Больше миллиона игроков и решение проблемы с очередями: Blizzard о «бете» Diablo IV

В компании также прокомментировали слабость варвара и претензии к подземельям.

Больше миллиона игроков и решение проблемы с очередями: Blizzard о «бете» Diablo IV

Продюсер франшизы Diablo Род Фергюссон и геймдиректор Diablo IV Джо Шели рассказали в интервью изданию Eurogamer о том, как прошёл этап бета-тестирования игры с 17 по 20 марта. Выбрали главное.

Об очередях

  • Фергюссон заявил, что само понятие «бета» в последнее время исказилось и начало означать «демоверсия» для игроков. Однако для Blizzard это было самое настоящее бета-тестирование, в ходе которого разработчики проверяли нагрузку на серверы.
  • 17 марта, в первый день тестирования, на серверах «беты» Diablo IV возникли большие очереди. Для того, чтобы улучшить ситуацию, разработчики внесли шесть по-настоящему крупных исправлений, которые устранили «десятки проблем». В результате этого стабильность серверов действительно повысилась, а очереди либо уменьшились, либо исчезли полностью.
  • В Blizzard считают, что в ходе открытого бета-тестирования, которое пройдёт с 24 по 27 марта, проблем с серверами будет меньше. Это произойдёт как раз-таки за счёт исправлений, которые разработчики уже внесли.
  • Команда Blizzard стремится, чтобы на релизе в Diablo IV вовсе не было очередей.
  • Фергюссон объяснил, что очереди возникают не только из-за количества серверов. Зачастую они появляются в связи с принципом работы различных сервисов. Среди прочего, разработчики вынуждены использовать механизм очереди, чтобы не перенагружать службу, отвечающую за учёт аккаунтов в базе данных.
  • 18-19 марта в бета-версию Diablo IV сыграло более миллиона человек. В Blizzard хотят, чтобы в ходе открытого тестирования игру опробовали «миллионы» людей.
Больше миллиона игроков и решение проблемы с очередями: Blizzard о «бете» Diablo IV

Об игре

  • В «бете» Diablo IV игроки могли случайно встретить Мясника — одного из боссов первой и третьей частей игры. Разработчики рассказали, что им нравится идея подобных неожиданных событий, и они планируют добавлять их в последующих обновлениях.
Встреча с Мясником в Diablo IV
  • Одна из наиболее частых претензий участников «беты» Diablo IV связана с дизайном подземелий. В частности, игрокам не понравилось то, что иногда приходится бежать обратно по уже зачищенному от монстров пути, например, чтобы открыть дверь или взять ключ. В Blizzard сообщили, что изучили эти отзывы. Джо Шели заявил, что разработчики тоже не хотят, чтобы игроки бесцельно бегали по пустым подземельям.
  • Подземелья в первом акте Diablo IV, который был доступен в рамках «беты», оказались похожими друг на друга. Шели заявил, что всего в игре более 100 «данжей», разделённых по областям. Это означает, что игроки в ходе «беты» видели только те подземелья, которые соответствуют первому акту по тематике и стилистике.
  • Шели объяснил, что разработчики сделали так в том числе для того, чтобы игроки по мере прохождения сюжетной кампании проходили разнообразные подземелья.
  • В эндгейме игрокам будут доступны все подземелья, а также возможность изменять их при помощи символов, делая прохождение «данжей» сложнее и увеличивая ценность наград.
  • Род Фергюссон подтвердил, что в «бете» игроки увидели лишь начальный уровень подземелий. По его словам, в эндгейме на высоком уровне «данжи» предложат совершенно другой опыт.
Больше миллиона игроков и решение проблемы с очередями: Blizzard о «бете» Diablo IV
  • Игроки обратили внимание на то, что в «бете» варвары оказались слабее по сравнению с волшебниками и разбойниками. Представители Blizzard сообщили, что по-прежнему работают на балансом. В частности, бета-тестирование позволило команде Diablo IV заметить несколько способностей и предметов, которые изменят перед релизом.
  • В игре не будет классов, предназначенных для опытных игроков, заверил Шели. Любой человек сможет эффективно проходить кампанию и эндгейм-контент на любом из пяти представленных классов.
  • Фергюссон подчеркнул, что фанатам Diablo не стоит переживать о кажущейся слабости варвара в бета-версии, поскольку игроки опробовали лишь первый акт. По словам продюсера, варвар раскрывается чуть позже, когда получает легендарные вещи с мощными аспектами, которые нельзя выбить на низких уровнях.
  • По словам Фергюссона, правильнее говорить, что варваром сложнее играть на первых уровнях, но называть его слабее других классов всё же некорректно.
  • Тем не менее перед релизом Diablo IV разработчики внесут ещё множество изменений в классовый баланс.

Открытое бета-тестирование Diablo IV для всех желающих пройдёт с 24 по 27 марта. В его рамках игрокам будут доступны все пять классов, включая некроманта и друида, которыми нельзя было сыграть в ходе первого этапа. Релиз Diablo IV состоится 6 июня 2023 года.

108108
200 комментариев

для Blizzard это было самое настоящее бета-тестирование, в ходе которого разработчики проверяли нагрузку на серверыТо есть на релизе не будет никаких очередей, так ведь?

87
Ответить

Конечно не будет, серверы просто умрут

117
Ответить

Комментарий недоступен

14
Ответить

Комментарий недоступен

3
Ответить

Конечно, 80% игроков отсеят ещё на этапе коннекта к серверу.

3
Ответить

Конечно же нет, метелица на те же самые грабли наступает лишь стотысячпиццот миллионов раз.
Теперь будет все по другому.

2
Ответить