5 стареньких и отличных стратегий для слабого ПК и ностальгического настроения! Часть 2

Продолжаю свой рейтинг стратегий,которые могут вас окунуть пусть не в далекое,но все же прошлое и с улыбкой поиграть в те хиты,которые так много сделали для игростроя того времени. Усаживайтесь поудобней и начинайте читать! И конечно же не забудьте подписаться,ведь это всего лишь 1 клик мышкой!

1. Command & Conquer: Generals (2003)

Обложечка родимая
Обложечка родимая

Дааааа... Можно так вспоминать об этой игре,которая захватила множество игроков в свои объятия и долго не отпускала. Помню, как она вышла и в компьютерном клубе все просто взахлеб в нее рубились. Баталии были просто не на шутку.

Она выглядит великолепно
Она выглядит великолепно

Игра заточена в основном не на углубленное строительство с множеством улучшений зданий и всего такого,а на создание отменной бригады,которая даст прикурить своему противнику.

Вы посмотрите,что это взлетает. Точно не Гагарин в космос.
Вы посмотрите,что это взлетает. Точно не Гагарин в космос.

Какая же в игре тогда была графика. Все просто тащились от нее. Сколько всяких мелочей было выполнено. Отлетающие колеса от багги,вылетающие водители. А взрывы какие,ууууу... Просто круто. У каждой нации своя музыка. Все это создавало просто офигенную атмосферу в игре.

Решили потревожить Имхотепа)
Решили потревожить Имхотепа)
БФГ в мире стратегий. Это было жесткая вещь.
БФГ в мире стратегий. Это было жесткая вещь.

А какой же красочный и умиротворяющий ядерный взрыв,который показывал,кто на карте хозяин. Просто посмотрите на него!

Грибники должны знать,что это за гриб.
Грибники должны знать,что это за гриб.

Скажу так. Если вы вдруг не играли по какой-то причине в это великолепие, то вы много потеряли. Если есть желание окунуться в нее с головой,то го, создавайте!

2. Command & Conquer: Tiberian Sun (1998)

Обложккус
Обложккус

Вернемся с вами на добрые 5 лет назад,когда вышла эта великолепная вторая часть игры. Многие тогда думали,что это просто дополнение или мод,но разработчики в то время так и задумали, не делать номерные части,а менять именно название игры.

Эта часть просто шикарна. Отличная рисовка, отличная музыка, да и все в ней достаточно хорошо. Множество построек и юнитов. Все это между собой гармонично выполнено и сбалансировано.

Смотрится круто ва те годы
Смотрится круто ва те годы
Разнообразие ландшафта в норме
Разнообразие ландшафта в норме

Игра не заточена на то,чтобы нам необходимо было постоянно следить за рабочими,которые собирают минералы и кучей улучшений. У нас все сразу самое лучшее и остается только собрать великую армию и дать отпор противнику.

Вот это вот бой!
Вот это вот бой!
Тут аж глаза разбегаются
Тут аж глаза разбегаются
Приятная глазу картина. Столько цветов в игре.
Приятная глазу картина. Столько цветов в игре.

И как всегда в стратегия,где противоборствуют разные расы или нации, все бои идут за очередной ресурс,который тут называется Тибериум. Они его как-будто на хлеб по утрам мажут.

У каждой стороны есть свои тузы в рукаве,которые они могут использовать против оппонента и перевернуть ход войны в свою сторону.

се еще только впереди.
се еще только впереди.
Кому-то точно досталось!
Кому-то точно досталось!

Итак, в эту игру обязательно надо поиграть,тем кто ее пропустил или был просто мелким пацаном, который даже не имел понятия,что такое ПК и с чем его едят. Перейдем к следующей игре!

3. Age of Empires (1997)

Обложка как всегда)
Обложка как всегда)

97-ой год,как много всего было выпущего в нем. И конечно наш очередной герой - Век империй! Шикарная стратегия,которая породила целый модельный ряд из частей и через 20 лет сделали ее улучшенную версию.

В игре нам доступно аж 12 народов, такого еще не было в стратегия того времени. Сколь ко было времени проведено в клубах,чтобы игроки могли сразиться между собой по локальной сети.

Все начинается в игре с непонятного домика и пара-тройка рабочих.

Вот так это выглядело
Вот так это выглядело

Постепенно разрастаясь мы собирали необходимые нам ресурсы,чтобы перейти в другую эпоху,а их тут 4 штуки. Ресурсов здесь 4 тоже, это: дерево,золото, еда и камень. А эпохи,это: каменный век, век земледелия, бронзовый и железный.

Уже и жить можно
Уже и жить можно

В свою очередь в каждой эпохе имеются новые технологии и юниты,чтобы ваш город и армия становились только сильней.

Вот и морской флот собрался
Вот и морской флот собрался

Каждый народ имеет свои преимущества,что дает им более быстрый рост или большую мощность армии. Много чего интересного в игре есть,я описываю реально самую малость,чтобы иметь представление об игре.

Вот и преображение города.
Вот и преображение города.

Отличная стратегия для одиночного прохождения,так и для игры с друзьями. Обязательно вспомните те времена золотых игр нашего детства!

4. Age of Mythology (2002)

Родимая обложка
Родимая обложка

Для тех кому надоел Век империй и интересуется различными мифами и все,что с ними связано, эта игра подойдет однозначно. Всего в игре присутствуют несколько рас: германская, древнегреческая, египетская и вымирающая раса атлантов.

Симпатично выглядит
Симпатично выглядит

Все расы отличаются друг от друга стандартными постройками и юнитами минимально,но вот титаны,которые есть у них этот уже совсем другое дело.

Вот вам и Египет
Вот вам и Египет

А вот такие красавцы имеются в игре

Пушок из Гарри Поттера
Пушок из Гарри Поттера
У кого-то проблемы
У кого-то проблемы
Кошмар на яву
Кошмар на яву
Арагог из Гарри Поттера)
Арагог из Гарри Поттера)

В визуальном плане игра мало чем отличается от игр серии Age of Empires, за той лишь разницей, что на этот раз картинка похорошела за счет трехмерной графики и хороших спецэффектов. В этой игре все пронизано мифологией. Обязательно попробуйте те,кто интересуется данной тематикой. Я получил от игры удовольствие и запомнил ее надолго!

И вот под конец

А Андрей выйдет?!
А Андрей выйдет?!

5. Emperor Battle For Dune (2001)

Вот и обложка игры
Вот и обложка игры

Вот я и добрался к своей одной из любимых стратегий начала 2000-х годов.

Это трехмерная Дюна как ни крути,а крутить камеру можно) Все как всегда. Три дома бьются между собой за ресурсы планеты Арракис.

Об этой вселенной можно много говорить,а вот в играх вс примерно одинаково. Те же расы, тот же основной ресурс и такой же маленький червячок)

Ну как-то так)
Ну как-то так)

Графика в игре стала трехмерной, что добавляет интереса к игре и на мир Дюны можно посмотреть совсем с другой стороны. Смена дня и ночи,красивые виды и ландшафты объемные.

Эпично!
Эпично!

Главное в игре, нарастить свою мощь дабы соперник и не понял кто его вообще вынес в пух и прах.

Все только начинается
Все только начинается

Как всегда все зависит от количества энергии выдаваемой вашими электростанциями. Что примечательно,так это то,что здания теперь не требуют плит для постройки,чтобы их защитить. Этот немного упрощает процесс игры.

А вот и кому-то прилетело
А вот и кому-то прилетело

Положительно на атмосферу игры влияет хорошо проработанная графика от детализации отдельного юнита до красочно прорисованных ландшафтов. Визуально порадуют геймеров анимированные ролики в начале и по ходу игры. Все в лучших традициях стратегий старой школы.

Берем высоту!
Берем высоту!

И в завершении, поиграйте в это творение и думаю,что вы не будете разочарованы!

Спасибо всем кто дочитал эту статью до конца,мне это дает стимул,чтобы писать дальше. Не забывайте подписаться на канал,вам это не сложно,а для канала отличное подспорье на будущее. Жду ваших комментариев и предложений,может вас интересует мой рейтинг игр какого-либо жанра.

Ссылка на 1 часть

12K12K показов
4.3K4.3K открытий
44 репоста
87 комментариев

Нет ни Rise of Nations, ни Казаков, ни Вахи 40к, ни Блицкрига, ни даже Злых Гениев... даже странно что нет очевидных Стар и Вар Крафтов

Ответить

Еще есть 3 часть готовая)

Ответить

Тебе сказали, пять — пять и показали. Какие претензии?

Ответить

как же я обожал, в детстве, выстраивать базу против 3 противников союзных на харде, а потом сычевать на базе и дефать ее пока на карте не кончатся ресурсы
помню в старкрафте килстрики юнитам засчитывали и я челиков которые 100 убийств набили отправял с передовой в глубь базы на пенсию

Ответить

Мы с другом в ДОВ ставили 3-х невозможных противников и сходу строили общую базу с периметром из трех рядов пушек (это было еще до аддона, в котором количество орудий ограничили 4-мя единицами). Сидите себе, чилите, в то время, как орки волнами убиваются об тяжелые болтеры

Ответить

Эх были времена,сейчас таких игр нет(

Ответить

в глубь вражеской базы ? (ну чтоб в Валхаллу, погибли как герои и чтобы пенсию не платить ветеранскую) :)

Ответить