Как вы уже могли понять, саунд был из этой игры. Мне кажется он действительно хорош, особенно для игры такого жанра.
И вообще, пришло время признаться - весь текст был написан ради этой игры. Это буквально лучшая игра из всего списка. Знаете как она начинается? Мы оказываемся заперты в квартире, потому что с этажа выше упал шкаф, огромный сука шкаф, который застрял в потолке и перекрыл входную дверь. При этом мы не оказываемся отделены от остального мира, как в SH4, где не открывались окна. Даже наоборот, многое в игре завязано на взаимодействии с окружающим миром, хоть выйти мы и не можем. Мне очень понравилось, что игра крайне медленно разгоняется. Она сама по себе самая длинная из всех в этом списке (у меня ушло 2 часа на прохождение со всеми тупняками), так при этом первые минут 40 она просто нагнетает атмосферу. Особенно это заметно в происходящем на улице: в начале игры, выглянув в окно, мы увидим множество людей - кто-то гуляет, кто-то сидит на лавочке, кто-то ужинает в ресторанчике, но постепенно, по мере прохождения, людей на улице становится всё меньше, пока они не закончатся полностью. При этом люди не исчезают, они просто расходятся по домам, а мы в любой момент игры можем выглянуть в окно и увидеть, что сосед уже полтора часа без перерыва дрочит на порно, а квартирой ниже молодая пара, которая до этого была на улице, занимается чем-то непонятным. Это создает ощущение, что мир действительно живет. Вот в дыру в стене мы видим, как наша соседка заходит домой, а уже через минуту мы просим её о помощи через окно. Даже радио меняется с наступлением ночи, люди замечают, что с этой ночью что-то не так.
В игре есть интересные загадки, основанные на взаимодействии с предметами и внимательности. Они не сложные, но достаточно интересные. И именно таких загадок не хватало другим играм из списка. Имеется много диалогов с соседкой (потому что с другими персонажами мы практически не взаимодействуем), она основной двигатель сюжета.
А как же охуенно (возможно даже аутентично) выглядит эта игра. Я не знаю, как ощущались игры в конце 90-х и начале нулевых на пузатых телевизорах, потому что не застал то время, но для меня эта игра выглядит так лампово, прям хз. Возможно это связано с залоченным разрешением, возможно с чем-то ещё, но мне прям нравится.
Так же в игре имеется 2 концовки, которые зависят от ваших действий, да и сам сюжет в игре вроде бы какой-никакой есть, но про него писать не буду, боюсь наврать о чем-то. При этом прохождение на "плохую" концовку может вызвать у вас некую фрустрацию, а это уже круто.
Это далеко не самая страшная игра из всего списка, антология Fears to Fathom страшнее, Wretched Depths тоже. Но они не предлагает и половины того экспириенса, который предлагает Blank Frame. Я бы сказал, что эту игру должен пройти любой уважающий себя фанат хорроров.
Здравствуйте, многоуважаемый Чидер. Фонд Поддержки Сладких Булочек не мог не заметить, что вы начали делать свои первые и очень важные шаги в становлении отличным автором статей, посвящённых видеоиграм. Фонд благодарит вас за невероятную силу воли и желание рассказывать о нишевых хоррор-играх. Вы делаете большую и важную работу, благодаря которой миллиарды людей имеют возможность выйти за рамки привычного им ААА-экспириенса, увидев другую сторону игровой индустрии. В качестве более существенной похвалы прилагаем чек на 500 миллионов рублей. Спасибо вам за ваше творчество и желаем всяческих успехов на нелёгком поприще лонгописания.
Спасибо Фонду Поддержки Сладких Булочек за поддержку моих начинаний, данные 500 миллионов рублей будут потрачены на написание новых, возможно качественных текстов по играм. Ещё раз благодарю за данную инвестицию, вы не останетесь разочарованы!
Ты говорил про 13 блять, что за наебаловао
Это на самом деле глубокая задумка автора: под 13-ым, неупомянутым в тексте напрямую хорроре, чидер имеет в виду жизнь читателя. А жизнь дтфера это априори хоррор. Моё почтение автору, вот это я понимаю, глубокий подход к материалу
несчастливое число извини
Бляя я всё понимаю канеш, но какого хуя ты это ночью опубликовал, ты ж трафика не получишь почти
я трафика не получаю в любой час, это моя фишка. Ладно хоть в игры запостил, а не в свой блог, который в шб