Путешествия по измерениям и возможность превратиться в Шреддера: детали режима «Выживание» для TMNT: Shredder's Revenge

Авторы 2D-экшена о Черепашках-ниндзя показали более десяти минут геймплея из грядущего обновления.

В июне 2023 года издательство создатели Teenage Mutant Ninja Turtles: Shredder's Revenge анонсировали дополнение Dimension Shellshock. Тогда авторы рассказали, что в DLC, помимо прочего, добавят ещё один режим, а 13 июля они поделились его деталями, показали трейлер и 11 минут геймплея.

  • В «Выживании» главным героям предстоит путешествовать по разным вселенным, собирая части кристаллов.
  • Расширение даст возможность выполнить более ста различных боевых задач, а также сразиться с волнами ниндзя клана «Фут», которые время от времени эволюционируют, становясь сильнее.
  • На каждом уровне будут разные препятствия вроде мощных порывов ветра, низкой гравитации и падающих сталактитов.
  • После победы над группой противников откроется доступ к одному из двух бонусов. В их число входят особая пицца, большее количество валюты и мутации, позволяющие повысить скорость, удвоить входящий и наносимый урон или же превратиться в некоторых боссов — в том числе и Шреддера.
  • Во время похождений по мультивселенной у Черепашек будут только одна жизнь и базовые способности — их получится улучшить при помощи специальных осколков.
  • «Выживание» будет доступно как для одиночной игры, так и для кооперативной.

Релиз расширения состоится до конца 2023 года на ПК, PlayStation, Xbox и Nintendo Switch. В нём добавят нескольких персонажей, скины для них и обновлённый саундтрек.

Трейлер

Геймплей

108
83 комментария

Комментарий недоступен

24
Ответить

Ну или так проще бумеров доить

17
Ответить

При этом последним достойным мультом были Черепахи навсегда.

5
Ответить

Неа, просто игру делает студия, которая ничего кроме пикселей не потянет. Поэтому и игра о черепашках 87 года, про которых подобное и выходило.

3
Ответить

Мне кажется еще немалая заслуга такой ностальгии и фана по старым черепахам в том, что они были их первой экранизацией, а все, что было после — воспринималось просто как их переосмысление, особенно теми, кто даже не интересовался первоисточником. Соответственно именно эти образы и воспринимаются многими как более каноничные, а также родные — для тех, кто рос на этом мультсериале.

1
Ответить

живы и актуальны только в своей инкарнации мультсериала 1987-1996 года.Ещё бы, один из столпов франшизы как никак (первый ето мираж вселенная). Все остальное брелки с панцирей вселенных 84/87 годов

Ответить

Ну, следующий перезапуск тоже был неплох, а какая там Эйприл (на втором месте конечно, но всё же)

Ответить