Героини Detroit: Become Human, которых нас лишили

Горячая мамка Алисы, играбельный секс-андроид, прикидывающийся журналисткой, и две героини, слепленные в одну — рассказываю, каких персонажей Дэвид Кейдж вырезал из игры.

Этот материал я подготовил для нашего фан-сообщества Quantic Dream в ВК, но хочу поделиться им и с пользователями DTF. В нем я расскажу о четырех героинях Detroit: Become Human, которые попали в игру далеко не в том виде, в котором планировалось изначально.

Мама Алисы

Героини Detroit: Become Human, которых нас лишили

О матери Алисы, жене Тодда, известно довольно мало. Со слов концепт-художника Микаэля Леже (Mikael Leger), она должна была стать «секси-мамкой» и фигурировать в сюжетной ветке Кары. Где и когда? На одном из концепт-артов героиня стоит возле окна в спальне Тодда. Из этого можно предположить, что женщина могла появиться в главах «Новый дом» и/или «Страшная ночь».

Героини Detroit: Become Human, которых нас лишили

Что интересно, ее модель можно обнаружить в финальной версии игры — она сидит на скамейке полицейского участка в главе «В ожидании Хэнка…». При этом внешне героиня одновременно напоминает Мэдисон Пэйдж и Грейс Марс из Heavy Rain. Вполне возможно, что в ранних вариантах сценария именно она должна была заявлять о пропаже Алисы в правоохранительные органы.

Героини Detroit: Become Human, которых нас лишили

(СПОЙЛЕР!) Кстати, изначально Алису планировали сделать не только человеком, но еще и черной. А так как оба ее родителя должны были быть белыми, из этого можно предположить, что саму девочку могли удочерить.

Трейси

Героини Detroit: Become Human, которых нас лишили

Трейси модели WR400 должна была стать четвертым играбельным персонажем Detroit: Become Human. Дэвид Кейдж написал для нее пять или шесть сцен, но позже решил удалить ее из повествования. Официальная версия Кейджа звучит следующим образом: «Чем дальше я продвигался со сценарием, тем очевиднее было, что из-за количества развилок, что мне приходится держать в голове, писать становится совершенно невозможно. Сложность быстро нарастала по экспоненте, и когда я написал 20% сценария, в нем оказалось на порядок больше сюжетных “ветвей”, чем я мог контролировать. Мне требовалось что-то решать, и удалить четвертого персонажа было лучшим выходом».

Героини Detroit: Become Human, которых нас лишили

Известный инсайдер Том Хендерсон назвал другую причину, по которой персонажа могли удалить из игры. Согласно его источникам, идея сделать большегрудую проститутку-андроида одной из главных героинь Detroit и некоторые аспекты ее истории не понравились Sony. Из-за этого издатель даже хотел разорвать контракт с Quantic Dream. Так это или нет, сказать наверняка невозможно.

Что же Sony могло не понравиться?..
Что же Sony могло не понравиться?..

О персонаже известно мало. Согласно артбуку «Искусство Quantic Dream» (L'Art de Quantic Dream), Трейси собиралась замаскироваться под человека и работать журналисткой. Так она могла попытаться «склонить чашу весов в пользу той или иной стороны» (людей или андроидов), а какой именно, определял игрок. В артбуке ее также называют Натали — вероятно, чтобы избежать путаницы с прочими Трейси. Со слов концепт-художника Микаэля Леже, «ее первоначальная сюжетная ветка была потрясающей». Также он называет ее именно Трейси и подтверждает, что Натали — это ее псевдоним, который она использовала для журналистской деятельности.

Героини Detroit: Become Human, которых нас лишили

На концептах она изображена со светлыми волосами до плеч и карими глазами. Образ для нее был позаимствован у израильско-американской актрисы Алоны Таль. Том Хендерсон также заявлял, что одним из источников вдохновения для нее была актриса Эмбер Херд. Согласно всё тому же Хендерсону, Натали «могла преображать лицо и тело». Возможно, эта ее способность помогала ей маскироваться во время журналистских расследований.

Трейси на станции «Ферндейл»
Трейси на станции «Ферндейл»

Что до ее возможных появлений в игре, есть концепт-арт, изображающий Трейси на станции «Ферндейл», но неизвестно, какие обстоятельства ее туда привели. Также, согласно Микаэлю Леже, в игре должна была быть сцена, в которой обнаженная Натали облачена в белый плащ. Скорее всего, речь про главу в отеле «Гилмор». Сама эта глава, к слову, тоже была удалена.

Марла

Героини Detroit: Become Human, которых нас лишили

Марла — андроид модели WR400 (Трейси). Она должна была быть вторым по значимости персонажем в ветке Маркуса, но в итоге ее объединили с Райли (о ней будет ниже) и превратили в Норт.

Марла, Саймон, Джош и Маркус
Марла, Саймон, Джош и Маркус

Скорее всего, изначальная история Марлы легла в основу сюжетной линии синеволосой Трейси. Это объясняет, почему у Норт и Трейси идентичные предыстории — обе задушили клиента в стрип-клубе. Подтверждением этой теории служит концепт-арт, на котором Марла и ее подруга сражаются с Коннором возле «Рая». Также Марла изображена на некоторых концепт-артах, где по логике должна быть Норт, например, на крыше с Маркусом.

Как и прочие Трейси в первоначальной задумке, у Марлы должны были быть длинные светлые вьющиеся волосы. Однако, как видно по одному из концепт-артов, впоследствии она обрила часть головы.

Джош, Маркус, Марла и Саймон
Джош, Маркус, Марла и Саймон

Райли

Героини Detroit: Become Human, которых нас лишили

Райли — это молодая девушка, живущая в Детройте с ребенком-младенцем, имя которого неизвестно. Согласно первоначальной задумке, она должна была быть любовным интересом Маркуса, но в итоге ее объединили с андроидом Марлой и превратили в Норт. Кстати, судя по концепт-артам, внешность Норт смоделирована именно по подобию Райли.

Дом Райли
Дом Райли

Как и в случае с другими вырезанными персонажами, о ней известно немного. Согласно концепт-артам, Маркус должен был помочь ей с переездом в новую квартиру и даже заботился о ее ребенке. По словам художника Ромена Жуандо, события этой главы должны были происходить незадолго до Капитолийского парка.

Жуандо изобразил Райли, живущей над цветочным магазином. Он почти идентичен Sunshine Bouquets, который можно найти в главе «Иерихон» возле станции «Ферндейл». Для андроида-продавца из этого магазина есть уникальный NPC, которого до сих пор можно найти в коде игры. Вероятно, здесь тоже должны были разворачиваться какие-то события.

Героини Detroit: Become Human, которых нас лишили

Если верить информации с фанатской вики по игре, то на одном из граффити города, как раз напротив Sunshine Bouquets, изображена именно Райли — слушающая музыку и с ореолом над головой, а сами граффити Ферндейла — это пасхалки, показывающие оригинальную сюжетную арку Маркуса в хронологическом порядке.

Героини Detroit: Become Human, которых нас лишили

Также на концептах с Райли можно заметить художественные принадлежности. Возможно, она являлась художницей. Учитывая, что Маркус тоже писал картины, это их общее увлечение могло как-то обыгрываться в сцене. Возможно, Маркусу бы даже позволили остаться на ночь — на одном из концепт-артов за окном уже темно.

Героини Detroit: Become Human, которых нас лишили

И интересный факт: в игре есть NPC, который носит точно такую же кофту, что изображена на концепте с Райли. Наткнуться на него можно, например, в главе «Оттенки цвета».

Героини Detroit: Become Human, которых нас лишили

Кстати, это не единственный контент, который вырезали из Detroit.

А еще я писал о так и не вышедших DLC к Heavy Rain:

14K14K показов
3.8K3.8K открытий
33 репоста
30 комментариев

Да бля, нас лешили героини-проституки-андроида, я рыдать в голосину!

Ответить

и не говори! Т_Т

Ответить

Невероятно стильная игра… Представляю сколько усилий вложили дизайнеры чтобы создать такую атмосферу… Очень жду их следующую игру!

Ответить

Жаль что сценарий забыли проверить.

Ответить

можно предположить, что саму девочку могли удочерить.

или

Ответить

Там столько вырезанного мрачняка было вырезано. Эх

Ответить

Самое главное отказались от идеи реализовать роман между Маркусом и Саймоном, в итоге дали Норт, с которой даже химии нет

Ответить