Да, изменений, видных глазу преданного фаната серии, становилось во время моего прохождения всё меньше и меньше к каждой следующей части. Но я склонен видеть в этом закономерность, а может и несколько. Между выходом каждой из оригинальных частей трилогии проходило по несколько лет, технологии и геймдизайн развивались семимильными шагами. Вот и выходит, что «старушке» mass effect 1 из 2007 года потребовалось больше полировки (и калибровки) в легендарном издании, чем её более молодой подруге «тройке» из 2012-ого, чтобы стать привлекательным продуктом для современного геймера. Да, не будем забывать что фоторежим и новые текстуры были добавлены сразу во всю трилогию, также как и был проведён отлов багов сразу во всех играх. Но именно игровых различий, заметных глазу, становилось всё меньше и меньше с каждой часть. Что это: лень разработчиков корпевших над легендарным изданием? Или качественная работа разработчиков оригинала создавших такие игры, которые и спустя 10, 13, а то и 16 лет не нуждаются в доработке? А может жадность издателя, который просто потребовал немного подправить все три игры, натянуть новые текстуры, добавить пару минорных исправлений о которых просили фанаты на протяжении всего существования серии, чтобы иметь возможно перепродать те же старые игры второй раз уже по современному ценнику? К сожалению, на этот вопрос я ответить не в силах и оставляю его на откуп специалистов из комментариев (если этот лонг будет кем-то прочитан до конца и кто-то пожелает высказать здравые мысли на этот счёт). А сам просто останусь верным фанатом созданной BioWare на основе произведений Дрю Карпишина трилогии видеоигр из тех славных времён когда я только начинал свой геймерский путь на стареньком компьютере и никого ещё не волновал вопрос «У чего больше полигонов: у груди Самары или космического хомяка?»
Всегда.
Да, стрелять можно было, да только радиус прицела был такой, что охватывал приблизительно десятую часть игрового пространства на мониторе игрока.Хехе, я брал непрофильную снайперскую винтовку, у которой прицел был размером с половину экрана. Если присесть, то даже можно было попадать, что я успешно делал)
Эх. Дома всего 2 диска хранится. Один из них лицуха ME1 (конечно, не "ЗОЛОТОЕ" издание), второй SKYRIM (из-за которого я собс-но в 15.11.11 и залетел в стим впервые). Дисковода с 2011-го нет, а храню. Жаль Готику проебал.
Вообще, МЕ, пожалуй, столько времени у меня забрала, что только Готика 1-2 могут соревноваться. Овер 15-20+ раз пройдена ME1 за всё что возможно. Потом есс-но сейвы в ME2 идут, потом в ME3. Пройти ME можно только пройдя всю трилогию персом.
ME 3 единственная игра (из 238 игор) в стиме где выполнил мультиплеерные ачивки, чтобы подсолнух взять. И да он был даже очень жив перед выходом легендарки.
Нейтрально. Всем классам разрешили стрелять из всего оружия. Если раньше вы хотели играть за биотика и стрелять из штурмовки/снайперки — фигушки вам. Нет скилла — нет ствола.Это пожалуй лучший плюс легендарки. Иначе зачем биотик все 4 ствола постоянно таскал с собой. А ещё возможность взять 60 лвл за одно прохождение. В оригинале 57-58 был капом. Даже если с МАКО вылазить перед убийством молотильщиков и колоссов. И вообще, всех.
Нейтрально. Выпили одно DLC. По официальным заявлениям разработчиков они *барабанная дробь* просто потеряли исходный код дополненияФанаты вернули модом, что как бы лол. Но оно как бы такое себе. Bring down the sky с батарианцами сильно интереснее.
P.S. 2 и 3 части ремейкать, вообще, не было смысла. Всё и так было отлично. Разве что в 2-ку все DLC закинуть. Потому, что в оригинал они ставились через торрент (я не виноват, у меня коды цербера не активировались никогда и связи не было), а потом анлокер.
Мульт в 3-ке выпилили - "СПАСИБО, БЛЯТЬ!".
Итого, только первая часть улучшилась.
Всегда не любила Эшли. Только и Кайден тоже не няшка, а та еще задница.
А так спасиб, поняла, что поставлю следующим после BG3 на диск )
Спасал Эшли из-за взвода саларианцев.
"После стольких лет" Скольких? 2 лет?