Второе замечание более комплексное и касается сюжета. Я его вообще не понял. Нам всю игру вкидывали различные факты, куски городских легенд и многочисленные чеховские ружья. Вот только видимо порох в них промок, ибо практически ни одно из них не выстрелило в концовке. Я всю игру старался вычитывать все записки, заметки, статьи, но по итогу все закончилось ровным счетом ничем. Понятное дело что разработчики придерживались концепции "необъяснимого зла" как это было у Кинга или Стайна, но даже четырехглазый мастер ужастиков выделял в своих произведениях некоторые отрывки, где вкратце пояснял читателю ситуацию, а концовка и вовсе никогда не вызывала вопросов. Но сюжет DOM RUSALOK целиком и полностью состоит из разномастных открывков и кусочков, что поначалу создает у игрока ощущения "комплексности" истории, но на деле оказывается что это заканчивается вообще ничем и все эти 4 часа были проведены впустую. Не люблю когда меня обманывают в концовке и не дают ничего, даже намеков на логическое завершение истории.