Почему Resident Evil 6 хорошая игра?

Почему Resident Evil 6 хорошая игра?

В чём проблема Resident Evil 6? И если честно, я не знаю.

По сравнению с пятой частью геймплей был полностью улучшен и стал чуть ли не идеальным. Нам не нужно стоять во время стрельбы, мы можем одновременно передвигаться, можем перезаряжаться когда душе угодно, много различных ударов ближнего боя (хоть и тратится стамина), можно стрелять в позе лёжа, перекатываться, кувыркаться.

Почему Resident Evil 6 хорошая игра?

То бишь теперь персонаж не чувствуется дуболомом, который двигается со скоростью башни танка, у нас в кои-то веки быстрый и главное мобильный персонаж.

Каждый из героев, обладает индивидуальными характеристиками и уникальным набором оружия.

Действие игры идёт по всей земле. США, Восточная Европа, Китай. Локации разнообразны и красивы. Графика до сих пор радует глаз, даже спустя почти 11 лет.

В игру вернулись классические зомби, как было в первых трёх играх, на этот раз заражённые К-вирусом. Зомби теперь могут бегать, прыгать, набрасываться на героев и держать оружие.

Бестиарий врагов разнообразен и их формы так же интересны.

Ну хорошо. Давайте пройдёмся по сюжету, может быть там проблемы?

Почему Resident Evil 6 хорошая игра?

В начале игры нам доступно три компании, при прохождении которых открывается четвёртая, а пройдёшь, получишь небольшой бонус в виде пятой. Проходить данные компании можно в абсолютно разной последовательности и ничего не потеряется, сюжет всё равно останется понятным.

Первые три компании проходятся вместе с напарником, четвёртая в гордом одиночестве.

Пройдя каждую из компаний можно сложить кусочки сюжета воедино и понять, что ж тут происходит-то такое.

Каждая компания друг от друга отличается, музыкальным сопровождением, стилистикой, набором врагов, оружия и так далее. Компании уникальны. Так же в каждой компании много драмы и пафоса.

С этим разобрались, перейдём к сюжету. Ленка и Лёнка. Суть в компании в том, чтобы добраться из А до Б, попутно решая мелкие головоломочки, отстреливать зомби и быть в самой тёмной заднице.

С событий в Раккун-Сити прошло 15 лет и Президент США решил раскрыть всю правду о том, что же там произошло в действительности. Леон Скотт Кеннеди, разобравшись с культом Лос-Иллюминадос, спася дочку Президента Эшли, возвращается назад.

Однако происходит теракт и Президент превращается в зомби. Защищая агента секретной службы, Хелену, Леон вынужден пристрелить президента.

Хелена считая, что именно она несёт вину за смерть Президента, по началу ничего Леону не говорит, ибо её сестра находится в заложниках у главного злодея игры - Дерека Симонса, советника по национальной безопасности, он-то и ответственен за теракт.

В итоге в дополнение к вышеперечисленным действиям в компании, что нам нужно будет делать Леона и Ленки - бегать за Дереком, пытаясь схватить его за задницу и доказать, что Ленка не виновата ни в чём, дабы очистить её и собственное имя.

Почему Resident Evil 6 хорошая игра?

Выясняется, что за Дереком стоит ещё одна организация - «Семья». Я бы сказал, что это семейство Бейкеров из седьмой части постарались, но нет. На деле это какая-то мафиозная ячейка, которая организовала атаку на президента с целью предотвратить снижение политического влияния США в случае раскрытия президентом правды о происшествии в Раккун-сити.

В итоге Леону и Ленке, а там ещё и Ада на огонёк подключилась, удаётся убить Симмонса и получить доказательства невиновности Ленки, на этом первая компания заканчивается.

Суть компаний в том, что они друг с другом тесно связаны. Персонажи из одной компании могут заглянуть в другую, что создаёт целостность истории, что мы находимся в одном месте.

Почему Resident Evil 6 хорошая игра?

Да, поначалу это выглядит странно, что руками сценариста все персонажи оказались в одном городе и постоянно сталкиваются друг с другом.

Но взгляните на это с другой стороны. Наши любимые персонажи встречаются и взаимодействуют друг с другом. Они вместе решают общую проблему, это как «Мстители», но от мира Резидента. Огромный проект-кроссовер. Неужели это не круто, ну серьёзно?

Сделано это для получения больших ответов и да, мир видимо слишком тесен. В некоторых моментах будут крутые кат-сцены в одном месте от лиц разных персонажей. Чего только падающий самолёт стоит.

Ладно, что у нас там в следующей компании?

Крис и Пирс. Как по мне это лучшая компания во всей игре. Суть компании в том, чтобы бегать туда-сюда и стрелять-стрелять-стрелять.

Почему Resident Evil 6 хорошая игра?

Почему? Всё просто. Душевные самокопания Криса. Наш ебака камней противостоит атаке биотеррористической организации Нео-Амбрелла. Он теряет весь свой отряд, уходит в долгий запой, в депрессию. Пирсу чуть ли не пинком под зад пришлось вытаскивать Криса из бара и отнимать у того бутылку.

Всю компанию Криса преследует чувство вины, за случившееся. Крис постоянно ловит триггеры, различные флешбеки.

В ходе компании выясняется, что за всем стоит женщина очень сильно похожая на Аду Вонг.

Почему Resident Evil 6 хорошая игра?

На деле же это её клон. Короче. Дерек угарал по Аде и хотел, чтобы та на него работала, но Вонг отказалась и в итоге чел поехал кукухой и сделал из своей подручной - тупо двойника Ады. Хочешь не хочешь, но твоё лицо будет у меня в штате.

Возможно Дерек просто хотел Аду, а признаться в чувствах так и не сумел, кто знает…

Спустя полгода где-то в Китае удаётся эту Карлу найти, наши парни пытаются поймать её, чтобы арестовать и тем самым предотвратить последующие теракты. Но ничего не выходит. Карлу убивают члены «Семьи», а город заражается вирусом, превращающим всех в зомби.

К новому вирусу есть иммунитет у Джейка Мюллера, который находится на тайной базе Нео-Амбреллы. Туда-то Крис с Пирсом и направились, дабы спасти паренька. Однако на секретной базе они обнаруживают не только пленников, но и огромный кокон с недоразвившимся гигантским биоорганическим оружием «Хаос».

Почему Resident Evil 6 хорошая игра?

Системы базы запрограммированы на выпуск этой твари наружу, в случае смерти Карлы, как главы организации. А допустить выход скотины нельзя, ибо она сможет заразить новым К-вирусом всю планету. В ходе битвы Пирс теряет руку, Криса схватывает тварюга и Пирс вводит себе улучшенную сыворотку К-вируса, чтобы спасти Криса и уничтожить «Хаос».

В итоге всё ему и удаётся. Однако сам Пирс погибает и Крис спасается в одиночку. На этом компания заканчивается.

Крайне сильная концовка, если игрок сумел привязаться к Пирсу.

Как же я люблю эту компанию, вы бы знали. Люблю я её чисто за сюжет, но и геймплей хороший. У нас здесь не хоррор, как у Ленки с Лёней, тут отстрел врагов. И знаете что? Здесь лучшая механика превращений людей в различных видов зомби ever.

Почему Resident Evil 6 хорошая игра?

Прямо на глазах игрока идёт детализированная расчленёнка тела с последующим добавлением вирусных способностей. Один плюётся, другой летает, третий может атаковать издалека и так далее. Самый лучший бестиарий врагов именно в компании Криса и Пирса.

Доходит даже до объединения. Например, враг держит автомат, бац-бац, превращается в вирусную ебаку, но автомат он не роняет и может продолжать шмалять по игроку, используя заодно вирусные способности.

Единственная проблема, но мне кажется это проблема всей игры в целом, а не только данной компании, в том, что всегда есть большая нехватка патронов. В ящиках, что разбросаны по уровням, амуниция появляется рандомно. То есть там может выпасть шахматная фигура, собирая её, вы будете получать очки, которые в свою очередь можно потратить на различные перки.

Но я этими перками не пользовался, они в большинстве своём ни на что не влияют.

Едем дальше. Джейк и Шерри. Суть их компании состоит в том, чтобы постоянно убегать от не убиваемой хреновины, что-то типа Немезиса или Мистера Х. Прятаться в различных баках, контейнерах, но тварь не тупая и рано или поздно, если вы будете тупо сидеть на одном месте, вас таки отыщет.

Почему Resident Evil 6 хорошая игра?

Джейк является сыном Альберта Вескера, он у нас солдат-наёмник. Его нанимают повстанцы Эдонии. А тем временем Нео-Амбрелла даёт повстанцам новый вирус, превращающий людей в опасных мутантов дж’аво, говоря, что это якобы боевой стимулятор и тем самым проводят его проверку в полевых условиях.

Джейк унаследовал от отца гены антитела и поэтому он становится целью буквально всех: Карлы, Дереку, Крису с Пирсом, B.S.A.A. и просто человечеству для выживания.

Шерри стала сотрудницей секретной службы США, она одна из выживших в событиях Раккун-Сити. (Мы ещё в ремейке второй части за неё по детдому бегали).

Девушка помогает Джейку спасаться от брошенных на его поимку сил биотеррористов.

В ходе компании пара сближается и Джейк, по началу эдакий мудачный эгоист, понемногу начинает разделять стремление и альтруизм своей напарницы.

В принципе компания неплохая. Но особого восторга я от неё не получил.

Ада Вонг и финальная компания. Вот здесь уже интереснее, т.к только в её компании и присутствуют действительно сложные головоломки. Чего только комната с подвешенными телами стоит, бр-р-р. Не хочу вспоминать.

Почему Resident Evil 6 хорошая игра?

Сюжет стартует с того, что Аде приходит сообщение от якобы Дерека Симмонса, мол есть какая-то подводная лодка в Северной Атлантике, гони туда, тебе будет интересно. Ну, поехали туда.

Прибыв, выясняем, что все системы корабля настроены на голос и отпечатки Ады, а так же, что весь экипаж состоит из из мутантов дж’аво. Потом находим плёнку, где сказано, что надо захватить Джейка Мюллера, адресованную Аде.

Однако сама Ада уже тыщу лет не имела никаких связей и вообще не работала с Дереком Симмонсом. Далее Ада узнаёт, что от её имени планируется биотеррористическая атака мирового масштаба.

То есть да, Дерек решил подставить Аду по всем фронтам.

Потом Ада узнаёт, что да, Дерек таки хотел её, а она ему отказала и тот превратил свою сотрудницу в точную копию Вонг. Превращённая Карла получила не только красивую мордашку нашей красавицы, но и мысль о том, что именно она и является самой настоящей, натуральной и главное единственной Адой Вонг.

Отличить их можно только по одежде и всё.

Почему Resident Evil 6 хорошая игра?

Тем не менее и Карла не дала Симмонсу, возненавидев за то, что он с ней сделал. И в тайне от него создала Нео-Амбреллу, ради того, чтобы уничтожить мировую стабильность, которую так любил Дерек.

Ада пересекается с Леоном и помогает ему бороться против сестры Хелены, которая обратилась в мутанта, благодаря вирусу. Так же благодаря ей пара и получает необходимые доказательства невиновности Хелены, так же Ада помогла прикончить Симмонса.

Она скрытно защищает Шерри и Джейка, однако вынуждена бежать от Криса и Пирса, ведь они-то не знают всей ситуации, а поверить точно не поверят. Ада становится свидетельницей гибели Карлы, которая продолжала талдычить о том, что она и есть настоящая Ада Вонг.

Итогом компании за Аду становится то, что девушка уничтожает все записи о том, что у неё был двойник. То есть единственными людьми, которые знают, что Ада Вонг жива - являются Хелена и Леон.

В основном эта компания мне понравилась. Здесь упор сделан на медленное и не особо торопливое прохождение, хоть и есть экшн-моменты. Много головоломок на которые можно потратить уйму времени.

А ещё вы потратите уйму времени на созерцания пикантной пятой точки азиатской женщины в обтягивающих лосинах. Мир прекрасен, не так ли?
А ещё вы потратите уйму времени на созерцания пикантной пятой точки азиатской женщины в обтягивающих лосинах. Мир прекрасен, не так ли?

Что по геймплею? QTE это какой-то ужас. Таймингов для реагирования мало и игрок попросту не успевает понять, что происходит, что надо нажимать и попросту помирает. Вообще идеально работающую в РЕ4 QTE-механику здесь возвели в какой-то массовый абсолют.

Почему Resident Evil 6 хорошая игра?

Любое ваше действие сопровождается каким-нибудь замудрённым QTE. Лично меня это сильно раздражало, слишком много QTE на квадратный метр.

Инвентарь. Ну тут спорно, мне в принципе понравилось. Вместо травы у нас теперь таблетки. Трава тоже есть, но она-то и используется для создания таблеток, спрей тоже имеется. Единственный минус в том, что нельзя закинуться всеми таблетками сразу за одно нажатие (либо я просто тупой и не нашёл), приходится долбить кнопку столько раз, сколько кубиков здоровья вам нужно восстановить.

Почему Resident Evil 6 хорошая игра?

Стрельба сделана… ну так себе, можно было и лучше. То есть вот вы имеете белое перекрестие прицела, да? Забудьте о нём, оно не играет никакой роли. Важна лишь маленькая, едва заметная лазерная точка, вот это и есть ваш настоящий прицел.

Вы тоже её в центре перекрестия не видите, да? А она есть.
Вы тоже её в центре перекрестия не видите, да? А она есть.

При каждом выстреле эта точка уходит куда ей вздумается и нужно ждать, пока она вернётся. Подобная штука может спокойно заставить психануть и просто вжать весь рожок патронов в противника. В каких-то случаях это работает, а в каких-то вообще есть шанс не попасть.

Оружия много, но у всех разное и играется по разному. Но патронов мало, это факт.

Помимо стрельбы на ногах, есть и передвижение в транспорте. Машины, вертолёты, мопеды, всё к вашим услугам в определённые геймплейные моменты. Даже есть и плавание, разумеется без QTE здесь не обошлось, лучше будьте готовы к этому.

В конце каждой компании присутствует босс, порой даже в несколько стадий.

Есть два дополнительных режима, но сказать про них я ничего не могу, ибо поиграть так и не удалось. Почему? Не ищет других игроков, а это нужно.

Итог. Мне кажется, что люди просто не были готовы к тому масштабному аттракциону и веселью, которое даёт шестая часть. Все привыкли к неторопливому геймплею, к решению задачек и менеджменту ресурсов, инвентаря и тд тп.

Пятая часть попыталась соединить два аспекта. Быстрый и бодрый экшн, с неторопливыми бродилками и небольшими задачками.

Шестая же выкрутила градус безумия на полную катушку. И знаете что? Это хорошая идея! Встряхнуть серию, дать нечто действительно новое и интересное, а главное нестандартно это подать.

Камон, у нас чувак превращается в грёбанного мать вашу динозавра, а затем и в огромную муху! И нам с этим вот надо сражаться! Босс в несколько стадии и несколько идущих друг за другом превращений! Ну разве это не круто? Разве это не весело?

Почему Resident Evil 6 хорошая игра?
Почему Resident Evil 6 хорошая игра?

Я не знаю, как другие, но я получил огромное удовольствие от прохождения той же компании за Ленку и Леона. Классический хоррор. Мы всегда в какой-то тёмной заднице, нас окружают зомби, патронов не хватает, босс это большая глазастая ебака.

И именно в ней у нас в конце появляется Динозавр, а затем и Муха. И всё это действо не останавливается. Мы смотрим дорогой ААА-блокбастер.

Мне очень понравилась компания за Криса и Пирса, ибо я жесть как обожаю самокопания и страдания персонажей, их драму, развитие. Принятия итоговых решений, каких-то выводов. Я обожаю «препарировать» персонажей и их характеры.

Для меня сюжет Криса просто конфетка в шикарной обёртке.

Вот вернись сейчас в тот же ремейк первого Резидента и ты сдохнешь от духоты, поверьте, мы с друзьями возвращались, один кое-как с потугами закончил игру. Потому что на момент выхода шестёрки, концепт первой игры, её геймплей, морально и технически - но устарел.

Здесь нет ни халтуры, ни творческой импотенции. Всё подано разнообразно. Каждая компания берёт свой стиль прохождения, то бишь может угодить каждому своим разнообразием. Игрок никогда не заскучает, на экране всегда что-то происходит, идёт интересный и переплетённый сюжет.

Почему Resident Evil 6 хорошая игра?

Resident Evil 6 вышел таким каким вышел, потому что правила игры изменились. Люди этого не поняли и не приняли. Клипать одни и те же бродилки по особняку более не было нужды, да и это бы попросту убило серию. Поэтому вышел РЕ4, а следом и РЕ5. Капком пытались улучшать серию, двигать её в другом направлении, подальше от стагнации в одном жанре.

А именно в жанре Сурвайвл-Хоррора. РЕ6 является дорогим и большим кинцом, ААА-блокбастером.

Мне крайне обидно, что в итоге мы и вернулись к тому, от чего капком убегали долгие годы. А именно к душным бродилкам по особняку (привет РЕ7). Да, РЕ8 попытался сгладить ситуацию, сместившись в те же бродилки, но локации разнообразны и у нас больше шутер от первого лица, нежели хоррор.

Посмотрим, что там будет с РЕ9, ведь он уже не за горами.

114114
167 комментариев

Почему Resident Evil 6 хорошая игра?Вот вам пара ответов

55
Ответить
18
Ответить

Самую главную забыл:

15
Ответить

Шее-е-еррии!!!
( а ещё эпизод в больничке)

2
Ответить

Взрослая Шери для большинства - Говно.
Судя по количеству Хентая, если ввести на определеных сайтах Шери Биркин, то 90 процентов контента будет с ее версией из РЕ2 ремейка.

Ответить

xarosh

Ответить

Мне кажется какую бы срань не выпустили, всегда найдутся на это говно челы которые будут создавать темы, ролики на ютубе типо это непонятый шедевр и вообще. С годами по моим наблюдениям этот фетишизм только набирает обороты

45
Ответить