Геймплей фанатского ремейка Need for Speed Underground 2 — авторы сообщили, что добились большого прогресса

Над проектом работает российский программист из города Углич.

  • Разработчики фанатского ремейка Need for Speed Underground 2 на движке Unreal Engine 5 опубликовали на своём YouTube-канале небольшой геймплейный ролик игры и сообщили о том, какого прогресса добились за последние месяцы.
  • Среди прочего, они реализовали дорожный трафик и корректную GPS-навигацию, значительно повысили производительность, скорректировали аэродинамику и сцепление автомобилей, добавили эффекты постобработки, а также устранили множество обнаруженных неполадок. Полный список изменений авторы проекта разместили в описании видео на YouTube.
  • Создатели ремейка подчеркнули, что в следующих обновлениях повысят общее качество визуализации. В настоящее же время они сосредоточились на расширении функциональности игры.
  • Над ремейком Need for Speed Underground 2 работают российский программист Иван Новожилов из города Углич и моддер под ником apfelbaum, который и запустил этот проект.
  • Разработчики занимаются созданием ремейка больше полутора лет, но дата релиза 2Unreal5Underground по-прежнему неизвестна.
  • Программист Иван Новожилов ведёт собственный канал на YouTube, на котором он публикует обучающие ролики о движке UE.

Геймплей ремейка

Стрелка GPS в видео указывает на центр карты

Геймплей оригинала

68K68K показов
31K31K открытий
44 репоста
279 комментариев

Комментарий недоступен

Ответить

Специально для этого и добавил геймплей оригинала в новость. Чуть иначе выглядела)

Ответить

Я поэтому боюсь запускать стратежку Earth 2150. 20 лет назад она выглядела круто и атмосферно, и мне все это именно так и запомнилось. Запусти я сейчас, наверняка увидел бы угловатость и простоту во всем.

Ответить

Она визуально примерно такой и была... на пс2 :)

Ответить

В гемплее даже не въебался в белый ебучий фургон.. подозрительно

Ответить
Ответить

- Блять, бочка толстая! Да толстый блять! Пизда ебанная!

Ответить