Игра бросает из крайности в крайность с психологической точки зрения: поначалу она предлагает «взрастить», не создать, а именно «взрастить» Дочь; дать ей имя, что тоже немаловажно, поскольку любому игроку было бы куда проще убивать безымянных болванчиков; научить её чему-то, собственноручно использовать способности, которые ранят её, а потом и вовсе лечить, убивая одну, исцеляя другую
Хороший обзор, спасибо)
Визуально игра так и манит
Говорят говнище без контента и баланса
Игра очень понравилась. На мой взгляд, помимо импонирующего мне тлена и монохрома у нее есть все лучшее от DD - да, герои смертны, но никто не скажет "я слишком высокого уровня, я не пойду туда". Есть лаконичное ограничение по времени и классные платные баффы (очевидно, что чем дальше, тем интереснее). Бесполезных скиллов пока не нашла, правда, естественно, я еще далеко от завершения сюжета.
А еще, как фанату Claymore, она мне нещадно ее напоминает.)
Да, я сразу почему то на это акцент сделал и спросил себя, не оттуда ли разработчики брали свое вдохновление.
в черновом варианте обзор назывался «честный» darkest dungeon
не кажется скучной,На вкус и цвет, но я после обучения и первых двух файтов бросил, кор боевка крайне скучная и не блещит разнообразием
Хмм, ну, у меня получилось пройти ее до конца после 3 смерти, главное это не пропускать эры после босс файтов и все, а так от игры только положительные эмоции.