Я также заметил, что после стычки с падальщиками над полем боя висел легкий туман и что модель игрока была испачкана кровью. Полличе ответил на оба этих замечания. Во-первых, в игре есть полный цикл дня и ночи, а также система, учитывающая самые разнообразные атмосферные и природные явления. Демонстрация игры должна была проходить днем, в полуденные часы. Из-за этого она также показалась несколько засвеченной, но это глюк, который будет исправлен. Во-вторых, окружение настолько интерактивно, что на него могут влиять события, происходящие на экране. В данном случае кровь залила одежду Нираса, но продюсер ручается, что ее можно смыть, например, наступив в воду. Сколько таких важных мелочей подготовят разработчики, пока неизвестно.
Надеюсь демку с Нирасом зальют заместо того недоразумения что было раньше
Комментарий недоступен
Помню кучу ключей с этого сайта спер и активировал в Стиме и гог, сталкеры и стратежки, времена были, даа)
Почему падальщики стали ящерами?
Так они и до этого были нечто средним между птицей и ящером
Ну вот так решили авторы)
Комментарий недоступен