DTF-челлендж: «Игры, которые я прошёл, прохожу и буду проходить»

Какой же Геральт в ведьмак 3 сасный 
Какой же Геральт в ведьмак 3 сасный 

Вот и до меня дошла очередь, этого челленджа. Я не очень люблю перепроходить игры, и в целом на геймерский путь встал не так давно. Так что многие игры были пройдены лишь два раза, как например серия игр про ведьмака. Которых я, кстати, недавно вновь прошел, и пройду ещё не раз.

А вообще это мой первый осмысленный пост, так что не судите строго 👉👈

Оглавление

Ведьмак 1

Прекрасное место для того, чтобы обосноваться и жить спокойной жизнью, мог бы кто-то подумать. Но это спокойствие продлится максимум до первой ночи...
Прекрасное место для того, чтобы обосноваться и жить спокойной жизнью, мог бы кто-то подумать. Но это спокойствие продлится максимум до первой ночи...

— Как дела?

— Старая шлюха родила! Пошёл отсюда!

© Геральт и Могила

Первым ведьмаком я ознакомился после третьего, и по правде говоря довольно прохладно его воспринял. Это был один из первых моих опытов прохождения старых игр, и многое меня оттолкнуло. Пару раз я просто забывал сохраняться и терял часы игры. Также бесили многие враги, такие как архиспоры или пиявки. Неказистая боевка или странное решение сделать Геральта очень медленным днем. Всё это подпортило впечатления.

И вот в прошлом году я перепрошёл первого ведьмака, и, к моему удивлению, игра открылась для меня с другой стороны. Многие проблемы стали незначительны или вовсе отпали. Тут связано с тем, что я собрал нормальный билд, и теперь архиспор было легче убить, и я наконец приучился чаще сохраняться. А другие аспекты стали более значимыми.

Один из таких аспектов я считаю даже более качественным, чем в Ведьмаке 3 – а именно, атмосфера. Дело в том, что первый Ведьмак является намного более камерной игрой: каждая локация запоминается и имеет более высокую уникальность, чем в третьей части. А история главы тесно связана с локацией и довольно часто напрямую влияет на ее исход.

Сама игра выделяется на фоне других частей. В ней есть довольно странные диалоги и персонажи, а Геральт ведёт себя иначе, много пьет, да и вообще к тому же бабник. Игра не такая реалистичная, как третья часть, и многие сцены там выглядят скорее забавно, чем, например, трагично (кому было не пофиг на Лео?). Но все это не делает игру хуже, а, на мой взгляд, даже наоборот – оно придает ей свой шарм, и после прохождения игры все равно остаются приятные ощущения.

Также из плюсов я бы отметил высокую вариативность центрального сюжета и другой подход к геймплею, когда от тебя лично требуется больше усилий для выполнения квеста, и не совсем ведут за ручку. Ну и нормально работающий медальон, который сломали в следующих частях. При этом самое крутое, что он даже используется в самом геймплее. Например, именно из-за него я понял, что с детективом что-то не так.

Сама игра занимает у меня второе место среди всех Ведьмаков. Все элементы в ней не хуже среднего и многие хорошего качества, но некоторые минусы, такие как проблемы с балансом, присутствие доп квестов типа "подай-принеси" и общее их качество, а также быстро наскучивающая боевка, делает её хуже последней части.

Ведьмак 2: Убийцы королей

На этой обложке, Геральт почему-то похож на Казаха...
На этой обложке, Геральт почему-то похож на Казаха...

Долго рассказывать, жизнь – говно

© Золтан Хивай

Часто выходит так, что сиквелы получается лучше первой части. Особенно в наше время, когда разработчики боятся сильно менять аспекты игр, и делают безопасные сиквелы. Что ж можно похвалить CD Projekt за то, что они выбрали для себя более тяжелый путь и решили в корне изменить множество механик. Но в данном случае произошло одно "но".

Двойка оказалась для меня самой слабой частью. И сперва даже непонятно, с чем это связано. Центральная сюжетная линия до сих пор для меня одна из лучших. Боевка далека от третьей части, но лучше, чем в первой, к тому же вторая часть хорошо сбалансирована сложность. Ведьмак 2, например, заставляет тебя использовать все навыки Геральта, и играя на сложной сложности, ты ощущаешь себя настоящим ведьмаком. Локации также красивы и даже более уникальны, чем в первой. И даже музыка, вполне неплохая.

Хотя с этим чортом они явно переборщили, сколько же попыток я на него убил... 
Хотя с этим чортом они явно переборщили, сколько же попыток я на него убил... 

Однако, несмотря на все плюсы, игра ощущается хуже первой. И тут у меня такое объяснение. Игра потеряла слишком много того, что любили в первой части, и получила слишком мало, чтобы эту часть полюбили сильнее.

Первая часть как я уже говорил своем роде уникальная игра, в ней есть свой подчерк, вторая часть стала более обычной, и что ли.. западной. Пропала славянская атмосфера, игра намного больше начала напоминать обычное фэнтези. А на смену интересному подходу к геймплею пришли обычные, для нашего времени, маркеры.

Хоть это и не лучшая часть, я все равно очень её люблю. В ней есть множество приятных моментов, от которых хочется вновь и вновь возвращаться в эту игру.

Ведьмак 3: Дикая охота

Геральт и его верные спутники на протяжении всей игры
Геральт и его верные спутники на протяжении всей игры

Раньше все было проще: чудовища злые, люди добрые. А теперь… Перемешалось как-то все…

© Весемир

Игра, которая раскрывает важные аспекты человеческой жизни. Игра, в которой каждый персонаж ощущается как настоящая личность. Игра, разработчики которой решили, что любой контент может быть высокого качества, и вложив огромное количество сил, доказали это. Все это для меня — Ведьмак 3.

Без преувеличения скажу, что Ведьмак 3 — это любовь с первого взгляда. Тогда я впервые собрал себе комп лучше картошки, и именно эту игру скачал первой. Представление об играх с этого моменты изменилось навсегда. Я и вправду был поражен, уровню проработки многих деталей игры. Особенно мне запомнился тогда один квест, в котором ты спасаешь перевозчика трупов от гулей. Квест как квеста таких в ведьмаке много, но как же я был удивлен, когда спустя часов 10 игры я вновь встретил его, но теперь больного и умирающего.

В итоге я наиграл около 40 часов, но в какой-то момент пришло осознание, ведь игра называется ведьмак 3, а значит есть и другие части. Да, и они основаны на книжной вселенной. При чем я всегда играю с первой части, но тут я настолько увлекся, что даже не подумал об этом. Прохождение я забросил на два года, за это время я прочитал все книги, прошел первые две части и только после этого начал проходить третью часть с самого начала. Игра была пройдена и заслуженно получила звание моей любимой игры.

Часто я вижу как эту игру ругают и в целом часто я согласен с критикой. В игре есть огромное количество лишнего мусора, который ты постоянно зачищаешь, зажимая кнопку ПКМ. Открытый мир очень заскриптован, в нем нет событий, которые изначально не были прописаны разработчиками, да и взаимодействия за пределами квестов и гвинта почти нету. Большинство квестов в основном просты в прохождении, и часто всё, что от тебя требуется, идти по маркеру. Но во-первых, некоторые проблемы можно исправить модами, например сделать не таким рутинным сбор ресурсов. А во вторых, для меня эти минусы незначительны, ведь они меркнут на фоне достоинств игры.

Думаю, многие и так знают достоинства игры, но я скажу, что считаю её главным достоинством. Для меня это общее качество всего контента в Ведьмаке 3. Оно очень высокое: каждый квест представляет собой полноценную историю, каждый персонаж - личность. Простой труп человека с лутом также может иметь своё прошлое; часто они рассказываются через записки или само окружение. Мир игры просто кишит огромным количеством историй. Даже простой знак быстрого перемещения может содержать её. От чего он и ощущается живым.

Игры серии ведьмака очень круты, спустя одно прохождение я нахожу огромное количество нового контента. От чего я продолжу их перепроходить, но наверное уже к анонсу 4-й части

И ещё игра до сих пор безумно красива. Столько скриншотов у меня ещё не в одной игре не было. Вот вам парочку

…Что то начинается

А начинается вторая часть поста. Да, возможно, я кого-то удивлю, но играл я не только Ведьмаков. Дерьмачки – моя любимая серия игр, слишком уж многое у меня связанно с ними, но есть и другие прекрасные игры которые я иногда перепрохожу. Так что держите продолжение

Machinarium

Смотря на эту картинку всегда хотелось узнать, что случится с героями дальше
Смотря на эту картинку всегда хотелось узнать, что случится с героями дальше

Machinarium – пожалуй, один из моих первых игровых опытов. Тогда я делил компьютер сестрой и мы часто играли именно в эту игру. Мне было тогда совсем немного, но уже тогда она запала мне в душу. Прекрасный арт, музыка и дизайн локаций, а также простая история, которая действительно трогала сердце. Мы, вероятно, прошли ее раза четыре, пять. Или не прошли…

На самом деле удачных прохождений было одно, максимум два. А дело в том, что у игры довольно сложные головоломки. Давались они нам трудно. Прохождение растягивалось на многие часы. К удивлению, я всё равно играл с удовольствием. Похоже, тогда я был более хардкорным геймером.

Но действительно ли они настолько сложны? Может дело было в нашей умственной неполноценности? Что ж, недавно я перепрошел игру и могу сказать, что многие головоломки действительно достаточно сложные и, по моему мнению, плохие. Проблема в том, что большинство из них сводится к закликиванию всего подряд, то бишь, пиксель-хантингу. В них мало подсказок, либо логики, из за чего приходится переходить из одной локации в другую и искать, что же ты пропустил. Не зря в игре есть справочник с подсказками, хотя, например, в игре Botanicula от тех же Amanita Design их нет.

Но на самом деле все не так плохо, в ней есть и хорошие головоломки, такие как, например, эта. Мне лично не хватало в игре подобных пазлов

Хотя в детстве именно она приносила больше всего проблем. Помню, мы пытались проходить ее по очереди с сестрой, но нам никак не удавалось. Однако решение мы нашли. Ну тот есть не мы, а наш отец, спасибо ему) 
Хотя в детстве именно она приносила больше всего проблем. Помню, мы пытались проходить ее по очереди с сестрой, но нам никак не удавалось. Однако решение мы нашли. Ну тот есть не мы, а наш отец, спасибо ему) 

Перепройдя ее я могу сказать, что это, прежде всего, не игра, а Искусство. Геймплей в ней далек от идеала и уступает на второй план, но после ее прохождения в голове остается яркий след пройденного приключения, состоящего из множества аспектов, объединенных воедино.

Far Cry 3

Он уже говорил тебе, что такое безумие?
Он уже говорил тебе, что такое безумие?

Мне говорили неоднократно, но каждый раз я возвращаюсь в эту игру снова и снова… и тут встает вопрос: а, может, я безумец? Но пожалуй нет, ведь я всегда ожидаю одного и того же результата.

Far Cry 3 – это первая серьезная игра, в которую я играл в детстве. Познакомил меня с нею двоюродный брат. Он запустил мне игру и я… просто начал убивать варанов. Уж не знаю, какое зло мне они сделали, но это занятие мне очень нравилось. В детстве, у меня были в целом странные наклонности: помимо истребления варанов, я брал с собой попутчиков в машину и затем ехал в море и выпрыгивал в последний момент. Естественно, попутчики погибали). Позже я начал свое полноценное прохождение, а после и следующие.

Для меня Far Cry 3 – одна из тех игр, которая тесно связана с моими воспоминаниями. Заходя в неё я погружаюсь в них и только от этого получаю удовольствие. Но люблю я её не только за это. В игре отличный связанный геймплей, который играют в купе с сюжетом раскрывая лучше героя. Персонажи, которые ощущаются как настоящие личности. Открытый мир, в котором, можно найти множество занятий. Не все так уж и интересны, но они также взаимосвязаны с геймплеем, и героем. Одни из лучших композиций в играх и отличный визуал. И того чего мне больше всего сейчас не хватает сейчас – это крутая историю поднимающая серьезные вопросы, и которая, как я позже узнал, имеет двойное дно. Ну и конечно же юмор, куда без него

Жаль, что разработчики из Ubisoft свернули с пути и начали делать игры, наполненные фансервисом, за которым нет стоит никакой идеи. А ведь когда-то именно история и и целостность продукта были на первом месте.

Terraria

Легендарная обложка, легендарной игры
Легендарная обложка, легендарной игры

Ну, это террария. Всем же она знакома? Просто приятная песочница, которая, как по мне, намного лучше заполнена контентом в сравнение с майнкрафт. Игра дарит офигенное чувство приключения, в ней очень хорошая прогрессия. Когда ты видишь, как развивается твое поселение и ты сам. Также она отлично справляется с убиванием твоего времени. Вот ты, кажется, только начал, а уже наиграл сотни часов.

Не знаю, что ещё писать, могу сказать только, что я ещё обязательно к ней вернусь. Жаль, что игра Otherworld так и не вышла. Я безумно ждал ее, наравне с кибером. Но возможно мы когда-нибудь получим продолжение этой легендарной игры.

На последок вот вам мои домики из последнего прохождения.

Minecraft

DTF-челлендж: «Игры, которые я прошёл, прохожу и буду проходить»

Пожалуй, та игра, которую я больше не играл, а смотрел, в детстве почти весь мой потребляемый контент состоял из Minecraft. Тонны прохождений различных сборок, карт и другого контента. Кто-то назовет это кринжем, но я лично не жалею ни о чем-либо. Но познакомился я с Майном раньше.

То ли я в детстве не умел пользоваться интернетом, то ли обучающего контента тогда не было, либо его сложно было найти, но когда я впервые играл майнкрафт, я все исследовал сам. Первым делом я построил домик из грязи и кое-как верстак, после я просто сидел и перебирал кучу комбинаций. Все что я смог тогда создать, это миску, позже в ту же ночь встретил эндера и жутко перепугался. Такие у меня были первые знакомства с игрой.

Не знаю, сколько я наиграл в итоге, но уверен, что время переваливает за тысячи часов. Я играл и на серверах с модами и без, ванилку, сборки, карты, и как то раз строил даже город и множество чего ещё. В целом, о самой игре, я думаю, особо не стоит говорить. Майнкрафт — это, безусловно, лучшая песочница на данный момент, и дело тут, по большей части, в модах. Лично мне уже давно особого удовольствия не приносит ванилка (по крайней мере в одиночку), зато скачав кучу модов можно превратить в игру в нечто совсем иное.

На самом деле, я не знаю, буду ли ещё её перепроходить, потому что наиграл я уже порядком. Но как игра, так и моддинг в ней до сих пор развиваются. Кто знает, вполне возможно, вполне вероятно мои дороги вновь приведут к ней.

Empire: Total War

Так вот откуда пошли обложки мобильных стратегий...
Так вот откуда пошли обложки мобильных стратегий...

Лучшая стратегия ever. Люблю Total War, но именно эта часть особенно запала в душу. Да, у неё есть проблемы в виде огромного количества рутины, от которой избавились в следующих частях, но это не приносило мне особого дискомфорта, и временами это было даже интересно. Empire одна из самых масштабных и, по моему мнению, продуманных частей. В ней огромное количество переменных, за которыми надо следить. Но больше всего мне в ней нравится сеттинг

Игра построена на сеттинге 18 века. И во-первых мне он сам по себе симпатизирует. Всё-таки в школе я всегда читал больше про эту эпоху, чем про другие. Но ещё круто то, что многие механики игры построены на этом. Да, я знаю, что у почти всех частей разный сеттинг, и там также есть различия, но как мне, начиная Rome 2, отличий становилось всё меньше. Большинство случаев - это все тот же ближний бой, без особого упора на стрелковые отряды, и боевая система более-менее похожа. В Empire же иначе.

Бои в ней мне нравились намного больше, чем в Вархаммере. Помню очень много крутых моментов, когда я каким-то чудом затащил битву. Один раз, например, буквально двумя стрелковыми отрядами я победил в битве против довольно большой армии, в которой преимущественно была конница. Тогда мне повезло с местностью и я спрятался в здании. Как по мне, в этой игре победа больше зависит от твоей тактики.

Единственный большой минус игры в том, что она отнимает очень много времени, точного количества не знаю, но это точно сотни и сотни часов. Думаю, в будущем я к ней вернусь. Хоть мне и нравится Total War: Warhammer, но она никогда не сравнится с Empire.

Horizon Zero Dawn

Безумно красивый скриншот как и сама игра
Безумно красивый скриншот как и сама игра

Прекрасные красоты, интереснейший лор и отличная боевка – всё это Horizon. Эта игра влюбила меня в неё с первого же взгляда. Сложно описать словами те чувства, которые я испытываю к этой игре. Да, она не идеальна, у неё есть минусы, но когда ты любишь, незначительные вещи отходят на второй план и остаются только приятные ощущения.

Я всегда хотел прикоснуться к этим шедеврам мировой истории. Помню, как смотрел прохождение The Last of Us и единственное, о чем я мечтал, это чтобы мне подарили PS4. Конечно же никто этого не сделал, но милостивый Джим Райан снизошел до пк-шеров и выпустил нам Horizon. Эта игра стала первым моим эксклюзивом от Sony.

Очевидно она полностью оправдала мои ожидания и я погрузился в этот прекрасный мир. В игре прекрасно – всё. Превосходный геймплей, с интересным нововведением для меня – в виде стелса в кустах. Интересные и запоминающиеся герои, будь то Элой или другие. И конечно же доп активности, которым даже ведьмак 3 не ровня…

Мдаа… ну кринж. Ладно ребят, это конечно же шутки, смешнявки. В целом игра нормальная, в ней неплохой геймплей, классный лор, красивый мир и графика, но это точно не та игра, которую я стал бы перепроходить. Доп квесты, унылые персонажи и диалоги, неинтересный сюжет — всё это не внушает пройти её вновь. Я бы поиграл вторую часть, но эта игра, и по ощущениям вторая — на один раз

Кста, вот вам ещё скриншотики. Всё-таки красивая игра, удивлен как они смогли такого добится, особенно на моем железе.

На самом деле, это далеко не все игры, которые я собираюсь перепроходить. За последние годы, например, я познакомился с играми Death Stranding, Ori, Hollow Knight и Little Nightmares. Эти игры также прекрасны, но по условиям челленджа не вошли в пост.

Хотелось бы передать отдельное спасибо Kolensky, за то что передал эту эстафету мне, и Dasteet за создания этого крутого челленджа. Это мой первый подобный текст, и в целом мне очень даже понравилось его писать. И спасибо всем тем, кому не лень было читать мою писанину (если такие есть).

А передать эстафету я хочу лучшим людям (это не точно) дтф-а. А именно

Это Маршал
Это Шериф
Это Рейнджер

И ещё нескольким хорошим человечишкам (это точно)

Старый Рандомный чОрт
Сталкер Фила Спенсера
Человек искусства 
9797
98 комментариев
250 ₽

Заслужил

3
Ответить
100 ₽

Пиписька

2
Ответить

С Хорайзона кринжанул так, что ебало треснуло, конечно, но штош, кому чего. Несколько опечаток нашел, которые стандартная проверка орфографии подчеркивает, странно, что ты пропустил.
Но ваще збс, не думал, что ты столько навалишь, нраица. Теперь я знаю, что представляют из себя те самые люди, которые смотрят в детстве Майнкрафт. И наёбка хорошая.
Первый ведьмак лучший, кста.

13
Ответить

но за первых ведьмаков респект - всегда вызывают уважение люди - которые не тупо прошли 3 часть и все - а еще 1 и 2 осилили - у этих людей есть усидчивость и они могут влиться в атмосферу и сюжет старых игр - а ведь там эти составляющие лучшие просто и на голову выше всего что сейчас выходит - люди без капли терпения или умения погрузиться в лучшие атмосферные игры - никогда не смогут оценить такие великие произведения к сожалению - это скорее не их ограниченность а что-то другое может нежелание развивать разн качества - ибо усидчивость и прочие качества такие развиваются оч легко

4
Ответить

Прочти последний абзац с хорайзон)

2
Ответить