат не для привычных, Земных, целей. А если конкретно в плане геймплея - подсветка области прожектором и управление орудиями. И геймплейно это нужно для обследования окружающих на маршруте пород и пещер, а так же, ну, чтобы подсветить, увидеть и уничтожить подводных карасей, что хотят покушать экипаж с подлодкой. ЖЭКовский электрощиток в отсеке, в котором под напряжением ковыряется электрикОтчаянные времена приводят к отчаянным мерам. Время, условия и быт там совершенно другие. Может там электрики генномодифицированные рептилоиды, которым электрический ток не вредит?
Ну а вообще, всё это реально игровые условности направленные на удобство геймплея с разнообразием возможностей, а не в охуевший реализм. А местный лор позволяет превратить эти условности в местный реализм. А то если так душнить, то можно в принципе повайнить о том, что игра происходит подо льдами Европы. В реальности же мы еще туда не добрались! Не то что жить там. Да и там вон клоун на скрипке играет прямо перед своей смертью. Ужас какой.
Просторная лодка, дыхательный автомат у водолаза на груди вместо рта (спасибо не на заднице, некоторые,говорят, ей дышать могут), поднятый перископ на хз какой глубине, ЖЭКовский электрощиток в отсеке, в котором под напряжением ковыряется электрик - в общем, все как мы любим.
Просторная лодкаЛюди там жизнь всю проживают временами, по лору. Да и собирают там подлодки порой буквально из говна и палок, и останков других чего угодно, что пригодно.
поднятый перископ на хз какой глубинеСобытия игры происходят на Европе, спутнике Юпитера. Очевидно, что перископы там служат не для привычных, Земных, целей. А если конкретно в плане геймплея - подсветка области прожектором и управление орудиями. И геймплейно это нужно для обследования окружающих на маршруте пород и пещер, а так же, ну, чтобы подсветить, увидеть и уничтожить подводных карасей, что хотят покушать экипаж с подлодкой.
ЖЭКовский электрощиток в отсеке, в котором под напряжением ковыряется электрикОтчаянные времена приводят к отчаянным мерам. Время, условия и быт там совершенно другие. Может там электрики генномодифицированные рептилоиды, которым электрический ток не вредит?
Ну а вообще, всё это реально игровые условности направленные на удобство геймплея с разнообразием возможностей, а не в охуевший реализм. А местный лор позволяет превратить эти условности в местный реализм.
А то если так душнить, то можно в принципе повайнить о том, что игра происходит подо льдами Европы. В реальности же мы еще туда не добрались! Не то что жить там.
Да и там вон клоун на скрипке играет прямо перед своей смертью. Ужас какой.
В общем, все как мы любим.О, вы тоже житель Европы, которая спутник Юпитера?
Ну да, типичная бытовуха: инопланетяне, мутанты, заговоры, злые корпорации. Всё как мы привыкли.
Называется игровые условности, это ж не симулятор.
Симулятор подводной лодки который навсегда в сердечке
Аж олдскулы свело